Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2006, 14:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
...б/н ШНивы очень надежен, примеров его выхода из строя ничтожно мало. Т.е. идея как таковая изначально не имеет основания....

Зингельшухер, а ХОЧУ проверить, насколько надёжна моя броня на бензобаке и могут ли с помощью такой лягушки угнать мою ласточку нехорошие дяди...
Сepera, сомневаюсь, что на моей (2006 г.) можно говорить о волговском б/н - новая система бессливная, правда, я пока не вникал, где сливается излишек топлива, может и можно волговский врезать перед сбросом (если он не внутри насоса)... Но тут тема другая - просто НЕ ХОЧУ я запасной бензонасос раньше времени (ни волговский, ни другой какой - жадный я!!!)... Вот и Зингельшухер уговаривает доверять Шнивскому б/н - (новому тоже можно доверять???)...
Зингельшухер писал(а):
...В таком случает, нада, например, проложить дублирующие тормозные шланги, т.к. с возрастом они могут лопнуть или перетерецца; привернуть запасной ДМРВ (вдруг выйдет из строя); пристроить под капотом 10-ти литровую канистру с антифризом (вдруг потекет система по дороге) :smile_nod:)))) и т.п....

Зингельшухер, отказ всех тормозов сразу (обоих контуров) мне почему-то не страшен вдали от дома (не забывайте, что есть РУЧНОЙ тормоз, и лучше медленно ехать, чем быстро идти), качесво выхлопных газов в лесу не скажется на флоре и фауне сильнее, чем пожары и просто костры, а даже чайники всегда самостоятельно справлялись с утечками антифриза, причём возя с собой дистилированную воду (не поверите - её ещё и пить можно) и колёсико скотча (для снятия давления в системе охлаждения они - чайники - догадываются не сильно закручивать пробку, когда течёт...)
К тому же я не говорю "НАДА делать резерв для б/н"... Просто мне кажется, что система питания - это самая слабая система в машине - она не имеет резервных режимов (как другие системы; даже система выхлопа имеет резерв - просто выкидываешь нафиг её...), не имеет сигнализации отказов в работе... Короче, б/н и МЗ - два сапога-пара...
МЗ однозначно запасной ИМХО (для моего варианта), а с б/н я ещё порюхАю (извините, обычно стараюсь не использовать необщеупотребительные слова)...
Зингельшухер, возможно когда-нибудь (на пенсии?), я буду так же, как и Вы уверен в б/н и советовать начинающим Шнивоводам не обременять себя и форум лишними сомнениями...
Всем остальным, спасибо за внимание...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2006, 14:39  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
НЕ ЗАБУДЬ ОТПИСАТЬСЯ, КОГДА ПРИДУМАЕШЬ ЧТО НИТЬ!!!!
МОЖНО В ЛИЧКУ! МНЕ ИНТЕРЕСНО РЕШЕНИЕ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2006, 23:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
Безадресно, вдогонку... пока не забыл, вдруг кому надо из новоиспечёных... Открутил сегодня пластмаску, закрывающую топливный фильтр под порогом задней правой двери (для машин 2006 года)...
Сфоткал схему бензопроводов... Получается, что суть системы питания не изменилась, только фильтр переместился из моторного отсека под днище, а регулятор давления топлива - в отсек бензобака (регулятор не стал искать - надо открывать лючок бензобака - а у меня там засада - почти бомба...)...
Скорее всего и насосик (б/н) тот же самый стоИт...
Изображение
Изображение
Буду продолжать изучение машины...
Заодно насосик смазал, накачал в лимонадную бутылку 6 атмосфер - ей хоть бы что...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2006, 23:44  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Джонс писал(а):
Безадресно,Заодно насосик смазал, накачал в лимонадную бутылку 6 атмосфер - ей хоть бы что...
Изображение


осталось придумать как в бутылке поддерживать давление


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2006, 08:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera писал(а):
осталось придумать как в бутылке поддерживать давление

Сepera, как не стыдно (это я по-дружески)!!! Это всё уже описано на предыдущих страницах... перечитай, пожалуйста... (напомню - в качестве ресивера с давлением 3,2 атм работает запаска)... А я пока попробую добраться до какого-нибудь магазина - купить кусок нового бензошланга - может, сегодня найду где - нибудь.... А бутылка здесь ни при чём, это просто продолжение брошенной фразы...
Удивляюсь, как ты меня можешь поддерживать, а подробно тему не прочитал??? Может, на модераторов просто в обиде???? Подозрительно...
И, пожалуйста, не забывай кликать обращение, а то тебя очень трудно собеседникам искать...Буду информировать по ходу... И экономь наш трафик, умоляю - деньги капают... - это насчёт копирования картинок... в нашей деревне скорость закачки бывает - страница за 5 минут, и это если коннект не порвётся... С уважением...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2006, 12:57  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Джонс писал(а):
Сepera писал(а):
осталось придумать как в бутылке поддерживать давление

Сepera, как не стыдно (это я по-дружески)!!! Это всё уже описано на предыдущих страницах... перечитай, пожалуйста... (напомню - в качестве ресивера с давлением 3,2 атм работает запаска)... А я пока попробую добраться до какого-нибудь магазина - купить кусок нового бензошланга - может, сегодня найду где - нибудь.... А бутылка здесь ни при чём, это просто продолжение брошенной фразы...
Удивляюсь, как ты меня можешь поддерживать, а подробно тему не прочитал??? Может, на модераторов просто в обиде???? Подозрительно...
И, пожалуйста, не забывай кликать обращение, а то тебя очень трудно собеседникам искать...Буду информировать по ходу... И экономь наш трафик, умоляю - деньги капают... - это насчёт копирования картинок... в нашей деревне скорость закачки бывает - страница за 5 минут, и это если коннект не порвётся... С уважением...


А ты чего фотку убрал? Трафик экономишь?
:smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2006, 23:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Можно мнение высказать?
1) бронирование БН в целях противоугонного устройства - почти бессмысленно. "Враг" хорошо слышит, что БН не жужжит. И вот они как раз очень хорошо умеют делать бутылочку с бензином и со своим собственным насосом. Это ему только шланг перекинуть. (Источник информации: угона.нет - там это много раз обсуждалось....). Так что это задержит врага только на 2-3 мин.
2) БН значительно надежнее, чем скажем МЗ. Вы с собой сколько запасных МЗ возите? Один? - Тогда одного запасного шнивовского БН заглаза хватит. Никакую "канистру с давлением" при наличии запасного БН, делать смысла нет!
PS. И учтите, что на каждый запасной БН надо с собой возить 5 (пять) запасных МЗ! Исходя из теории вероятности!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2006, 23:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997 писал(а):
Можно мнение высказать?
1) бронирование БН ... задержит врага только на 2-3 мин.
2) БН значительно надежнее, чем скажем МЗ...

ar1997, высказать мнение не Можно, а Нужно - я только этого и жду... Мне важны все минусы, чтобы их убить, потому как плюсы для меня УЖЕ перевесили...
ОТВЕЧАЮ:
1. Насчёт БРОНИ я пошутил (хотите - верьте...)- на фотках увидите мой б/бак (фотал час назад)...
2. Я за надёжность б/н не сильно огорчаюсь - почитайте внимательно мои аргументы - не хочу возить запас - и всё... К тому же на комарах, в лесу не хочу менять б/н... и ещё много аргументов, которые сейчас и перечислять некогда... С уважением, Андрей.

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2006, 01:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera писал(а):
А ты чего фотку убрал? Трафик экономишь?
:smile_bigsmile:

Сepera, имя открыл, пришлось рожу прятать - может, не узнают...
ar1997, Сepera, мне довелось сегодня продолжить обследование новой системы подачи топлива... Выясняется следующее ,(сколько смог увидеть снаружи) ИМХО - без отсечения головы:
1. Регулятор давления сидит внутри бензобака (в корпусе с б/н) - (правильно, нечего бензин гонять туда-сюда по всей машине)...
2. Поправка на разрежение во впускной трубе двигателя или не делается (видимо за счёт регулирования фазного впрыска датчик кислорода должен успевать отслеживать состав смеси) или давление в ресивере (при работе адсорбера) равняется давлению в б/баке!
3. Давление в рампе теперь поддерживается не около 3,1 атм, а около 3,6 атм (чтобы изменение разрежения в рампе не так сильно влияло)...
4. Топливный фильтр стоит на днище у заднего колеса (ну, это вы уже видели)...
Понимаю, что вам это не интересно... машина 2006 года...
Значит, для тех ,кто имеет новую будет интересно!!!

Теперь немного для тех, кто всё-таки захочет узнать МОЁ мнение о резерве б/н... Для краткости назовём предлагаемый мною бачок "Б"...
Это будет даже не спецбачок, который надо возить с собой, его не надо заполнять бензином (не обязательно) и тд и тп... У этого Б должно быть 2 штуцера: внизу - топливный, вверху - воздушный...
Об этом подробнее позже... В итоге этот Б вообще может оказаться простой пластиковой бутылкой, найденной на дороге и привязанной к запаске...
Сначала рассмотрим факты (из опытов):
1. Запаска без проблем обеспечивает функцию ресивера - резервуара с постоянным давлением 3,5 -3,7 атм (или сколько там надо будет)... -
это проверено на живой запаске... При этом соединительный шланг от запаски до Б во время штатной работы б/н находится в боксе запаски или кому где удобнее... Пока расходов имеем около 60 рублей (на шланг с наконечником )...
Изображение
2. Подключение Б к подающей магистрали делается напрямую тройником (или шлангом-тройником, как выше у меня была фотка "вид снизу на бензофильтр" - там выход с фильтра имеет такой). И отвод этот выводится простой топливной трубкой в любое удобное для Вас место и во время штатного режима просто заглушен
Расходы - ещё около 150 р.
Важно лишь то, что при отказе б/н достаточно подсоединить этот отвод к Б с бензином... В дальнейшем, как уже проверено мною, когда Б (его верхний штуцер) будет подсоединён к шлангу из 1-ого пункта, давление поступает в Б и система ГОТОВА к работе... Проверено, что б/н хорошо держит обратное давление в течение ОЧЕНЬ длительного времени и его даже отключать не надо!
Изображение
3. Разумеется, что перед подключением воздушного шланга от запаски к Б, запаску надо подкачать... Я на своей буду подкачивать где то до 3,5 атм (уже определился), а на Шниве до 2006 года надо около 3,1... Это надо подбирать самостоятельно для своей машинки, иначе много накачаешь - весь бензин из Б убежит через регулятор давления в бензобак (а оно надо?), и будешь по-новой бензин в Б набирать...
Изображение
Главное замечание: если кто засомневается, что будет с такой системой, когда бензин в Б закончится, отвечаю - просто заглохнет двигатель (проверено, что обратный в б/н и регуляторный клапан работают с воздухом так же хорошо, как и с бензином ) ...
Я считаю, что давление в запаске может быть и значительно ниже (например 2,5 атм), потому как при работающей корректировке от датчика кислорода движок даже рад будет такому стабильному поддержанию давления в рампе, которое даёт наша запаска...

Доделку эту неспеша можно параллельно с отдыхом на солнышке сделать - да и делать тут нечего...

Теперь судите, зря я затеял это дело или нет, если я получу спокойствие за одну хотя бы деталь... А запасной б/н, что вы предпочитаете, ещё поставить надо - обломишь что-нибудь не так, гайку потеряешь, когда слепень укусит, пассажиров на мороз или на комаров из салона выгонишь, бензином в салоне вонять будет, и прочие неудобства... эту тему даже ворошить не хочу...

С этим же джентельменским набором (если Б возишь с собой) делаешь
раз: достаёшь из-под бампера топливный кончик, отщёлкиваешь заглушку от него и прищёлкиваешь Б (минута);
два: заполняешь бензином, если Б пустой;
три: если запаска заранее не подкачана, достаёшь насос, подкачиваешь (минут пять);
четыре: Б подключаешь вздушным шлангом к запаске;
пять: если это бутылка, то крепишь Б к запаске;
Да и всё, собственно... Садишься, едешь... пока бензин в Б не кончится...
Для меня это ГОРАЗДО интереснее - не возить лишних запчастей, которые может и не понадобятся никогда...
Хотя всё может быть с приходом маразма-то старческого... Вот закончу эти испытания да и куплю этот несчастный б/н... Буду возить его с собой и радоваться...
Всё... Извиняйте, пошёл спать...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2006, 03:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
В ФАК надо сей пост :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: