Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2006, 17:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
flowersmax, не ленись, пожалуйста, почитай в тему... потому как суть не в этом, где фильтр...
Завод ставит сейчас фильтр под днище, раньше - под капот, мы это не обсуждаем...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2006, 17:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
А чо так про прямоту-то? я ж не тебя на МКАДе в позу загиба ставил... я ж знал, что ты хитрый - в салоне все сделаешь... :
Вот. и по остальным "плюсам" - смотреть в движении на давление БН... А нафига? Еси там давления нету, то ты - первый!!! кто это заметит. А еси есть - и нафига голову заморачивать? НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ! Вокруг и так много интересного... Например: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1680
А вот третий плюс - опять забыл... Конечно, после предложения КОЧЕВНИГА... : : :
А по поводу пожароопасности - ВЕЗДЕ АПАСНАхде БИНЗИН! Или под машиной выхлоп/труба похолоднее будет? Ну так и завихрений воздушных поболе... а, слендно, очаг возгорания будет и шире, и глыбже...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2006, 18:38  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Джонс писал(а):
...
Как говорит Colonel - до ИСТИНЫ здесь, чтоб хоть поближе малость - без ящика пива не обойтись... Я бы выставил, чтоб поприсутствовать при дискуссии...
Ну, и где она - ИСТИНА?...

Истина - в вине. :
А с Colonel я согласен в главном: не трогай лихо, пока тихо. Под капотом или под днищем - везде чревато. Чем меньше теребишь топливную магистраль, тем целее останешься сам и машинка тож.
Лучше время на более полезные автоприблуды потратить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2006, 21:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
Chicken, я Вашу предвзятость не осуждаю - каждый волен выбирать - с кем поспорить, с кем согласиться...
Как бы сказал Зингельшухер, тоже Ваш клиент - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=9531&postdays=0&postorder=asc&start=20, например - может, тогда вообще не надо никаких приблуд?...
И машинку тоже - ТОЛЬКО к ДИЛЕРУ... А чё? мудрить-то в самом деле?
И крышку РПМ - только родную, и карданы, и подшипники ступицы - и вообще давайте форум закроем нафиг... что тут обсуждать - только раскраску чехлов на седушки???
Не-е, уважаемый Chicken, позвольте ещё немножко пособирать разных мнений... минусов, главным образом...
Я Ваше мнение учёл - сделал ставку на безопасность - спасибо...
НО!!! Зачем же без новых аргументов продолжать отговаривать меня от того, что я уже решил и буду только КОРРЕКТИРОВАТЬ - от помощи форумчан - не отказываюсь...

ИТАК: плюсы - у каждого свои... (кому не надо, пропускаем)...
МИНУСЫ: насчитал два пункта -
1. мне не надо (для статистики такие отзывы продолжаем принимать, разумеется...)
2. снижение надёжности, безопасности, и т.п. (я не вижу здесь ни того, ни другого, но пусть будут и другие мнения)...

МИНУСЫ-Ы, у кого горячие МИНУСЫ-Ы... С этими минусами мне надо закончить к отпуску-у... Ау-у...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2006, 07:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот чо подумал... для повышения пожаробезопасности... (но это конструкторский косяк... - как раз для Джонса : ) что бы НИКАГДА не загореться от бензина (т.т.т т.р.) надо: насос ставить на рампу впрысковыю! Тогда вся магистраль (и трубки ломающиеся, и шланги рэпающиеся, и муфты соединительные, и штуцеры фсякия) будет "низкого давления", и из нее НИКОГДА фынтанировать бисин не будет!!!!
Надо подавать заявку ЖээМу - с кем в соавторстве - пополам? :
А тада и на ящик пива фатит, и на ящик коньяка...(с пывом) :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2006, 08:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
:

Colonel, как не стыдно - флуд плодить....
Между прочим, спасибо за молчаливую подсказку - дошло до меня, наконец (маразм отпустил на минутку?), почему никто не читает темы внимательно - флуд, господа...
Всё утро убил (деньги уже не считаю) на сокращение своих реплик в ссылке из первого здесь поста...
И что вижу после такой титанической своей работы???!!! - Самый-то радетель (Colonel, не прячь глазки бесстыдные свои) за чистоту бесфлудовых (технических) тем - на передовой, да ещё и по другую сторону фронта... Сдаваться, что ли?...
Насчёт сосущей системы, думаю - ты пошутил, ибо для карбюратора это пройдёт - там накопитель есть, а в инжекторе подсос воздуха напрямую через ДК начнёт раскачивать все параметры и не доедешь ты никуда...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2006, 16:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
Джонс писал(а):
Насчёт сосущей системы, думаю - ты пошутил, ибо для карбюратора это пройдёт - там накопитель есть, а в инжекторе подсос воздуха напрямую через ДК начнёт раскачивать все параметры и не доедешь ты никуда...

...и БН перегреется через 3 км...

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2006, 17:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Когда первый раз начинал читать, то мелькнула мысль:
Что одно из потенциальных назначений задумки это противоугонка.
Типа: установить кольцевой слив с патрубка выского давления через электромагнитный клапан, управляемый противоугонкой.
Типа когда несанкционированный запуск - топливо за насосом обратно в бак, а на форсунки перепадать практически не будет.
Но потом понял что речь о другом.

Так, мыслями поделился.
Конечно вряд ли кто рискнет "рвать" патрубок высокого давления, да и при целенаправленном угоне обходится это решение внешними устройствами.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2006, 21:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Джонс, предлагаю модифицировать устройство: основное возражение народа, что мол опасно внедряться в топливную магистраль, делать дополнительные отводы и т д. Однако эти же люди, оказавшись "в пустыне" со сгоревшим БН, тут же тебя вспомнят, и захотят Б струбочками, чтобы можно было бы "хоть куда-нибудь доехать".
Так вот, мне кажется, что можно сделать твое устройство и без постоянного отвода. Просто достаточно снять шланг с трубки БН и подсоединить к трубке, которая идет от Б (ресивер и все прочее остается по твоей схеме). Конечно, тебе с ОТМ будет проще - только сиденье поднял и все! Мне придется еще платсмассовый кожух снять. Но я думаю, когда захочется ехать, то отвинтить еще пару винтов - не проблема. В конце концов не так часто БН ломается....
Таким образом надо будет иметь только "крышку с трубками" и все дела!
Ты меня понял?
(я себе представляю, как это сделать для Шнивы 2005).

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2006, 21:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off, спасибо за то, что полезные мысли несёте (не флуд какой-нибудь), идея имеет право жить...
Я думаю, что Вы слегка преувеличиваете только опасность игр с топливной магистралью... Не верите? Предлагаю эксперимент: проверяете состояние этой магистрали у нескольких инжекторных пятнашек, десяток и т.п.(я на днях этим интересовался)... Вы не поверите на слово, но для меня это факт - у многих топливный фильтр висит на днище за б/баком, а к нему на смешных резиновых шлангах, зачастую без оплётки, прилеплены на хомутах топливные трубки...
Такая практика повсеместна и непредосудительна... Возможно, такое соединение даёт больше шансов сохранить целостность системы при постоянной бомбардировке камнями с дорожного полотна... Водители не спроста же так поступили - значит, родные соединения развалились...
Да и вообще удивляют меня все респонденты, которые на заправке заливают себе бензин и не требуют поменять заливочный шланг на колонке, хотя он уже явно изношен, наружного корда нет, трещины чуть не насквозь... Несерьёзное отношение к вопросу, товарищи!!! Лукавите?...
ar1997, готовлю ответ Вам.

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: