Если кто либо решит повторить подобную конструкцию прошу обратить внимание что:
- кранштеин должен быть нового образца такие ставят на машины с 2006 года он из более толстого метала.
- труба удлинитель должна быть толщиной 2-3 мм не меньше и должна быть вставлена внутрь центрального отверстия(если приварить стык встык отвалится 100%) самый лучший вариант если диаметр трубы будет на 1 мм толще отверстия тогда трубу нужно будет запресовывать в кранштеин и потом обваривать по кругу(так и сделал)
- от старого кранштейна пластину с болтам также надо напресовать на трубу,обварить и обязательно усилить косынками.
Вобщем если делать то делать надо основательно,сами понимаете что будет если не дай Бог отвалится находу :
P.S Как оказалось сегодня я не первый кто повесил колесо мордой наружу,видел шниву с аналогичной конструкций только еще круче,там похоже все из нержавейки сварено с нуля :