Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2007, 08:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1193

  •  28 дек 2006, 09:24

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Закрываем тему, а то нас подслушивают враги

Враги все эти фишки уже давно знают. :smile_nod: Ничего страшного в том, чтобы обсудить методы защиты нет...
Думаю, что именно такие самопальные противоугонки представляют самые большие сложности для угонщиков.

Самое простое это кнопка на реле питания топливного насоса. Но простой доступ к проводам питания, либо отдельная бутылочка с топливом под давлением сводит на нет этот вариант.

Второе по простоте, что можно сделать, это повесить конденсатор на ДПКВ через секретную кнопку. К сожалению, эта мера от "краба" не спасет. Тут надо еще доработать разъемы. Повесить нестандартные, и тогда с подключением "краба" возникают серьезные проблемы. Придется помучиться, но того стоит. Да, кстати, БК кондер не распознает, и не выдает ошибку ДПКВ.

Но самое ломовое изменение, которое представляет серьезное препятствие для угонщика, это создание дополнительной метки на венце шкива коленвала с последующим изменением тех.программы ЭБУ. Почитать про это можно тут: http://chiptuner.ru/old/cl_prt.php

А на форуме того же чип-тюнера читал еще и такой вариант. Установить клапан в тройник, который рвет шланг вакуумник- ресивер. Когда активен, связь с атмосферой отсутствует...

Вот такие, блин, есть варианты. Может еще кто что-нибудь знает??? :

_________________
http://www.otherland.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 16:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Но самое ломовое изменение, которое представляет серьезное препятствие для угонщика, это создание дополнительной метки на венце шкива коленвала с последующим изменением тех.программы ЭБУ.

Кто бы еще прошивку дал... :

Цитата:
А на форуме того же чип-тюнера читал еще и такой вариант. Установить клапан в тройник, который рвет шланг вакуумник- ресивер. Когда активен, связь с атмосферой отсутствует...

И чё? без вакуумного усилителя типа не уехать? :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 21:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  643
  • 37

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
самое простое. покупаешь мз. ставишь реле переключения цепей дпкв. и кнопочку. так вот если ты не нажал на нужную кнопку, то на тот же дпкв пойдёт напряжение, которое просто спалит сей датчик. самому его поставить за 100 руб не так сложно. и даже возить с собой дополнительный не напряжно. есть еще много вещей которые сложно - технологичны и очень просты. но ....

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 21:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  374

  •  21 мар 2006, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
Pirate писал(а):

Но самое ломовое изменение, которое представляет серьезное препятствие для угонщика, это создание дополнительной метки на венце шкива коленвала с последующим изменением тех.программы ЭБУ. Почитать про это можно тут: http://chiptuner.ru/old/cl_prt.php



Ага. Одна беда - в 7.9.7 есть датчик фазы еще - ДПРВ... :smile_nod:

Короче капот открыл - 100% уедешь.

_________________
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 07:48  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Pirate писал(а):
Но самое ломовое изменение, которое представляет серьезное препятствие для угонщика, это создание дополнительной метки на венце шкива коленвала с последующим изменением тех.программы ЭБУ. Почитать про это можно тут: http://chiptuner.ru/old/cl_prt.php


Там же предлагают эмуляторы дополнительной метки для ЭБУ, ну для настройки этих самых "серьёзных препятствий". Вот вам и ломовое изменение. Сидишь себе, эмулируешь. Там меток-то всего 60 с хвостиком, все их проверить много времени не займёт. Подобрал да поехал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2007, 16:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1193

  •  28 дек 2006, 09:24

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
RK3AUU писал(а):
Ага. Одна беда - в 7.9.7 есть датчик фазы еще - ДПРВ...
Короче капот открыл - 100% уедешь.

Согласен. Здесь придется еще что-нить придумать. Исключить?

flowersmax писал(а):
то на тот же дпкв пойдёт напряжение, которое просто спалит сей датчик.

На кнопочку, допустим, нажать забыл и спалил датчик. Это несколько задержит выезд :
Я, бывает, забываю.

yaro писал(а):
И чё? без вакуумного усилителя типа не уехать?

Типа, там даже и такое пишут. Ищут пути :

Цитата:
Там же предлагают эмуляторы дополнительной метки для ЭБУ, ну для настройки этих самых "серьёзных препятствий". Вот вам и ломовое изменение. Сидишь себе, эмулируешь. Там меток-то всего 60 с хвостиком, все их проверить много времени не займёт. Подобрал да поехал.

Чтото я порыскал по и-нету, ничего подобного не нашел. Что это за эмулятор? ЭБУ+компьютер с возможностью на ходу менять техпрограмму?

_________________
http://www.otherland.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2007, 20:46  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Я с ходу не скажу, где видел эмулятор. Ну там же, на чиптюнере где-то. Схемка такая, из ноута передаёт в контроллер дополнительную метку, можно изменять её положение. Это когда программируют такую защиту, надо же проверить, работает ли она. Вот для этого эмулятор. Сидишь, метки крутишь, смотришь - работает или нет. Не сам же я придумал, где-то продавали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2007, 06:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1193

  •  28 дек 2006, 09:24

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Mol писал(а):
Я с ходу не скажу, где видел эмулятор. Ну там же, на чиптюнере где-то. Схемка такая, из ноута передаёт в контроллер дополнительную метку, можно изменять её положение. Это когда программируют такую защиту, надо же проверить, работает ли она. Вот для этого эмулятор. Сидишь, метки крутишь, смотришь - работает или нет. Не сам же я придумал, где-то продавали.

Ну, если на машину "положат глаз" угонщики с таким и оборудованием, то пиши пропало.
Кстати, в где то в "За рулем" где то видел статью про механические блокираторы. Так вот там была табличка, за сколько каждый смогли снять\сломать. "Гарант" примерно 15 минут потребовал от взломщиков. Там взломщиков разделили на три категории: плохо экипированные, средне и отлично. Ломали со средней экипировкой.
Если найду, выложу скан таблички

_________________
http://www.otherland.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2007, 10:41  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
если хотите про доп.метку почитать то вам сюда http://www.carman-alarm.spb.ru/content.php?pageid=2 , только в москве с установкой стоит весьма прилично


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 01:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Мысль палить датчики "секретной" кнопкой великолепна. Еще действеннее через "секретку" сливать тосол - точно далеко не уедешь... и с собой угонщики тсол не носят -верняк... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: