Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 09:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  275

  •  18 июл 2006, 08:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь769, Alkid, Не пожара нет. И ноги не на торпеде. : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 09:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6666
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир писал(а):
nemoskvich, В ФАКе есть тема "улучшаем обдув салона", плюс в форуме была очень развернутая тема, с фотками и описанием работ!

Ну так ты ее прочитай эту тему, она не про ноги. А в форуме их было куча, и еще будет куча, т.к. это болезнь конструктивная.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 10:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Чтобы и в ноги и на стекло - надо основной поток направить в ноги (после тоо как стекло уже прогрелось) и открыть дополнительные сопла (там есть такая крутилочка), в которые воздух идёт всегда, независимо от положения переключателя потоков. Если стекло прогрето, то потока из этих сопел обычно хватает, чтоб оно не запотевало.

Так делал, но на стекло не хватает. Начинает иногда потеть. Вентилятор печки работает постоянно на 1-й скорости, больше - шумно. Немного помогает самодельный фильтр салона с меньшим сопротивлением, который я ставлю на зиму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2006, 23:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  46
  • 47

  •  10 мар 2005, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я уже несколько раз поравлял тросики. Они из защёлок выскакивают постоянно. Соответственно и поток воздуха перестаёт регулироваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2006, 17:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Beduin, а как воздуховод снимал? Я сегодня установил такую резинку... Пока регулятор температуры в первой половине все регулируется как положено, как только перевожу его на красную зону - опять чтобы дуло в ноги нужно выполнять все эти манипуляции (которые на 11 часов и тд).
Как связаны направление потока воздуха и температура?? :smile_doh:
И еще один вопросик - там одна заслонка поток воздуха регулирует или ниже есть еще вторая? Из - за неснятого воздуховода не смог увидеть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2006, 06:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hors, Там две заслонки, и и ходят они как им вздумается, т.к. люфты большие, я когда снимал всю печку(снимал торпеду) , разобрал её и проклеил внутри паролоном, это помогает, но не панацея, сейчас дует всё нормально, что будет когда наступят морозы, посмотрим.
А воздуховод выковырял оттуда , оно как то открутилось всё и вытащил, помоему сгибал я его , он не ломаетсяю.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2006, 16:58  


Slavets, Всем про тросики для управления заслонками,

Относительно тросиков управления заслонками....как известно, на самом деле это и не тросик вовсе - а пластиковая оболочка со сталистой проволокой внутри. И такое барахло очень часто ломается...особенно в мороз - приходишь утром заводить машину, ессно начинаешь крутить ручки печки и заслонок...хлоп! и оболочка лопается - пластик ом мороза дубеет и теряет элластичность. Советую поменять все тросики. Только не говорите продавцам что вы ищите тросики для печки для Шевроле Нивы и защелки для тросиков для ней же! Это гарантированный отказ! Продавцы не разбираются в том, что продают...им лень изучить ассортимент и взаимозаменяемость деталей!
А нам надо тросики для подсоса от "классики" (они чуть-чуть толще оригинального) или от "восьмерки" (они чуть-чуть тоньше) - из них мы и сделаем управление заслонками. Эти тросики имеют металлическую обрезиненную оболочку и будут служить вечно. Важно только соблюсти размеры - до миллиметра по отношению к оригинальным (либо смотри ниже). Стоят тросы 2-3 доллара, но одного на все заслонки не хватит..надо два.
А пружинные защелки спрашивайте "от восьмерки" - это они и есть и любой продавец запчастей их вам отвалит мешок! (при всем том, что защелок для Шнивы у него в наличии нет :smile_bigsmile: )
Таким образом можно и самому подобрать длинну тросика так, чтоб все заслонки ходили от точки упора до точки упора.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2006, 14:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  48
  • 47

  •  09 фев 2006, 17:25

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Был когда на ТО-1 тоже задал вопрос, почему в ноги плохо дует теплый воздух. Они очень популярно объяснили, что на заводе сделали такую систему управления печкой, что когда летом она выключена в ноги дует отлично холодный воздух, а когда ставишь на красную зону, автоматика срабатывает и очень здорого уменьшает подачу горячего воздуха в ноги. Сделано было для того, чтобы ноги не сгорели как объяснили на заводе изготовителе GM-Avtovaz. Поэтому выход как было написано в положении 11 как мне на сервисе и сказали.

так что даже не знаю как быть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2006, 15:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Банкир писал(а):
nemoskvich, В ФАКе есть тема "улучшаем обдув салона", плюс в форуме была очень развернутая тема, с фотками и описанием работ!

Ну так ты ее прочитай эту тему, она не про ноги. А в форуме их было куча, и еще будет куча, т.к. это болезнь конструктивная.


nemoskvich что тут не про ноги??? :
5. Улучшаем обдув салона.



Проблема: Отлично греется машина, прекрасный обдув и регулировка всех положений... кроме ног: причем в лицо от фронта могло бы и поменьше.
Надо: Сделать нормальный сбалансированный климат в салоне, не прибегая к разборке панели.
Решение: отводы от «лишних» воздуховодов.



Ответ от Ниваводофф.



Оборудование и материалы:
– 2–4 набора шлангов системы охлаждения далее ШСО(около 200...300 руб)
– 4 «штучки» по 30 руб. (так и не узнал как называются, но от копейки), типа фланцев, чтоб шланг туда входил плотно, для привязки ШСО к горизонтальной поверхности воздуховодов под углом 90 град. на саморезы.



Привязка: добравшись до воздуховодов, остановитесь и подумайте: вспомните, как работает ваш регулятор? У меня все заслонки работают герметично, с хлопком. т.е., отключив лобовое стекло, получаю фронт и наоборот. Первая ошибка – установили отводы от боковин фронта. Объясняю кратко: ногам тепло и телу тепло – потеют стекла, стекла не потеют – холодно ногам и жарко лицу. Вывод: надо сделать чтоб не потели стекла и ноги в тепле были.
Сделали так: отвели воздух от вывода лобового стекла, параллельно – от воздуховода бокового фронта. вывели у водителя – к педали тормоза, у пассажира – в район левой ноги. Теперь в машине тепло регулируется пропорционально ощущению холода. боковые стекла не потеют. коврики высыхают.



Возможно решение кустарное, но поверьте, при неимении в наличии зап. (заказ) частей, а машина нужна каждый день возможно кому-то и пригодится.
з.ы. Прежде чем сделать именно так, я отдал за ремонт без результата (просто время на поиск проблемы и путей ее решения) 3500 наших рублей. (снять поставить торпеду + ремонт спины скрюченного в течении 2,5 дня мастера).

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2006, 15:11  
Резидент
Резидент

    10
  •  437
  • 53

  •  11 фев 2005, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Антон77 писал(а):
Был когда на ТО-1 тоже задал вопрос, почему в ноги плохо дует теплый воздух. Они очень популярно объяснили, что на заводе сделали такую систему управления печкой, что когда летом она выключена в ноги дует отлично холодный воздух, а когда ставишь на красную зону, автоматика срабатывает и очень здорого уменьшает подачу горячего воздуха в ноги. Сделано было для того, чтобы ноги не сгорели как объяснили на заводе изготовителе GM-Avtovaz. Поэтому выход как было написано в положении 11 как мне на сервисе и сказали.

так что даже не знаю как быть


Крута :smile_bigsmile:
Так развести клиента - этому надо учиться :


Цитата:
так что даже не знаю как быть


Продолжай их мучать. Проблема эта решаема

_________________
Вы кошек не любите? Да вы их просто готовить не умеете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: