Рис. 7-ЗОа. Схема включения электродвигателей вентиляторов системы охлаждения
1 - правый электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 2 -дополнительное реле; 3 - предохранитель; 4 - контроллер; 5 - дополнительный резистор; 6 - реле включения правого электродвигателя; 7 - левый электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 8 - реле включения левого электродвигателя; А - к клемме «-» аккумуляторной батареи; В - к реле зажигания; С - к клемме «+» аккумуляторной батареи.
==============================
с "В" приходит 12 вольт по зажиганию. с "С" приходит 12 вольт от АКБ (а это очень гуд!!).
Вот схема. Очевидно, когда температура повысилась немного, то сначала пин 46 сжается на землю. Срабатывает реле №2. Которое помечено как дополнительное. Что за лажа? Оно включит вентилятор №1 (правый) через резистор-кипятильник №5. Тем самым вентилятор будет крутиться на земедленной скорости. т.е. тихо.
При дальнейшем повышении уже пин №6 процессора сажается на землю.
И тем самым это включает параллельно два реле №6 №8 (правого и левого).
В полную мощь.
Отсюда: кнопку врезать только в цепь, где есть два реле и нет кипятильника. Это даст наибольший поток воздуха и не надо калить доп. резистор.
Функции кнопки будет такие: найдите на схеме реле №6 №8 и перемычку 86-85 контактов. Вот ее надо кнопкой коротить на землю (массу то бишь

).
В процессоре (контакт №6) скорее всего ключ и он либо закрыт либо насыщен. И закоротка за землю штырька №6 на массу не вызовет никаких фатальных последствий вообще. Я не уверен на 100% что в точку "В" от замка приходит 12v ... но процентов на 90% уверен.

Смотреть надаааа.
Как плюс этого метода, это то, что всё остается штатным. Предохранителмя всё защищено. Тянуть проводок от реле - прям от блока реле - всего 0.5 метра. Там же и найти ближаюшую массу для кнопочки.
Вопрос следующий. Как снимается облицовка вокруг приборного щитка и кнопок?

)) : :
Я вижу только вверху неск. шурупов. Они какбы завёрнуты "вверх". Или эта облицовка отщелкнется (типа там клипсы итп итд)?