Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: включение вентиляторов
Сообщение Добавлено: 01 июл 2005, 00:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы не стал ковырять силовые реле, тем более что их там, кажется, три штуки.
Проще подключить в цепь датчика температуры дополнительный резистор, чтобы контроллер думал, что температура выше, чем на самом деле. А этот резистор уже коммутировать дополнительным реле. А то и прямо через кнопку.
Впрочем, это только идея, сам не проверял. (и не буду, мне это не надо).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июл 2005, 12:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  24 июн 2005, 09:41

Блог: Просмотр записи (0)
Ler писал(а):
хз, я как-то давно просил на девятку впендюрить кноповку принудительного включения вентилятора, но народ сказал, что его включает контроллер и типа будет сложно сделать принудиловку, на сколько компетентен чел я уж непомню, но кнопку я так и не поставил, хотя весь нуная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2005, 13:13  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы посоветовал подключить провод после предохранителя F19 и завести на кнопку... Далее завести провод на дополнительное реле (правый вентилятор через сопротивление) или на реле правого/левого электровентилятора (все реле штатные)... Проблем с ЭСУД быть не должно...
Или другой способ - поставить дополнительное (свое) реле в моторном отсеке и завести на него провода от кнопки и АКБ через предохранитель. Далее с реле на вентилятор (подсоединить параллельно штатным проводам). Усё!!! :smile_bigsmile:

ЗЫ: Делов на 1 час работы...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2005, 22:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Рис. 7-ЗОа. Схема включения электродвигателей вентиляторов системы охлаждения
1 - правый электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 2 -дополнительное реле; 3 - предохранитель; 4 - контроллер; 5 - дополнительный резистор; 6 - реле включения правого электродвигателя; 7 - левый электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 8 - реле включения левого электродвигателя; А - к клемме «-» аккумуляторной батареи; В - к реле зажигания; С - к клемме «+» аккумуляторной батареи.
==============================

с "В" приходит 12 вольт по зажиганию. с "С" приходит 12 вольт от АКБ (а это очень гуд!!).
Вот схема. Очевидно, когда температура повысилась немного, то сначала пин 46 сжается на землю. Срабатывает реле №2. Которое помечено как дополнительное. Что за лажа? Оно включит вентилятор №1 (правый) через резистор-кипятильник №5. Тем самым вентилятор будет крутиться на земедленной скорости. т.е. тихо.

При дальнейшем повышении уже пин №6 процессора сажается на землю.
И тем самым это включает параллельно два реле №6 №8 (правого и левого).
В полную мощь.

Отсюда: кнопку врезать только в цепь, где есть два реле и нет кипятильника. Это даст наибольший поток воздуха и не надо калить доп. резистор.

Функции кнопки будет такие: найдите на схеме реле №6 №8 и перемычку 86-85 контактов. Вот ее надо кнопкой коротить на землю (массу то бишь :smile_nod: ).
В процессоре (контакт №6) скорее всего ключ и он либо закрыт либо насыщен. И закоротка за землю штырька №6 на массу не вызовет никаких фатальных последствий вообще. Я не уверен на 100% что в точку "В" от замка приходит 12v ... но процентов на 90% уверен. :smile_nod: Смотреть надаааа.

Как плюс этого метода, это то, что всё остается штатным. Предохранителмя всё защищено. Тянуть проводок от реле - прям от блока реле - всего 0.5 метра. Там же и найти ближаюшую массу для кнопочки.

Вопрос следующий. Как снимается облицовка вокруг приборного щитка и кнопок? :smile_nod:)) : :
Я вижу только вверху неск. шурупов. Они какбы завёрнуты "вверх". Или эта облицовка отщелкнется (типа там клипсы итп итд)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2005, 22:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
Единственно, кнопка будет работать только по зажиганию. Так как при выключении оного, точка "В" обесточена.

Кстати, если кнопку купить двухканальную!? То .... Но тогда не удастся купить подходяжего рисунка. Придётся ставить с фарой, с обогревом стекла итп.
Да и двухканальной кнопочки может и не быть штатной. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2005, 06:21  
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 45

  •  26 ноя 2004, 09:29

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на иж девятке сделано аналогично. Найдено реле, которое управляет включением вентилятора, найден управляющий проводок (кстати тож минусовой), к нему проводочек, тумблер, и на массу! полметра провода и все дела. Правда я воткнул ещё спереди доп вентиль японовский от машин с кондеями, тихий, довольно производительный, и как не пародоксально мало жрущий... так вот его я в пробках и включаю, а основной если и включаю то в паре с дополнительным, при совсем уже нештатных нагрузках...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2005, 10:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
Угу. А как снять полукруглую облицовку которая вокруг панели приборов? :smile_nod: Я только вижу 2 самореза, которые вворачиваются в солнцезащитный козырек над стекляшкой приборов. А остальные точки как открепляются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2005, 14:26  
Резидент
Резидент

    50
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
Klimaks писал(а):
Угу. А как снять полукруглую облицовку которая вокруг панели приборов? :smile_nod: Я только вижу 2 самореза, которые вворачиваются в солнцезащитный козырек над стекляшкой приборов. А остальные точки как открепляются?
У аварийной кнопки заглушка-под ней раз саморез.И нижний ряд кнопок, самая правая, одиноко стоящая, типа кнопка.На самом деле заглушка-два саморез.Ну и три. четыре сам нашел. Слева внутренний "крючек".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2005, 14:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
Korney, Супер! Во! Спасибо. Внутренний крючек отщеклнется или он монолитный "на разворот"/"на вдвиг"?

:smile_doh: Так эта одинокая кнопка - это заглушка? Ёлки, а я как раз туда хотел свою кнопку-"снежинку" ставить :smile_nod: придётся в верхний ряд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2005, 15:07  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Klimaks, Еще есть "скрепка" слева от блока контрольных ламп + 3 самореза (между рулевой колонкой и приборной доской) повернуть против часовой на пол оборота...

"Скрепка" любит улетать в недры панели... Ее лучше проволочкой предварительно зацепить... (Нуна вытащить блок контрольных ламп)

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: