Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2006, 08:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
На 41-х тоже были писалки с подогревом (на "Святогорах").

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2006, 08:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin, с электроподогревом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2006, 01:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  69
  • 61

  •  16 июн 2005, 00:12

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Hors писал(а):
По поводу писалок - на волге ГАЗ 3110 писалки с подогревом, наверное можно приладить на Шеви их


Я обратил внимание, что в первую очередь обледеневает левая форсунка стеклоомывателя. Видимо из-за того, что больше длина шлангов до нее, и незамерзающая жидкость из-за этого сильнее остывает. Я, кстати, никогда эту жидкость не разбавляю водой. По совету Hors’а я купил электрообогреваемую форсунку от ГАЗ-3110 в надежде приладить ее на Шнивку. Однако эта форсунка оказалась значительно больше по размеру Шивовской и так просто ее не приспособишь к капоту Шнивы. Поэтому решил установить нагревательный элемент от ГАЗовсой форсунки непосредственно перед штатной Шнивовской форсункой. Рассудил так, что на таком небольшом расстоянии нагрев жидкости в этом случае должен быть достаточным, чтобы отогреть штатную форсунку, ведь у жидкости хорошая теплопроводность.
Для этого я разобрал ГАЗовскую форсунку, надел на кончик трубки с обогревательным элементом короткий кусок шланга и обмотал это все изолентой для уменьшения теплоотдачи от нагревательного элемента в окружающий воздух. Для удобства монтажа к упомянутому короткому шлангу подсоединил пластиковую трубку-уголок, которую через второй короткий шланг соединил со штатной форсункой. Питание к нагревательному элементу подал от провода обогрева заднего стекла. Планирую на лето просто выдергивать штекер обогревателя форсунки. Результат см. на фото.

Изображение

Пока я сделал такой обогрев на левую, проблемную сторону. Теперь левая форсунка стеклоомывателя перестала замерзать, хотя правую форсунку иногда прихватывает.

_________________
LIVI, с787он29


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2006, 16:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
А не пробовал когда после ночного мороза отогревать её (писалку). Как оно отмерзает ?

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2006, 23:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  69
  • 61

  •  16 июн 2005, 00:12

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс-32 писал(а):
А не пробовал когда после ночного мороза отогревать её (писалку). Как оно отмерзает ?

В этом году у нас морозов больше -10 градусов еще не было. Да и в мороз обычно писалкой нет необходимости пользоваться. По моему опыту, самая проблемная температура -5 -10 градусов. Особенно, когда идешь по трассе, посыпанной солью после снегопада.

_________________
LIVI, с787он29


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2006, 00:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3167
  • 60

  •  18 сен 2005, 21:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
через полчаса работы двигателя и так от незамерзаки пар валит : зачем подогрев :?: :
за две зимы проблем небыло :

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2006, 14:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155
  • 50

  •  14 янв 2005, 12:20

  •  Дмитровский район

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.geizeravto.ru/products.html
Насчет воды они конечно загнули, но теплая жидкость моет лучше холодной-это факт.
А это - их предыдущая разработка.
http://www.oavto.ru/sovet/4703.htmlТак что, все уже придумано, и нечего огород городить, хотя сам сгородил по примеру Бонса, только не установил еще.

_________________
"У Вас не будет второго случая произвести первое впечатление..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2006, 05:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а я бы хотел такую весчь - чтото типа ёмкости размером со стакан перед самыми форсунками, имеющий мощный ТЭН (от кнопочки). так, чтобы минуты за три этот стакан нагреть.. ну до +30 например. Заодно и движок прогреется быстрее. В таком случае не надо стоять по 10 минут ждать пока стекло очистится от наледи - струи заменят скребок, растапливая всё. Кстати на днях поцарапал скребком лобовуху, сразу выкинул этот скребок к черту. А незамерзайка не замерзает у меня впринципе.. хотя настораживает надпись +17 на этикетке.

а если использовать холодную незамерзайку для быстрого очищения стекла, то на щетках образуется какоето мороженое грязное, приходится руки марать, иначе они гораздо хуже работают.

PS и почему когда все остальные окна чистые, лобовуха - как из морозильной камеры, всё заледеневшая???

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2006, 08:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  2998
  • 52

  •  07 июл 2016, 16:31

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin писал(а):
Hors, привет, извиняюсь за тупой вопрос, у волговских писалок электроподогрев? Если да, то может быть и в бачок омывателя какой-нибудь ТЭН впендюрить, включение сделать принудительным.

Я думаю без проблем - в автомагазах полно кипятильников, которые работают от 12 вольт.. :-)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2006, 15:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
оже провёл с бачком абгрейд. Купил на рынке медную отожжонную трубку 8 мм, отрезал сантиметров 50 и один конец замотав изолентой набил её песком, накрутил на швабру , типо получилась спираль, ( почему песком? А полая трубка просто ломается и гнётся не там , где нада.)
Дальше отверстия , подобрал нужное сверло и сверланул, с двух сторон , подбирал место путём проб и ошибок. а вот дальше самое поганое, надо брать резинки, такие как в бачке омывателя, куда моторчик вставлен, и вот через них путём подгона надо просунуть спираль, да та чтоб было плотно. Помучившись у меня получилось. А подводил ОхлЖижу от дроссельного узла, который подогревается впервую очередь. Теперь у меня через 20 минут уже горячая вода в бачке.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: