Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2005, 23:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  167
  • 53

  •  18 июл 2005, 21:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Денис Кораблев писал(а):
054026, Я пока до конца читал, надеялся, что я первым эту мысль выскажу. Ан нет опередил : Дополнительный стоп сигнал для того и сделан чтобы народ его отличал от габаритных огней и видел из далека.

Во-во! А на деле его отличает только мощность ламп, и на некоторых моделях наличие "доп-стопа". Диоды от лампочек в городе различаются на раз. А как сказано в начале первого поста, сей девайс имеет подавляющее преимущество в условиях недостаточной видимости именно на ТРАССЕ. На трассе потому, что скорости сближения выше,- время на принятие решения меньше.

_________________
Новое- это хорошо засекреченное старое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2005, 08:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Дополнительный стоп-сигнал нужен для того, чтобы Ваше торможение видел не только водитель едущий непосредственно сзади Вас, но и водители едущие за тем, кто едет за Вами. Ну и резервный сигнал, естественно.
Насчет отличить стопы от габаритов - я вас умоляю, если лампочки подключены правильно, то не увидеть стопы может только слепой. Другое дело, если номинал лампочек перепутали, и вместо стопов "воткнули" габаритные лампочки, а вместо габаритов - 21Вт. Но тут и мигалка никакая не поможет.
Что касается мигающего красного, то такой сигнал меня, например, дезориентирует. Я не знаю, что он означает, нет тагого стандартного сигнала. Потому и запрещено это. И дело не в том, пройдете/не пройдете Вы ГТО, а в том, что Вам въедут в зад с таким сигналом и вина Ваша будет очевидна.
А уж если стоите в пробке на трассе ночью (или просто на трассе), то не поленитесь включить аварийку, она для того и предназначена, чтобы едущий на крейсерской 120, издаля сообразил, что надо бы насторожиться, приготовиться.
А

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2005, 08:53  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А как сказано в начале первого поста, сей девайс имеет подавляющее преимущество в условиях недостаточной видимости именно на ТРАССЕ

Так в чем ьрабла то?
У дениса Девина например стопари законтачены на задние противотуманки, свет получается неслабый (ну знаете какой мощняк ядовитый у нас в попе прикручен). Все равно редко юзается, так вот и решение, но не мигающий же!

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2005, 09:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
я тут еще подумал. на что вас провоцирует мигающий красный на светофоре? прально. на то что скоро можно стартануть, но никак не резко затормозить.

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2005, 10:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  466
  • 44

  •  21 мар 2005, 11:16

Блог: Просмотр записи (0)
Денис Кораблев, : : : : ааааа.... не могу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2005, 11:59  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
[Так в чем ьрабла то?
У дениса Девина например стопари законтачены на задние противотуманки, свет получается неслабый (ну знаете какой мощняк ядовитый у нас в попе прикручен).

А при этом Денис ДУМАЕТ?? как эти противотуманки бьют по глазам (слепят) в темноте. Скока раз при этом он ими моргнёт заднему в пробке, что при этом задний произносит - можно догодаться наверно по губам. :smile_bigsmile:

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2005, 12:07  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
как эти противотуманки бьют по глазам (слепят) в темноте

Секунду а безобасность не достигается этим? Меньше матерятся когда какая-то хрень непонятно моргает?
На иномарках стопари в кратное количество раз ярче и че ты материшся или принимаешь как должное? :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2005, 12:43  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh,
На иномарках стандартные (не переделанные) стопари большие и с хорошими рассеивателями - глаза не слепят - буржуи на счёт этого щепетильны.
А вот за нашими (любителями всё переделывать не думая)) я есздил. когда с задние ПТФ ночью - ехать за ними не возможно.
:
Стопари секунду не горят - в пробках и перед перекрёстками они горят постоянно - тормоз нажат постоянно - придерживая машину.

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2005, 17:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
можно догодаться наверно по губам.

Так видно же даже. :
А вообще немцы (щепетильные) давно вычислили: При максим. разрешенной скорости, с минимально безопасными дистанциями, на немецкой дороге ПРИ: резком/экстремальном торможении первого, только из-за запаздывания реакции нормальных здоровых водителей и времени тока жидкостей по тормозным трубкам ВОСЬМОЙ в колонне ВЪЕЗЖАЕТ в седьмого. Это ЗАКОН. Как 2х2=4,5 :
А если потерять время на обсуждение умственных способностей впереди едущего и всей его родни, а также "...нафига тормозит этот ... нехороший человек", то "свадьба" состоится гораздо раньше... :
Будьте бдительны , осторожны и не торопитесь, поспешая. Хоть с шморгалками, хоть без оных.
ЗЫ: А уроды атехнические бесят, особенно на космичах 412-х (почему-то у них это постоянно) :в левой фаре - ближний свет, в правой - дальний. И наоборот :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2005, 22:17  
Резидент
Резидент

    10
  •  231
  • 61

  •  02 авг 2005, 11:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Выскажу свое личное мнение. Есть определенные правила по фарам, фанарям заднего вида и т.д., которые признаны во всем автомобильном мире. Все переделки ни к чемухорошему не приводят. В лучшем случае тебя обматерят, в худшем могут или морду набить или въедут кда-нибудь. Кто-нибудь стоял на загородной (неосвещенной) трассе в пробке за очередным "Гарри Фордом", у которого стопы горят как прожектора, сверху доп. сигнал и внизу заднего стекла еще один доп., который мигает как светомузыка в крутом клубе. Минут через пять хочется взять монтировку и демонтировать всю эту светомузыку прямо в его присутсвии или вметсе с ним. По поводу верхних допов, везде, кроме России это обязаловка (у нас на новых машинах тоже). В большей части эти стопы хорошо видны водилам из грузовиков, которы могут не видеть нижний стоп, если машины находятся на очень близком расстоянии.
То-же самое можно и отнести к любителям люстр. То, что хорошо и актуально в глухом лесу, то на трассе смерть.

_________________
Хуже нет, когда ничего не ответит тот, кто все знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: