Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2007, 23:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Боюсь ошибиться, но все равно выскажу: изходя из теории- см. талмуды SKF, конические подшипники имеют более высокие нагрузочные характеристики, чем любые шариковые подшипники (одно-двух рядные). Другой вопрос в компановке- нужна хорошая распорная втулка. В свое время я уже писал: единственный переднеприводной мерседес- микроавтобус МВ100D, имеет конические подшипники..... если немцы глупцы....то я готов на шариковые :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2007, 23:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG писал(а):
Если ездить спокойно по асфальту, или ровному проселку проблем быть не должно...

Для этого Ниву и делали :
В Сондовских ступицах стоят по ДВА подшипника взятых с задних полуосей, как известно там установлены по одному на сторону - у некоторых они ходят по сто тысяч. Можно предположить, сколько будет держаться узел с двумя подшипниками :

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2007, 23:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Шниваход писал(а):
MaxVG писал(а):
Если ездить спокойно по асфальту, или ровному проселку проблем быть не должно...

Для этого Ниву и делали :
В Сондовских ступицах стоят по ДВА подшипника взятых с задних полуосей, как известно там установлены по одному на сторону - у некоторых они ходят по сто тысяч. Можно предположить, сколько будет держаться узел с двумя подшипниками :

Там углы нагрузок совсем другие- задние колеса не имеют поворотных кулаков. :?

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2007, 23:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Шниваход писал(а):
MaxVG писал(а):
Если ездить спокойно по асфальту, или ровному проселку проблем быть не должно...

Для этого Ниву и делали :
В Сондовских ступицах стоят по ДВА подшипника взятых с задних полуосей, как известно там установлены по одному на сторону - у некоторых они ходят по сто тысяч. Можно предположить, сколько будет держаться узел с двумя подшипниками :

Там углы нагрузок совсем другие- задние колеса не имеют поворотных кулаков. :?

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2007, 01:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  410

  •  07 ноя 2005, 11:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и что? Так ли уж велика разница в нагрузке на переднем подшипнике и на заднем, даже при повороте? Главный враг - ударная нагрузка, но только совсем безбашенный драйвер будет на разбитой дороге делать крутой поворот с дикой скоростью.
PS- кстати, почему на форуме многие пишут подшиБник??? Я путаю или все же правильно подшиПник?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2007, 09:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
D-r NO,
Цитата:
подшиПник

:

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2007, 09:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Так ли уж велика разница в нагрузке на переднем подшипнике и на заднем, даже при повороте

велика

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2007, 09:53  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
unodj, в дополнение хотел рассказать, по поводу сомнений Михаила Игоревича из Нива-Стандарт. Когда я привез ему ступичные узлы с двухрядным шариковым ступичным подшипником он с интересом стал рассматривать их конструкцию и не обнаружив люфта в в ступичном узле, сказал, что это неправильно, т.к. люфт должен пристуствовать, т.к. в противном случае тормозной диск посинеет из-за того, что колодки не будут разжиматься как у стандартной ступицы, где из-за люфта колодки отходят от тормозного диска : Насколько мне известно, колодки отводятся от тормозного диска в результате вращения и небольшого биения (в пределах установленных заводом-изготовителем норм) тормозного диска. Далее он не "порадовался" легкости посадки и вращения ступицы, что с его слов неправильно, хотя такая посадка и легкое вращение специально предусмотрено производителем для отсутствия дополнительного сопротивления, что улучшает топливную экономичность и выбег автомобиля, а отсутствие люфта приводит к увеличению точности управления а/м и отсутствию уводов при торможении и дополнительно продлевает жизнь подшипнику. Таким образом, получается, что достоинства данного ступичного узла с двухрядным подшипником, касающиеся отсутствия люфта и легкости вращения, превращены Михаилом Игоревичем в минусы. При чем он засомневался и по поводу ресурса установленного двухрядного подшипника, хотя данный подшипник не в пример мощнее стандартного и использован не от ВАЗ-2108 или Москвича 2141, а от АУДИ 100 (отечественный подшипник, который выпускается специально для ступицы АУДИ), у которой не меньшие нагрузки на этот подшипник, а может даже и большие, т.к. он рассчитан на большую скорость, чем подшипник у Шевроле-Нивы. Производитель, соответственно и я, гарантирует безремонтную работу узла в несколько раз большую по сравнению со стандартным однорядным подшипником. Официальная гарантия производителя 1 год и в случае выхода из строя подшипника в гарантийный срок, все работы, связанные с заменой узла, производятся за мой счет. Просто я уже не знаю как доказать надежность этого узла, который производитель называет вечным. Причем дополнительное преимущество этого узла, что подшипник невозможно перетянуть, т.к. использованы специальные кольца, точно устанавливающие подшипник, скорее гайку можно сорвать чем перетянуть подшипник. В инструкции же по установке указан конкретный рекомендуемый момент затяжки, после чего никакого обслуживания, как то, регулировка и смазка узел не требует. Весной прошлого года я как раз менял у Михаила Игоревича ступичные подшипники в смену Геннадия и если бы я знал про этот узел тогда, то не задумываясь поставил бы его, т.к я попросил поменять мне только правый ступичный подшипник, а мастера взяли и в тихую поменяли два подшипника, хотя левый подшипник вообще не имел люфта и за всё время эксплуатации ни разу не подтягивался. В итоге за все я заплатил 7 тыс рублей, куда вошла также замена испорченной подшипником ступицы и пыльников приводов и теперь я постоянно вынужден контролировать люфт, т.к. если опаздаешь с подтяжкой, то опять загудит подшипник и может повредиться ступица. Причем меня лично смущает технология затяжки стандартного ступичного узла - на глаз, по сопротивлению вращения подшипника, хотя эта технология абсолютно неправильная. В нерегулируемой же ступице с двухрядным подшипником, даже если каким-то образом загудит подшипник (что является случаем из ряда вон), то сама ступица не повреждается, меняется только подшипник и все.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2007, 10:56  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В данном случае это условя, при которых резко возрастают боковые нагрузки на колесо. Особенно ударного характера. Например езда по разбитой грунтовке на высокой скорости... Сюда же можно онести езду по косогору...

Ну что ж, в таких условиях я на своей машине эксплуатирую сондовские ступицы уже 40 с лишним тысяч км - никаких проблем и нареканий не имею. Раздолбанная грунтовка 2 км с оврагом посередине - мой еженедельный путь на дачу. Перед этим - 130 км трассы Москва-Кольчугино. Для тех кто не знает - она в любое время года выглядит как после бомбежки...
Цитата:
в ООО "Сонда" мне сказали, что они продают только кулаки с двумя подшипниками, а ступицу нужно использовать либо родную, либо приобрести новую и только для жигулей классики они делают полный комплект со ступицей и кулаком и ничего действительно не нужно докупать.

Очевидно, у вас в разговоре произошло некое недопонимание. В сондовские кулаки встает штатная ступица Нивы и Шнивы. Другое дело что чаще всего люди приобретают сондовские кулаки именно тогда, когда подшипники родной ступицы заклинило, она провернулась, и встает вопрос - кто виноват и что делать. Тогда в любом случае ступицу придется приобретать новую. Насчет узлов классики - разговор соверншенно отдельный.

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2007, 11:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG,
Цитата:
Все мастера не рекомендовали использовать это решение, особенно при тяжелых условиях эксплуатации авто...
А мастера не сказали, что произойдет с ними при тяжелых условиях эксплуатации авто? Не думаю, что подшибник сразу развалится на куски. Ну допустим, что при длительной тяжелой эксплуатации постепенно разобъет подшибники, они загудят, их придется поменять. Ну и что? А может и не придется! ИМХО это с лихвой компенсируется отсутствием необходимости переодической проверки, регулировки, смазки, постоянного страха, что ступицу заклинит, провернет (часто иписываемые случаи) и т.д. Тем более многие ли могут сказатьо, что постоянно насилуют свою ШН в хвост и в гриву именно по косогорам и пересеченке?
Все ИМХО, писал про Моснивовские ступицы, ибо в Сонде смущает кое-что другое, а не подшибники.

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: