Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2005, 15:35  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
1. С 100а\ч АКБ машина не справится. Она не будет его заряжать до нормы, а не дозаряжающаяся АКБ долго не служит (это раз).
2. Ток зарядки такая АКБ (особенно недозаряженная) будет кушать ОГО ГО сколько, для зарядного это смерть быстрая (это два).

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2005, 21:02  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер, : а не думал, что тепло от блока передаётся маслу?
Про стартер и масло. Масляному насосу нужно некоторое время для подачи масла в цилиндры. Естественно зимой, когда вязкость масла выше, стартеру приходится преодолевать повышенное сопротивление (стартер->коленвал->привод масляного насоса), поэтому и крутит он медленнее. Соответственно летом стартеру крутить легче, т. к. потери на сопротивление меньше.
А теперь о серьёзном. ЛЮБОЙ запуск строит определённого ресурса двигателю, говорю это как инженер по ТЭА. Стоит он либо 100 км, либо 500 - нет такой цифры. Просто присутствует некоторый износ. В случае с нашим авто у каждого автомобиля износ разный, т. к. разные параметры у ВСЕХ без исключения масляных насосов, зазоров в ЦПГ, качестве ГСМ и массы других данных. Другой разговор, что примерно (примерно!) эти данные учтены при расчёте конструкции самого двигателя и его ресурсного пробега. Так что с моей точки зрения подогреватель нужен, как кто-то тут уже говорил, для того, чтобы сесть попой в тёплый автомобиль, и не более. Имхо - лучше заливайте масло покачественнее, да фильтр понадёжнее : В заключение. А теперь сравните - во что Вам обойдётся замена поршневой, и ту сумму, которую Вы сэкономите продлив лишние 10 000 км до КР, применяя предпусковой обогреватель в средней полосе нашей страны. :

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2005, 08:01  
Участник
Участник

    0
  •  90
  • 47

  •  25 апр 2005, 13:50

  •  г.Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день, позволю себе вмешаться в вашу полемику,
Что касается предпускового подогревателя, особенно автономного, здесь ,как мне кажется нужно в первую очередь определиться где, в какой климатической зоне эксплуатируется автомобиль, скажем в средней полосе России где зимой средний минус примерно -20, он не нужен, при такой температуре с нормальной АКБ и хорошим ,соответствуюшим по вязкости маслом двиг.запустится легко и прогреется достаточно быстро, это же относиться и к салону, он прогреется быстро(если термостат исправен, сейчас говорим о исправном автомобиле).
Если же автомобиль эксплуатируется скажем в ЯНАО где зимой -35-40 это норма, там хоть новая АКБ, хоть самое самое масло, этого будет мало, и износ соответственно будет выше, и подогрев пойдет в первую очередь на пользу двигателю, а уж потом как следствие, и пассажирам в салоне станет тепло.
Или скажем другой вариант зимой необходимо совершать частые поездки в течение дня с короткими пробегами за время которых двиг. полностью не прогревается , либо ждать после запуска пока полностью прогреется двигатель, либо ехать на холодном в этом случае подогревател тоже здорово поможет. :smile_bigsmile:

_________________
Автомобилист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2005, 08:06  
Участник
Участник

    0
  •  90
  • 47

  •  25 апр 2005, 13:50

  •  г.Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Я собственно что хотел сказать, для тех кто рассматривает предпусковой подогреватель как средство для комфорта в салоне - лучше купите подогрев сидений, а тем кто бережет свой двигатель и экономит время подогрев -самое-то.Подогрев ставить надо, Вопрос какой? Это как говориться на вкус и цвет .....
IMHO лучше автономный.

_________________
Автомобилист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2005, 08:06  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
XJ,
Подогрев создаёт комплекс условий - и не корректно выдёргивать или преувеличивать отдельные факторы. По степени значимости.
1. ОЧЕНЬ большая разница коофицента расширения материала БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и ПОРШНЕЙ. Чем холодней блок тем сильней он сжимает поршни, тем большее усилие надо для прокрутки (тем более без смазки).
2. Поднимающееся масло по мелким прогретым канальчикам моментально согревается и лучше растекается и смазывает.
3.Впрыскиваемый бензин лучше распыляется и поджигается в подогретом цилиндре, вместе с ПОДОГРЕТЫМ воздухом (протекающей горячей жидкостью - точное названия узла не помню мануала под рукоцй нет).
Всё это в КОМПЛЕКСЕ и даёт уверенный пуск движка.
Весё остальное это вытекающие удобства, а не основные.

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2005, 08:32  
Участник
Участник

    0
  •  90
  • 47

  •  25 апр 2005, 13:50

  •  г.Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Полностью согласен с LGG

_________________
Автомобилист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2005, 23:20  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
LGG, тут не надо ДОДУМЫВАТЬ, go to -> 3 курс по специальности "техническая эксплуатация автомобилей" любого технического ВУЗа, это что касается "блок сжимает поршни". А что касается "поднимающегося масла по маленьким прогретым канальчикам" - тут вообще нет слов. Надеюсь, когда обсуждаете тему происходящих процессов в ДВС, Вы понимете, что с 60-х годов и даже раньше, существует термин "холодный запуск двигателя". Ребят, будьте вы серьёзней, право слово, когда лезете в дебри технологии и терминов :
Про дополнительные удобства, заметьте, я не вёл речи вообще. Для тех кто не понял, я пытался обосновать целесообразность покупки данного (весьма не дешёвого) девайса в данный, конкретный автомобиль. Разговора нет, можно воткнуть, но смысла, на мой взгляд 0. Был бы это автомобиль стоимостью под 30 баков, тогда другое дело. Я уважаю Шниву, но, ИМХО, этот чудо-прибор не для неё.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2005, 23:25  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Извините, но только в конце обратил внимание, что уважаемый LGG из Тюмени. Смысла спора с Вами просто не вижу. Всё вышесказанное мной относится к той полосе, в которой проживаю. Ваши климатические условия мне не знакомы. Сижу за клавиатурой, а у нас +2 за окном, и это 30 ноября. Ко всему изложенному прибавьте то, что эксплуатировать сие чудо цивилизации приходится всего 3-4 месяца в году максимум. Липецк находится между Воронежем, Тулой и Тамбовом.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 15:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 53

  •  18 июл 2005, 21:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Slvovich писал(а):
The_Figaro писал(а):
И я считаю это правильно, если рабочая температура двигателя около 90 градусов, то что там происходит когда его запускают в 0 или -20 это же разница в 100 градусов(охренеть!)!!!
.


т.е. Вы допускаете, что разработчики моторов не в курсе, что двигатель могут запускать при отрицательных температурах????
Ничего страшного в двигателе при этом не происходит, а подогрев и предпусковые подогреватели ставят дл КОМФОРТА в салоне а/м.....
чтобы сесть в ТЕПЛУЮ машинку и спокойно поехать

Для двигателя "+10",-это уже зима. Основная причина износа нормально собранного двигателя,-это ХОЛОДНЫЙ ПУСК! Какую распрекрасную синтетику не лей, но сухое трение в условиях отрицательных тамператур никто ещё не победил окончательно. А про данные полутрупы с конвейера, с хроническим недостатком крутящего момента и конструктивными ошибками в распределении тепловых нагрузок я просто молчу.
А Вы допускаете, что изменив аэродинамику а/м (явно в лучшую сторону) и развесовку разработчики не в курсе, что надо-бы внести изменнения в ТОРМОЗА! И где они? Тот же чахленький 21-й палец, пардон, диск, + ампутация резервной тормозной системы. Так о чем же речь?
Далее по тексту. Если точило храниться в неотапливаемом гараже, то проточник за 1-1,5, на мой взгляд, вещь гуманная и необременительная. А иногда просто необходимая. Если гаража нет, а тачка " персональный поджопник", а вы водитель,и(или) при этом климат континентальный или резко континетальный, разводите шефа на Вебастик (ориентируйтесь на свои возможности). В остальных случаях, думаю надо забить.(Совершенно не относится к жителям Якутска и хроническим рыбакам-охотникам, там своя специфика).

_________________
Новое- это хорошо засекреченное старое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2006, 17:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  28 июл 2005, 08:59

Блог: Просмотр записи (0)
я себе установил автономный подогреватель "Теплостар", стоимость вместе с установкой 13500 руб. Прогрев ОЖ двигателя до 60град. менее чем за 30минут при окружающей темп-ре воздуза -36, специально проверял вязкость масла до и после работы подогревателя, результат - масло жидкое.
да в сравнении с немецкими подогревателями на порядок дешевле стоимость зап.частей и обслуживания.
подробная инф-я здесь www.autoterm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: