Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2006, 22:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  219
  • 58

  •  04 окт 2005, 19:56

  •  Москва, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
andrew79 писал(а):
С энтузиастами у нас туговато. Полгорода в Шевиках, но на них все почему-то незнакомые ездят. А знакомые на меня косятся :smile_doh:
Создавайте клуб! Проблем будет меньше, а веселья больше! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Мечем и огнем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2006, 19:00  
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 56

  •  11 мар 2005, 10:04

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА
Добрый всем вечер
Итак:
1. Проштудировав сайты и форумы и конечно все Ваши предложения по установке задних электростеклоподъемников (далее ЗЭСП), решил подойти к этому вопросу со всей ответственностью.
2. В итоге было закуплено:
а) комплект ЗЭСП - 2 штуки
б) блок управления с 4 кнопками от ВАЗ 10 семейства
в) 2 кнопки в двери
г) 6 колодок на кнопки
д) проводов разных цветов дабы не запутаться
ж) 2 заглушки бампера от автомобиля Газель нового поколения ( у них бампера как раз в цвет панелей дверей)
з) пистоны нового образца ( те, что вставляются в обивку) 20 штук с запасом
и) Изолента
к) Мовиль
л) тюбик секундного клея

2. Был выбран один из еще тогда теплых дней и процесс пошел

Идея заключалась в следующем:
перенос блока управления зеркалами со своего штатного места на новое ( все фото находятся в разделе внутренности)
на место блока управления встает блок управления ЗЭСП
И конечно демонтаж ручных стеклоподъемников и установка ЭСП

При переносе блока управления электрозеркалами я немного промахнулся
( при подключении к этому блоку разъема, не хватало глубины тоннеля, пришлось отрезать от фишки верхние разделительные перегородки и одеть разъемы поотдельности (косяк конечно, но уже месяц как работает нормально)

Так как новый блок от десятки немного длинне, чем блок зеркал, пришлось подрезать по месту его гнездо.

После этого вскрыл двери, снял ручные стеклоподъемники, аккуратно вынул внутренний уплотнитель стекла, срезал внутреннюю резинку, и (см. фото) вклеил новый уплотнитель ( подошел уплотнитель от шкафоф купе. При покупке был выбор с короткой щетиной (торцовый) или с длинной ( закрывает в шкафах купе механизм перемещения створок). Взял с короткой щетиной - не прогадал. Хотел сразуже оттонировать задние стекла, да блин в ближайшей мастерской был выходной ( ну ладно все сразу сделать невозможно...).
Установил кнопки в оьивке, поменял пистоны , все подозрительные места внутри дверей от Мовилил (на всякий случай), все разъемы, которые болтались в дверях подтянул изолентой в корпусу двери, дабы не гремели
Все собрал

Да еще дырки (простите, отверствия) от весел, закрыл заглушками от переднего бампера автомобиля Газель,. Размер, а главное цвет подошли как родные.

Все работает
исчез при закрывании двери звук пустой консервной банки

Осталось заменить уплотнители стекол в передних дверях

Неподключенные две кнопки ждут своей участи
одна будет блокировать управлением 3-х ЭСП, кроме водительского
вторая - блокировать ЦЗ ( как у взрослых иномарок)

Еще раз хочу передать огромное спасибо всем соавторам данной работы
С уважением
Юрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2006, 02:27  
Резидент
Резидент

    60
  •  956
  •   32

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий из Твери писал(а):
...
2. В итоге было закуплено:
а) комплект ЗЭСП - 2 штуки
...
ж) 2 заглушки бампера от автомобиля Газель нового поколения ( ....

А шо, в комплекте с ЭСП нет заглушек?
Вот в "Форварде" - есть.

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2006, 10:24  
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 56

  •  11 мар 2005, 10:04

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Дело в том, что сами ЗЭСП продавалисль не набором, а поштучно, как запчасти
Покупал в г. Смоленск, будучи в командировке
С уважением
Юрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2007, 11:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=15174

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 08:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  242
  • 47

  •  04 окт 2007, 20:33

  •  48 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Я поставил себе на зад ЭСП от 2110, правда пришлось их немного передалать, а блок аправления с кнопками - от калины поставил на дверь, и подключил к нему управление ЦЗ. Жалко не могу фото вставить. Получилось прикольно и очень удобно. Если кому-то интересно, подскажите как фото вставить, а то у меня что-то не получается. Кто заинтересовался - пишите в личку, опишу весь процесс переделки.

_________________
ШНива-это не УАЗ, но тоже хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 08:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
48_region писал(а):
Я поставил себе на зад ЭСП от 2110, правда пришлось их немного передалать, а блок аправления с кнопками - от калины поставил на дверь, и подключил к нему управление ЦЗ. Жалко не могу фото вставить. Получилось прикольно и очень удобно. Если кому-то интересно, подскажите как фото вставить, а то у меня что-то не получается. Кто заинтересовался - пишите в личку, опишу весь процесс переделки.


ну зачем в личку, рисуй тут :smile_nod:

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 09:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  242
  • 47

  •  04 окт 2007, 20:33

  •  48 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Да, кстати, отверстия для крепления моторов ЭСП уже есть в задних дверях и сверлить ни чего не надо. :

_________________
ШНива-это не УАЗ, но тоже хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 09:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  242
  • 47

  •  04 окт 2007, 20:33

  •  48 регион

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
[ну зачем в личку, рисуй тут :smile_nod:
Я бы с радостью, да не получается. Мож кто подскажет как фото вставить?

_________________
ШНива-это не УАЗ, но тоже хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 09:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  242
  • 47

  •  04 окт 2007, 20:33

  •  48 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Нужно:
1. Сами ЭСП от 2110
2. Кусачки (бокорезы)
3. Натфиль
4. Ключи на 8 и на 10
5. Четыре гайки М6
6. Верстак с тисками
7. Немного желания, сноровки и 1,5 – 2 часа свободного времени.
8. Про всякие там провода и кнопкия промолчу.

Изображение Изображение
Изображение
Разжимаем крепление тросов на ползуне (1) СП, обрезаем трос, снимаем рубашки троса (2,3) и приложив СП к двери по месту (совмещаем шпильки крепления СП и мотора с отверстиями на двери ) замеряем расстояние от верхнего натяжителя до мех-ма наматывания троса (4) и по этому расстоянию обрезаем рубашку троса. Аналогично делаем для нижнего троса. Собираем в обратной (разборке) последовательности. Лишние концы троса обрезаем (ПОМНИ – СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ, ОДИН ОТРЕЖЬ). Троса я обжимал обыкновенными гайками М6 и вложил их в ползун где троса закрепляются. Натфель нужен для расточки отверстий крепления СП ( у 2110 шпильки крепления расположены на 3-4мм ближе друг к другу)

_________________
ШНива-это не УАЗ, но тоже хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: