Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 06:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4570
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
А давайте, каждый, кто выкладывает отчет о выключателе массы, будет давать, по возможности развернутый, ответ на вопрос "анафига?? : : " :?:

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 09:49  


Arbuzzz писал(а):
А давайте, каждый, кто выкладывает отчет о выключателе массы, будет давать, по возможности развернутый, ответ на вопрос "анафига?? : : " :?:
Насколько я понимаю выключатель массы удобен в случае, когда не хочется откручивать клемму с аккума - щелкнул капу и всё.
Второй момент - экстренно обесточить автомобиль, например, при аварии аккум лучше сразу отключить, чтобы не было искры. Ну или при обнаружении КЗ (когда не срабатывает "штатный" предохранитель).

З.Ы. Сам лично такой вещью не обладаю, но и помехи в ней не вижу.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 15:12  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
А давайте, каждый, кто выкладывает отчет о выключателе массы, будет давать, по возможности развернутый, ответ на вопрос "анафига?? : : " :?:


Чтобы не было вот так: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 19:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4570
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, чтобы не было вот так - надо электропроводку в исправности содержать. Прикинь, у w-bird`a был бы выключатель - полыхнул бы в потоке. В пробке. В тоннеле. : : А, каково?

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 15:09  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
dmitryu, чтобы не было вот так - надо электропроводку в исправности содержать

Одно другому не мешает.

Arbuzzz писал(а):
Прикинь, у w-bird`a был бы выключатель - полыхнул бы в потоке. В пробке. В тоннеле. : : А, каково?

Был-бы - не полыхнуло бы.
Задымило - отключил и спокойно разбирайся.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 15:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  225
  • 53

  •  07 сен 2010, 11:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, а чем выключатель массы в данном случае помог бы?
Человек отлучался всего ничего. А кто уходя на пол часа выключает массу? А обесточив машиму остаешься хоть и без плохонькой, но все ж охраны.

_________________
Была РШН L 2011 Аустер до 01.09.2016
Теперь РШН LE 2016 с 06.09.2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 15:37  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
wolk 72 писал(а):
А кто уходя на пол часа выключает массу? А обесточив машиму остаешься хоть и без плохонькой, но все ж охраны.

Почитайте тему по ссылке.
Выключатель массы отключается автоматически при выключении зажигания.
Для работы сигналки параллельно выключателю массы ставится предохранитель 5-10А. При этом машина не обесточивается, но весь ток от АКБ будет проходить через этот предохранитель. Этого предохранителя достаточно для работы сигналки, магнитолы и т.п. При КЗ в проводке - предохранитель сгорит и машина обесточится полностью.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 15:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  407
  • 62

  •  19 дек 2015, 15:15

  •  г. Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
Предлагаю обсудить вот это устройство:
http://ziko.omsk.net.ru/info00244.shtml

В отличие от "размыкателей массы", УЗБС осуществляет защитные функции во всех режимах эксплуатации автомобиля (работающий двигатель, заглушенный двигатель, включенное зажигание, выключенное зажигание).

Функционально УЗБС состоит из программируемого контроллера и быстродействующего силового ключа. Контроллер осуществляет постоянный контроль за током потребления от аккумулятора и в случае превышения допустимого значения - отключает отрицательную клемму от электрооборудования автомобиля. Допустимый ток устанавливается контроллером в зависимости от положения ключа зажигания автомобиля. Быстродействие срабатывания защиты составляет 30 мксек., что надежно предотвращает разогрев проводов и оплавление изоляции электропроводки. Кроме того, при выключенном зажигании УЗБС следит за разрядом аккумулятора и отключает его, если разряд превысил 50 % емкости А.Б. Этот режим предотвратит полный разряд аккумулятора в случае, если оставлены включенными на длительное время энергопотребители (габаритные огни и др.).

УЗБС устанавливают вместо размыкателя массы, при этом блок предохранителей сохраняет свои функции.


Напряжение бортовой сети автомобиля 12 В.

Падение напряжения на контактах при замкнутом ключе при токе 100 А, не более 70 мВ.

Значение тока потребления от аккумулятора, при котором срабатывает защита:

- при выключенном зажигании (25….30) А

- при включенном зажигании (50-80) А

- при включенном стартере допустимый ток ограничивается временем действия, зависящим от значения тока.

Возможно, устанавливать иные значения допустимых токов и времени действия по требованию заказчика.

УЗБС сохраняет свою работоспособность при изменении напряжения бортовой сети от (5.5 до 16)В - для номинала 12В.

УЗБС сохраняет свою работоспособность при температуре окружающей среды от минус 40 С до плюс 85 С.

Предусмотрена возможность крепления на отрицательной клемме аккумулятора посредством специального кронштейна.

Возможно выполнение в ином конструктивном исполнении по желанию заказчика.

Подключение к электрооборудованию автомобиля осуществляется следующим образом:

с отрицательной клеммы аккумулятора снимается клеммный контакт, соединяющий его с корпусом автомобиля, и на его место устанавливается специальный кронштейн, соединенный с УЗБС. Второй вывод УЗБС имеет такую же конструкцию контакта, как на аккумуляторе, и к нему подключается корпус автомобиля через клемму отсоединенную от аккумулятора. Питание и управление состоянием УЗБС осуществляется через отдельный разъем.

Основные технические характеристики Максимальный допустимый ток через УЗБС при включенном стартере А 800
Допустимый ток через УЗБС при включенном зажигании и выключенном стартере А 80
Допустимый ток через выключатель при выключенном зажигании и выключенном стартере А 35

_________________
L-ка -2007г. "Ривьера" -> LC-2013г. "Сочи" -> Nissan Terrano


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 15:55  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
больше доверяю выключателям, где цепь разрывается механически.
Силовой транзистор в этом приборе - это практически та-же хрень, что и диодный мост - х.з., когда откажет, внутрь - не заглянешь.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 16:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  407
  • 62

  •  19 дек 2015, 15:15

  •  г. Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu,

УЗБС с защитой от перегрузки и отсутствует неисправность в виде подгоревших контактов.

На прежней Шниве стоял "Газелевский" дистанционный размыкатель массы (с параллельным предохранителем на 10А) - контактов размыкателя хватило на чуть более 2-х лет (при ежедневном вкл/выкл более 2-х раз в сутки).

_________________
L-ка -2007г. "Ривьера" -> LC-2013г. "Сочи" -> Nissan Terrano


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: