Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2007, 02:38  
Участник
Участник

    10
  •  61

  •  17 янв 2006, 12:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
DmitriyOz, ты откуда? Если из Москвы, то где контретно делал?
Чтобы не воняло надо использовать другой антикор.


Я же в письме указал название сайта: http://www.primula.ru/ сейчас проверил - живой сайт. Я конкретно делал в Москве. У них одна из точек рядом с м.Теплый стан (за рынком) - там и делал - мне ближе всего.

Да любопытство победило - посмотрел цены
http://www.primula.ru/l2/download/price.xls
- Выросли цены в рублях-то! Уже Бронз 5900!, а Цинк 7300!! а еще какой-то для заманухи супер-цинк придумали за 8300!!!

Так не слабо если цены пересчитать на баксы за 1 год выросли больше чем на 30%!

_________________
Dmitriy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2007, 07:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 46

  •  26 дек 2006, 02:16

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Люди, я не совсем понял ... В разделе "что и как лучше сделать самому" ... я в этой теме рассчитывал найти описание процесса антикора, если я собрался делать его сам ... Типа купить такую-то химию, подготовить такие-то примочки, разобрать так-то так-то двери , потом - по пунктам - мазать сюда, прыскать туда, сушить столько то и т.д.
А получается что все сводится к выбору сервиса на котором надо стоять над душой у сервисменов ...
Неужели никто не делал все полностью сам? - если есть такие - отзовитесь!
Чем подробнее тем лучше!...
И еще - кто нить может мне сказать - что понимается под скрытыми полостями - то есть кто может написать полный список этих самых полостей в шниве, куда необходимо залезть ...???
Спасиба

_________________
... имел ввиду я ваш синематограф ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2007, 08:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    650
  •  1280
  • 47

  •  27 ноя 2006, 13:57

  •  Замкадыш

Блог: Просмотр записи (0)
Owl писал(а):
Люди, я не совсем понял ... В разделе "что и как лучше сделать самому" ... я в этой теме рассчитывал найти описание процесса антикора, если я собрался делать его сам ... Типа купить такую-то химию, подготовить такие-то примочки, разобрать так-то так-то двери , потом - по пунктам - мазать сюда, прыскать туда, сушить столько то и т.д.
А получается что все сводится к выбору сервиса на котором надо стоять над душой у сервисменов ...
Неужели никто не делал все полностью сам? - если есть такие - отзовитесь!
Чем подробнее тем лучше!...
И еще - кто нить может мне сказать - что понимается под скрытыми полостями - то есть кто может написать полный список этих самых полостей в шниве, куда необходимо залезть ...???
Спасиба

1. Машину надо мыть (днище) под высоким напором
2. Сушить до тех пор пока не высохнет, а затем ещё чуть-чуть
3. Чтобы равномерно и качественно обработать низ нужен хороший компрессор (не говоря о подъёмнике и тёплом гараже
4. Скрытые полости обрабатываются составами для скрытых полостей через трубки (типа тормозных, длинных), которые вставляются во все скрытые полости лонжеронов, кузова, дверей- короче везде.
5. Обработка подкапотного пространства (там внутри столько отверстий в лонжероне, да и посмотри где у тебя грязь дежит в моторном отсеке, от езды по нашим чудесным дорогам )
Весь вопрос ещё в том где машинка бегает. В Москве до сих пор соль сыпят, несмотря на запреты. Потом качество: один зальёт так
Можно сделать и самому: я клал машину на бок, 2 дня скоблил старый антикор, день кисточками мазал. Но можно ли это сравнить с грамотным антикором в спец. центре когда под давлением днище просто заливают ровным слоем? На мой взгляд нет. Если что-то подмазать или антигравий на пороги нанести- это можно и самому. Обработка скрытых полостей из баллона- спорный вариант, т.к не то давление в баллоне, да и в магазинах в основном только Мовиль, а он через год дубеет и толку от него ноль. Вот по этому я сам и не буду больше делать, кроме мелочей.
Посмотри, разве ты сам так сделаешь (если у тебя , конечно, не собственная мастерская)http://expertauto.ru/stprst__intro.htm Я завтра к ним еду. Отчёт потом выложу , даже с фотками попробую.

_________________
Заметьте!!!!! Не я это предложил!!!!!
Romashkin@Chevy-Niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2007, 14:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
DmitriyOz, у примулы много точек. Теплый стан - одна из самых дерьмовых. По крайней мере так было 2 года назад. Я и мой друг оба там налетели. Хотя раньше у них было неплохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2007, 15:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  248
  • 62

  •  14 авг 2006, 13:56

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Owl писал(а):
я в этой теме рассчитывал найти описание процесса антикора, если я собрался делать его сам ...

А нахуа : :?:

_________________
Самая надежная деталь в отечественном автомобиле - импортная автомагнитола


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2007, 15:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Owl, я делал сам. Именно скрытые полости. На сервисе делал днище. Самому не захотелось возиться. Скрытые полости делал сам т.к. имею и оборудование и опыт и в этой части не доверяю сервису.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2007, 16:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 60

  •  11 фев 2007, 01:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
OWL, вот,нашел инструкцию по применению антикора (Миг)
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ.

Перед началом обработки автомобиль должен быть вымыт. Промываются днище, колесные арки (при этом, установленные ранее подкрылки и штатная защита карманов крыльев, должны быть демонтированы), моторный отсек. Технология нанесения состава "МИГ-антикор" не требует последующей сушки машины, т.к. препарат активно вытесняет влагу с поверхности металла.
Прежде чем начать обработку, необходимо закрыть чехлами сидения и рулевую колонку машины, убрать из багажника все вещи, включая запасное колесо. Снять облицовку багажника, коврики, заглушки боковых панелей, крышки задних фонарей.
Поднять автомобиль на подъемнике, удалить с днища и арок отставшие фрагменты заводского пластизолевого (резинобитумного) покрытия. Снять все технологические пробки-заглушки из отверстий порогов, лонжеронов, поперечных усилителей и т.п. за исключением отверстий, выходящих в салон автомобиля. При наличии на автомобиле глухих порогов произвести сверление в них со стороны днища в местах, удобных для последующей обработки их изнутри. На четырехдверных моделях обычно достаточно просверлить по одному отверстию в районе центральной стойки.
С помощью "гибкой" насадки через технологические и просверленные отверстия произвести обработку препаратом "МИГ-антикор" все скрытые полости. Обработать "длинной" насадкой сварные швы, соединения металла, поверхности арок и днища, таким образом, чтобы антикоррозионный состав был нанесен на все металлические детали кузова автомобиля, за исключением труб выпускной системы.
Материалом "МИГ-антикор для днища" посредством специальной насадки дополнительно обработать поверхности арок, днище, пороги снаружи, переднюю и заднюю юбки автомобиля (полностью покрыть со стороны днища все металлические детали кузова ).
Установить на свои места ранее снятые технологические пробки-заглушки, в места сверления вставить специальные пробки.
Снять автомобиль с подъемника, открыть все двери, капот, крышку багажника. Снять технологические заглушки или фонари подсветки (если есть) с торцов дверей, при их отсутствии просверлить отверстия выше нижнего края двери на 10-15 см. При сверлении обращать внимание на содержимое полости двери (аудио-системы, стеклоподъемники, жгуты проводки). Выкрутить микровыключатели открывания дверей, снять облицовки крышки багажника и капота (при их наличии).
С помощью "длинной" насадки ("удочки") препаратом "МИГ-антикор" обработать в моторном отсеке все места крепления агрегатов к кузову, сварные швы, внутри ниш крыльев (если возможно), под аккумулятором, проемы под фары, внутреннюю сторону капота по периметру и через отверстия в усилительных планках. Следует избегать попадания препарата на генератор, ремни и в соты радиатора.
"Гибкой" насадкой через отверстия для микровыключателей обработать в передних и центральных стойках. "Длинной" насадкой нанести препарат через технологические или предварительно просверленные отверстия в торцах дверей, при этом стекла должны быть в верхнем положении. После этого установить на свои места микровыключатели и технологические заглушки. Внимание! Во время обработки внутри дверей и в других скрытых полостях обращать особое внимание на электропроводку, электронные механизмы, радиоаппаратуру. Антикоррозийный состав не причинит вреда перечисленным деталям, но насадками можно нанести механические повреждения.
Произвести обработку составом "МИГ-антикор" сварных швов и соединений металла по периметру дверных проемов и самих дверей. Во избежание загрязнения внутри автомобиля не рекомендуется направлять форсунки насадок внутрь салона. Лучше всего обрабатывать эти места с помощью кисти.
Посредством "гибкой" и "длинной" насадок обработать скрытые полости и соединения металла в багажнике, проемы задних фонарей, внутреннюю сторону крышки багажника, аналогично капоту.
С помощью "отделочной" насадки нанести состав "МИГ-антикор" под резиновые уплотнения оконных проемов, в районах креплений молдингов, фонарей-повторителей, ручек открывания дверей, замки багажника, капота.
После проведения указанных работ автомобиль следует очистить от избытка антикора. Для отмывания рекомендуется использовать автомобильные очистители битумных пятен (антигудрон). Необходимо отмыть все стекла, зеркала заднего вида, ручки открывания дверей, замки багажника и капота. Необходимо предупредить владельца автомобиля о необходимости соблюдать осторожность, чтобы не испачкаться в первые дни эксплуатации.
Окончательно смыть антикор с лакокрасочного покрытия рекомендуется на третьи сутки после обработки. За это время обеспечивается проникновение состава "МИГ-антикор" в микропоры и микротрещины краски, что ведет к созданию дополнительного водоотталкивающего и солезащитного покрытия. Следует отметить, что с течением времени материал "МИГ-антикор для днища" полимеризуется на воздухе создавая прочную, но сохраняющую подвижность пленку, поэтому, если не отмыть автомобиль в указанный срок могут возникнуть затруднения с его очисткой. Для очистки лучше всего использовать автомобильный очиститель битумных пятен. Также подходят керосин, дизтопливо, очистители двигателя (за исключением опасных для лакокрасочного покрытия). В любом случае излишки антикоррозионных препаратов возможно удалить с кузова, но чем дальше это откладывается, тем больше усилий требует.
Старые автомобили, чьи кузова уже пострадали от коррозии, были в авариях или подвергались кузовному ремонту следует обрабатывать с особой тщательностью. Обнаруженные очаги коррозии следует обрабатывать “МИГ-антикором” обильнее, чем весь кузов, ибо препарат активно впитывается в слой ржавчины, нейтрализуя ее и останавливая дальнейшее развитие. Иными словами, на поврежденные места нужно наносить двойной слой препарата “МИГ-антикор”. Подобным же образом следует обрабатывать механические повреждения кузова и следы кузовного ремонта, особенно в тех местах, где производились сварочные работы. Автомобили, имеющие на поверхности кузова значительные очаги ржавчины, если их владелец не собирается в ближайшее время заниматься ремонтом, можно при согласии владельца, в таких местах после обработки “МИГ-антикором”, заливать “МИГ-антикором для днища”. При этом место обработки выглядит неопрятно, но будет защищено от дальнейшего ржавления. Вообще к обработке старых автомобилей нужно подходить дифференцированно, исходя из особенностей состояния кузова и с учетом пожеланий владельцев, поскольку чаще всего это люди невысокой материальной обеспеченности, особенно сильно заинтересованные в увеличении срока службы автомобиля.
Один раз в год владельцу рекомендуется проходить повторную обработку. Она производится по технологии полностью аналогичной первой обработке. Предварительно проводится контроль состояния кузова и наличия препарата в скрытых полостях и на днище. При удовлетворительном состоянии прошлогоднего покрытия, можно несколько ограничить расход препарата. Однако места пораженные коррозией следует обрабатывать с особой тщательностью. Руководителям сервисных станций рекомендуется устанавливать на повторные обработки сниженные цены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2007, 16:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1264
  • 46

  •  23 май 2007, 07:26

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Romashkin, ну как, обработал свой авто? А ведь обещал отчитаться по обработке....

_________________
Патриот 2013, Шнива 2004 (Шнива 2007 продал), Ларгус 2013, ГАЗ-69А (1969 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 08:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Все это хорошо, но действительно, хочется узнать методику.
Есть сервис с мойкой, компрессором и людьми. Они, конечно, сделают антикор - не мудрено это, но каковы тонкости?
Для примера:
На классике делал антикор когда покупал - не обработали переднюю стойку изнутри. и теперь из щели где приварена крыша, вытекает ржа.

существуют ли аналогичные "тонкости" на шниве? или гарантия 6 лет на кузов, можно не заморачиваться?

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 09:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
6 лет от сквозной коррозии

а так через 2 зимы заметил, что на крыльях ржавчина появилась, песком и камушками видно краску побило
некриминально конечно, но факт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: