СергейК писал(а):
А от механических щеток на фарах отказались думаю из за соотношения низкой эффективности и высокой себестоимости.
Не а, отказались скорее всего из-за того, что стекло фары перестает быть стеклянным : в связи с переходом на пластик. Не у Шеви, ессно, а у большинства иномарок. А пластику противопоказано механическое воздействие, мутнеть станет. Вольво вроде до последнего сохраняли щетки, но на свежих своих моделях и они перешли на омыв высоким давлением. Во как.
СергейК писал(а):
На 2105 у друга помню правда терли неплохо, но это два движка с редуктарами
Подтверждаю, на свои бывшие девятки всегда самостоятельно устанавливал такие штуки и был несказанно ими доволен. Одна ночная поездка по трассе протяженностью километров пятьсот в осенне-зимний период целиком и полностью окупала эту вещь. Сразу отпадала необходимость в ежечасных остановках для протирки фар. Ну и отличная видимость дороги позволяла идти с нормальной скоростью, не напрягать зрение, в общем комфортно.
Омыв высоким давлением сейчас использую на Пыжике, он там штатный, и, по сравнению со щетками разница есть. В худшую сторону. Щетки позволяют очистить ЗАСОХШУЮ грязь (не забываем, что там организован подвод воды, как к лобовому стеклу). А высокое давление с этой грязью не справляется, хоть весь бачок вылей.

На трассе делаю так: как стемнеет, останавливаюсь, промываю фары и в путь. И только в таком случае омыватель справляется со своими задачами и поддерживает фару в чистоте. В городе же, постояв немного в пробке, фара нагревается, грязь подсыхает и все...
Да, и у Шеви по сравнению с недоприводами ощутимый плюс - фары установлены выше и, соответственно, меньше забрызгиваются. Я тут после покупки Шеви поискал омыватель со щетками на фары, был такой для ВАЗ-2123, не нашел, а СКИФовский уже заленился ставить... :?