Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 06:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  34
  • 48

  •  09 май 2005, 18:43

  •  Msk

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Зингельшухер, я тоже на такой обратил внимание в КЭМПе. Под две розетки. Провода для подключения толстенные, видимо напрямую на аккумулятор. Вот вопрос, держит ли он скачки при включении стартёра и при выключении двигателя (генератора)? Что в итоге на выходе? Не думаю, что разрабатывая специально (профессионально) такой прибор для автомобиля разработчики не подумали как сглаживать такие вещи.
Если подключается напрямую на аккумулятор, то скачки не д. б. большими. Мой УПС никак не реагирует, правда, проверял только с маленькой нагрузкой. Уверен, что "профессионально" разработанный прибор - не что иное, как УПС какого-нибудь китайского производителя (типа ippone), где плату с трансом поместили в другой корпус.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 06:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Уверен, что "профессионально" разработанный прибор - не что иное, как УПС какого-нибудь китайского производителя (типа ippone), где плату с трансом поместили в другой корпус

А можно поинтересовацца: как ты думаешь УПС чьего производства ты держишь в руках? Тотже самый китаец или кореец его и собирал - тока отличия в том, что "проффессионально" сделаный удобнее и заточен под работу именно в местах, отдаленных от компа... А УПС для чего? Пральна - место его в офисе/дома кормить технику!

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 07:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  34
  • 48

  •  09 май 2005, 18:43

  •  Msk

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
Цитата:
Уверен, что "профессионально" разработанный прибор - не что иное, как УПС какого-нибудь китайского производителя (типа ippone), где плату с трансом поместили в другой корпус

А можно поинтересовацца: как ты думаешь УПС чьего производства ты держишь в руках? Тотже самый китаец или кореец его и собирал - тока отличия в том, что "проффессионально" сделаный удобнее и заточен под работу именно в местах, отдаленных от компа... А УПС для чего? Пральна - место его в офисе/дома кормить технику!
Китай - он разный.
И хотя предназначение всех УПСов одно и то же, разная пожарозащищенность, разные детали и разные допуски налицо. Разбери как-нибудь на досуге.. Я разбирал, прежде чем сделать выбор в сторону Back UPS. Даже старого образца APC Back UPS в металлическом корпусе и нового - пластмассового APC Back UPS отличаются весьма значитально. Вовсе не факт, что съэкономленные $10 не спровоцируют пожар в автомобиле.
Тем более, чем отличается домашний упс от автомобильного? Только аккумулятором. Следовательно - толстые провода, максимум изоляции и дело в шляпе, остальное оставим на совести фирмы, вложившей в разработку упса не один млн $.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 07:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
+ Питание батарей в УПС-е = константа, а в машине колеблецца от 11 до 14.5 В. Думаю, производители УПСов не заложили такую фичу в них, т.е. они не предполагали, что в России захотят приспособить их детище в машину :smile_wink: и последствия перепадов для УПСа неизвестны никому...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 07:38  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер,
Как ни кому - скоро станет известно "mahuspro" а скоро и нам :P

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 19:00  
Новичок
Новичок

    10
  •  7
  • 53

  •  05 июн 2005, 16:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем
эта штука называется инвертером
производится всеми солидными и неочень контторами производящими упсы но в отличии от маркировки упсов на них указывается реальная мощность, а упсов циферки надо умножить на 0,6-0,7 получите ватты , а цифрах воль-амперы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 19:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2377
  • 55

  •  08 фев 2005, 21:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
mahuspro писал(а):
Sergeevalex писал(а):
Зингельшухер, я тоже на такой обратил внимание в КЭМПе. Под две розетки. Провода для подключения толстенные, видимо напрямую на аккумулятор. Вот вопрос, держит ли он скачки при включении стартёра и при выключении двигателя (генератора)? Что в итоге на выходе? Не думаю, что разрабатывая специально (профессионально) такой прибор для автомобиля разработчики не подумали как сглаживать такие вещи.
Если подключается напрямую на аккумулятор, то скачки не д. б. большими. Мой УПС никак не реагирует, правда, проверял только с маленькой нагрузкой. Уверен, что "профессионально" разработанный прибор - не что иное, как УПС какого-нибудь китайского производителя (типа ippone), где плату с трансом поместили в другой корпус.

Нескромный вопрос: что вы хотите подключить через инвертор такого, что нельзя отключить хотя бы на минуту?Это я про скачки при включении-выключении.
Просто интересно...

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 19:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  34
  • 48

  •  09 май 2005, 18:43

  •  Msk

Блог: Просмотр записи (0)
ssh писал(а):
mahuspro писал(а):
Sergeevalex писал(а):
Зингельшухер, я тоже на такой обратил внимание в КЭМПе. Под две розетки. Провода для подключения толстенные, видимо напрямую на аккумулятор. Вот вопрос, держит ли он скачки при включении стартёра и при выключении двигателя (генератора)? Что в итоге на выходе? Не думаю, что разрабатывая специально (профессионально) такой прибор для автомобиля разработчики не подумали как сглаживать такие вещи.
Если подключается напрямую на аккумулятор, то скачки не д. б. большими. Мой УПС никак не реагирует, правда, проверял только с маленькой нагрузкой. Уверен, что "профессионально" разработанный прибор - не что иное, как УПС какого-нибудь китайского производителя (типа ippone), где плату с трансом поместили в другой корпус.

Нескромный вопрос: что вы хотите подключить через инвертор такого, что нельзя отключить хотя бы на минуту?Это я про скачки при включении-выключении.
Просто интересно...

:smile_nod: Да нет, отключить-то все можно. Вопрос в комфорте - зачем все отключать, а потом снова включать при остановке на заправке или пикете ГАИ?

В середине след. неделе выберу время, поеду на ТО-1, заодно попрошу сервисменов прокинуть провода от аккумулятора к багажнику. К следующим выходным, думаю, смогу рассказать что и как.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 19:50  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
luciferr, Весело пошутил... 1 Вольт*1 Ампер = 1 Ватт

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 20:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  34
  • 48

  •  09 май 2005, 18:43

  •  Msk

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
luciferr, Весело пошутил... 1 Вольт*1 Ампер = 1 Ватт
Он имел ввиду не это.. Дело в том, что КПД подобного устройства равна 70-75%, не больше. Вот и получается, что, скажем, 600 Ватт на входе превращаются в 420 Ватт на выходе. Непонятно (мне) лишь, почему всегда подчеркивается разница, мол, здесь Вольт-Амперы, а здесь Ватты, хотя разницы нет никакой.

Кроме того, подключая к блокам Smart APC нагрузку известной мощности, я заметил, что на этих блоках пишется именно реальная выходная нагрузка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: