Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 22:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997 писал(а):
Если в одном плече пропуски, то счетчик будет потихоньку смещаться в какую-либо сторону. Как дойдет до переполнения - тревога!

А если в обоих?
Хотя мысль интересная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2006, 05:33  
Участник
Участник

    10
  •  105

  •  27 фев 2005, 15:02

Блог: Просмотр записи (0)
Можно ли судить о пропусках в зажигании если на холостом ходу из выхлопной трубы слышны переодически хлопки. Является ли это симптомом умирающего МЗ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2006, 08:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
brownfox писал(а):
UVova писал(а):
Отсутствие импульса с ДД при наличии импульса на входе МЗ означает, что смесь не зажглась. Значит, либо искры нет, либо она стрельнула в другое место.

... либо состав смеси неоптимальный, либо топливо не подается (бензонасос/форсунки/пустой бак), либо свеча поганая (список можно продолжить). К тому же, я подозреваю, это будет происходить каждый раз при пуске двигателя.


1. При пуске это будет происходить, несомненно. Но нас это не интересует.
2. Поганая свеча нас тоже интересует т.к. это приводит к убиению МЗ.
3. При работающем, прогретом движке, даже неоптимальный состав смеси будет гореть. И вааще, за этим путь Лямбда следит.
4. Если проблема с подачей топлива глобальная, то машина не заведётся. Если же это 1 форсунка - ну, не знаю пока. Ну, например, сравнивать вход/выход МЗ и параллельно вход МЗ/сигнал ДД.
5. Механические удары будут, но, я думаю они будут слабее чем зажигание(почти взрыв) смеси. Ваще, сначала надо бы посмотреть осцилограмму сигнала ДД. На что это будет похоже? Может она "страшная" какая-нить, а может и нет, вовсе.

PS:
Тут же Лис сказал что-то про "мозговой штурм", вот я и извращаюсь

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 08:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Поганая свеча нас тоже интересует т.к. это приводит к убиению МЗ.

Интересное замечание. Похоже, что без логики с ДД не обойтись.
А механические удары он вряд ли примет.
Вот нельзя ли на вход контроллера по шине ДД подать просуммированный сигнал с датчиками? И пусть он ломает голову над кодом ошибки :smile_nod:
А у 7.7 другое количество входов? Может их как-то совокупить?

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 10:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
AK66 писал(а):
просуммированный сигнал с датчиками? И пусть он ломает голову над кодом ошибки :smile_nod:

Варвар! И что плохого тебе контроллер сделал?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 11:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Что б контроллер голову ломал, ему в голову надо ломалку запихнуть. А это чревато.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 18:19  
Резидент
Резидент

    60
  •  956
  •   32

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
brownfox писал(а):
2. Существуют ли уже готовые системы? Я перерыл, кажется, пол-интернета, не нашел. Может, не в той половине искал?

Само попалось ;-), на auto.ru:

3.7.5. Монитор пропусков в системе зажигания

Причиной пропусков могут быть недостаточная компрессия, несоответствующее количество подаваемого в цилиндры топлива, слабая искра и т. д. Пропуски приводят к увеличению количества углеводорода (СН) в выхлопных газах на входе каталитического нейтрализатора, что ускоряет его деградацию и увеличивает содержание токсичных веществ в выхлопе.
При пропуске воспламенения давление в цилиндре во время рабочего хода ниже нормы движение поршня и коленчатого вала замедляется. Именно по этим признакам монитор определяет наличие пропуска. Информация поступает отдатчика положения коленчатого вала. Равномерное следование импульсов с выхода датчика положения коленчатого вала (рис. 3.7) нарушается при пропуске, несколько импульсов подряд будут иметь увеличенную длительность. Сравнение выходных сигналов отдатчиков положения распределительного и коленчатого валов позволяет идентифицировать цилиндр с пропуском.
Изображение
Монитор учитывает возможность вибраций на плохих дорогах. Для повышения помехозащищенности организованы программные счетчики пропусков воспламенения для каждого цилиндра в отдельности. В этих счетчиках хранится число пропусков за последние 200 и 1000 оборотов распределительного вала. Каждый раз, когда монитор фиксирует пропуск, Executive опрашивает счетчики, определяя, не отличается ли содержимое проверяемого счетчика от других. Монитор не допускает переполнения счетчиков.
Монитор различает неисправности, когда пропуски воспламенения могут вывести из строя каталитический нейтрализатор и когда нормы на токсичность превышены более чем в 1,5 раза. Executive немедленно запишет в память ЭБУ код ошибки и лампа MIL будет при этом мигать, если в более 15% случаев за время
последних 200 оборотов были зафиксированы пропуски. В терминах OBD-II — это неисправность и код ошибки типа А.
Неисправность типа В и код ошибки устанавливаются, если в двух подряд поездках монитор зафиксировал более 2% пропусков на 1000 оборотов. В этом случае Executive включает лампу MIL постоянно и записывает соответствующие коды ошибок в память ЭБУ.

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 19:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
054026 писал(а):
Само попалось ;-), на auto.ru:
3.7.5. Монитор пропусков в системе зажигания

Спасибо за ссылку.
Все это очень напоминает Bosh 7.9.7. Кто бы мог подумать, что наличие искры определяется по вращению коленвала. Даже не верится, уж сильно инерционная система.
А мы лишены таких удовольствий, собственно потому и тема поднята.
Ценной является информация о количестве пропусков для индикации ошибки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 07:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Не верю! Там наверняка указаны не все датчики. То, что ДПКВ и датчик фаз (которого у нас нет, но который в принципе можно присобачить) задействованы в этом нет сомнений. Но, если один нерабочий "рабочий" ход вызывает столь заметное замедление импульсов, то нахрена тогда маховик, чем он занимается? Да и сам автомобиль, вместе с грузом и пассажирами - это покруче маховика будет!

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 07:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Все-таки, проще и наглядней будет сравнивать вход и выход МЗ, с накоплением ошибок, но без вычитания. Практически маловероятно, но возможно, когда пропуски будут повторяться то в одном, то в другом плече, а сумма будет оставаться постоянной, или почти постоянной.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: