Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2007, 18:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
иду тестировать :smile_bigsmile:

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2007, 18:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
brownfox писал(а):
Иван555 писал(а):
Схемы здесь
...

Спасибо! Я сравнил со своими набросками - по сути совпадает.
Однако есть "вопрос на засыпку".
Проверь, пожалуйста, на своей машине, срабатывает ли индикатор на отключение лампы левого заднего габарита. На мой взгляд там собака зарыта.


Да вы правы КРОМЕ ЗАДНЕГО ЛЕВОГО ГАБАРИТА все работает. Смотрел схему-к заднему левому габариту подцеплено освещение номерного знака. Недоработка моя, а вернее головотяпство ваза .Дальнейшие мои действия: отцепить освещение номерного знака от левого заднего габарита и протянуть отдельный провод от ш2-8 к лампам освещения номерного знака :!: Думаю завтра 17.03.2007 сделаю. :smile_bigsmile:

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2007, 21:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Иван555 писал(а):
Задние правый стоп и правый габарит проверял, работает. Левые, надо, проверю :smile_bigsmile:

Проверь, пожалуйста. Я не просто так спрашиваю. Дело в том, что, согласно схеме, к левому заднему габариту параллельно подключены лампы подсветки номерного знака. Может оказаться так, что тока, потребляемого подстветкой НЗ, может хватить, чтобы перегорание лампочки не было зафиксировано. Лечится это - увы - только прокладкой дополнительного провода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2007, 22:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
Да вы правы КРОМЕ ЗАДНЕГО ЛЕВОГО ГАБАРИТА все работает. Еще раз внимательно изучил схему: выяснил , к заднему левому габариту подцеплено освещение номерного знака. Недоработка моя, а вернее головотяпство ваза. Дальнейшие мои действия: отцепить освещение номерного знака от левого заднего габарита и протянуть отдельный провод от ш2-8 к лампам освещения номерного знака. Думаю завтра 17.03.2007 сделаю.
Как сделаю отчитаюсь :

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2007, 22:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Иван555 писал(а):
Дальнейшие мои действия: отцепить освещение номерного знака от левого заднего габарита и протянуть отдельный провод от ш2-8 к лампам освещения номерного знака :!: Думаю завтра 17.03.2007 сделаю. :smile_bigsmile:

Вот это правильно!
Мой совет - протягивать сразу несколько проводов - пригодятся. Как минимум, один увеличенного сечения (2..2.5 кв мм). Некоторые подробности можно посмотреть здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2007, 22:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
Я индикацию дверей уже сделал, благодаря этой же ссылке. Конечно проброшу пару лишних проводов, думаю саб поставить...
PS Сейчас занимаюсь установкой задних стеклоподъемников Форвард, заодно и кину лишние провода в багажник, как раз кстати накладки порогов сняты.

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2007, 19:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
Все сделал, все проверил, работает. Изображение :

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2007, 11:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня вопрос по работе контроля стоп-сигналов.
по приведенной ссылкеИзображение
видно что лампы стоп-сигналов проходят через контакты Ш4 15-16, а не 10 и 16, как на приведенной выше схеме переделки от Иван555. Где правда?
Кстати, а реле контроля у нас есть или его надо поставить как раз туда, где у нас куча перемычек стоит?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2007, 13:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
видно что лампы стоп-сигналов проходят через контакты Ш4 15-16, а не 10 и 16, как на приведенной выше схеме переделки от Иван555. Где правда?
На схеме Ивана не вижу Ш4 вообще (или я не туда смотрю?). Стопы должны идти через Ш4 15-16. У нас исходно они туда не заходят, а идут от педали назад напрямую.
yaro писал(а):
Кстати, а реле контроля у нас есть или его надо поставить как раз туда, где у нас куча перемычек стоит?
Нету, и быть не могло, т.к. при существующей разводке оно там не будет работать. Так что надо купить и вставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2007, 13:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, brownfox, читайте внимательно и ПОЛНОСТЬЮ страницу 2 этого топика http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10 , Повторяюсь..
Схемы вот
Изображение
Изображение
Описание работ:
Схема индикации габаритов:
1. Снимаем клемму минус АКБ.
2. Снимаем накладки порогов вдоль правого борта авто.
3. В багажнике вскрываем обивку левой стороны багажника.
4. В нише левого заднего брызговика ищем колодку соединительную с (Ж) желтым проводом и двумя (ЖЧ) желто-черными проводами, уходящими вниз к лампам освещения номерного знака. разъединяем колодку , вынимаем узкую клемму-мама из колодки, клемму-мама на желтом проводе изолируем, провод приматываем к жгуту. Берем новую узкую клемму-мама и обжимаем ее на новом №4 проводе, вставляем клемму в колодку, прицепляем колодку к колодке двух (ЖЧ) проводов, новый №4 провод приматываем к жгуту проводов, пропускаем новый №4 провод через защитную резиновую втулку жгута проводов заднего левого фонаря и выводим новый провод №4 в багажник. Ищем (ЖЧ) провод к лампе подсветки багажника и обрезаем его от общего жгута проводов в багажнике, место обреза (ЖЧ) желтого провода от жгута проводов изолируем. Желто-черный провод (ЖЧ) от лампы подсветки багажника припаиваем к новому №4 проводу, место пайки изолируем, новый провод №4 приматываем к жгуту проводов в багажнике. Новый провод №4 прокладываем вдоль левого борта к монтажному блоку .
5. Снимаем крышку монтажного блока, откручиваем винт крепления монтажного блока. Отцепляем разъемы, снимаем монтажный блок.
6. Отступив три сантиметра, от разъема ш2 снимаем изоляцию (ЖЧ) желто-черного провода на один сантиметр от клеммы ш2-8 припаиваем новый провод №4 к проводу ш2-8.
7. Отступив три сантиметра от клеммы ш2-9, отрезаем (К) коричневый провод от ш2-9 и припаиваем отрезанный конец к ш2-8.
8. Отступив три сантиметра от клеммы ш2-21 , отрезаем (ЖП) желто+пурпурный провод от ш2-21 и припаиваем отрезанный конец к ш2-8.
9. Пайку ш2-8 изолируем.
10. 5.Заподлицо с клеммой ш2-5 , отрезаем один (Ж) желтый провод от ш2-5 и припаиваем отрезанный конец к трех сантиметровому остатку желтого провода клеммы ш2-9.
11. 6 . Заподлицо с клеммой ш2-10 , отрезаем один (К) коричневый провод от ш2-10 и припаиваем отрезанный конец к трех сантиметровому остатку (К) коричневого провода клеммы ш2-21.
12. Изолируем пайки и система контроля габаритов готова. :smile_bigsmile:
13. Продолжение
Схема контроля исправности ламп стоп-сигналов:
1.Снимаем нижний кожух рулевой колонки.
2.Снимаем щиток панели приборов и саму комбинацию приборов (кэп).
3.Снимаем клемму- мама провода (П) пурпурного цвета от ВКЛючателя ножного тормоза.
4.Берем новый №1 провод (я брал шввп 2х0.75 двойной в двойной изоляции) и широкую клемму-мама и обжимаем (я еще пропаиваю) на одном конце нового провода №1.
5.Берем новый №2 провод (см выше п.4) и обжимаем на конце нового №2 провода широкую клемму-папа.
6.Подцепляем клемму-мама нового №1 провода к освободившейся клемме-папа ВКЛючателя ножного тормоза
7.Подцепляем клемму-папа нового №2 провода к клемме-мама (П) пурпурного провода идущего к задним фонарям.
8.Новые провода №1,2 прокладываем вверх, с правой стороны рулевой колонки, и приматываем к существующим жгутам, затем сверху рулевой колонки и опускаем к разъемам монтажного блока.
9.Новые провода №1,2 примеряем до разъема №4 монтажного блока и обрезаем, обжимаем узкие клеммы-мама на концах новых проводов №1,2.
10.Клемму-мама нового провода №1 вставляем в разъем ш4-16.
11.Клемму-мама нового провода №2 вставляем в разъем ш4-15.
12.Берем новый провод №3 (пв-3 1х0.75), обжимаем на конце узкую клемму-мама и вставляем в разъем ш4-1.
13.Новый провод №3 поднимаем вверх и к индикатору (кто куда хочет- в смысле индикатора), можно к стандартной панели приборов КЭП.
14.Для случая Стандартной панели, новый провод №3 можно подцепить к не использующейся лампе-подсоса (клемма №7 белой колодки).
15.Саму стандартную КЭП нужно доработать: снять заднюю защитную пластмассовую крышку, перерезать дорожки массы псевдоцоколя лампы- подсоса и припаять провод к плюсу, (по-моему если мне не изменяет память плюс 12 вольт есть у двигателя тахометра панели), можно к выводу №4 белой колодки кэп.
17.Всё снятое ставим на место, подключаем массу АКБ

ВНИМАНИЕ: БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, АККУРАТНО ПРОКЛАДЫВАЙТЕ И КРЕПИТЕ ПРОВОДА ПОД РУЛЕВОЙ КОЛОНКОЙ-ВАЛ РУЛЕВОЙ ГОЛЫЙ, возможно наматывание на рулевой вал!!! :smile_bigsmile:

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: