OWL, вот,нашел инструкцию по применению антикора (Миг)
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ.
Перед началом обработки автомобиль должен быть вымыт. Промываются днище, колесные арки (при этом, установленные ранее подкрылки и штатная защита карманов крыльев, должны быть демонтированы), моторный отсек. Технология нанесения состава "МИГ-антикор" не требует последующей сушки машины, т.к. препарат активно вытесняет влагу с поверхности металла.
Прежде чем начать обработку, необходимо закрыть чехлами сидения и рулевую колонку машины, убрать из багажника все вещи, включая запасное колесо. Снять облицовку багажника, коврики, заглушки боковых панелей, крышки задних фонарей.
Поднять автомобиль на подъемнике, удалить с днища и арок отставшие фрагменты заводского пластизолевого (резинобитумного) покрытия. Снять все технологические пробки-заглушки из отверстий порогов, лонжеронов, поперечных усилителей и т.п. за исключением отверстий, выходящих в салон автомобиля. При наличии на автомобиле глухих порогов произвести сверление в них со стороны днища в местах, удобных для последующей обработки их изнутри. На четырехдверных моделях обычно достаточно просверлить по одному отверстию в районе центральной стойки.
С помощью "гибкой" насадки через технологические и просверленные отверстия произвести обработку препаратом "МИГ-антикор" все скрытые полости. Обработать "длинной" насадкой сварные швы, соединения металла, поверхности арок и днища, таким образом, чтобы антикоррозионный состав был нанесен на все металлические детали кузова автомобиля, за исключением труб выпускной системы.
Материалом "МИГ-антикор для днища" посредством специальной насадки дополнительно обработать поверхности арок, днище, пороги снаружи, переднюю и заднюю юбки автомобиля (полностью покрыть со стороны днища все металлические детали кузова ).
Установить на свои места ранее снятые технологические пробки-заглушки, в места сверления вставить специальные пробки.
Снять автомобиль с подъемника, открыть все двери, капот, крышку багажника. Снять технологические заглушки или фонари подсветки (если есть) с торцов дверей, при их отсутствии просверлить отверстия выше нижнего края двери на 10-15 см. При сверлении обращать внимание на содержимое полости двери (аудио-системы, стеклоподъемники, жгуты проводки). Выкрутить микровыключатели открывания дверей, снять облицовки крышки багажника и капота (при их наличии).
С помощью "длинной" насадки ("удочки") препаратом "МИГ-антикор" обработать в моторном отсеке все места крепления агрегатов к кузову, сварные швы, внутри ниш крыльев (если возможно), под аккумулятором, проемы под фары, внутреннюю сторону капота по периметру и через отверстия в усилительных планках. Следует избегать попадания препарата на генератор, ремни и в соты радиатора.
"Гибкой" насадкой через отверстия для микровыключателей обработать в передних и центральных стойках. "Длинной" насадкой нанести препарат через технологические или предварительно просверленные отверстия в торцах дверей, при этом стекла должны быть в верхнем положении. После этого установить на свои места микровыключатели и технологические заглушки. Внимание! Во время обработки внутри дверей и в других скрытых полостях обращать особое внимание на электропроводку, электронные механизмы, радиоаппаратуру. Антикоррозийный состав не причинит вреда перечисленным деталям, но насадками можно нанести механические повреждения.
Произвести обработку составом "МИГ-антикор" сварных швов и соединений металла по периметру дверных проемов и самих дверей. Во избежание загрязнения внутри автомобиля не рекомендуется направлять форсунки насадок внутрь салона. Лучше всего обрабатывать эти места с помощью кисти.
Посредством "гибкой" и "длинной" насадок обработать скрытые полости и соединения металла в багажнике, проемы задних фонарей, внутреннюю сторону крышки багажника, аналогично капоту.
С помощью "отделочной" насадки нанести состав "МИГ-антикор" под резиновые уплотнения оконных проемов, в районах креплений молдингов, фонарей-повторителей, ручек открывания дверей, замки багажника, капота.
После проведения указанных работ автомобиль следует очистить от избытка антикора. Для отмывания рекомендуется использовать автомобильные очистители битумных пятен (антигудрон). Необходимо отмыть все стекла, зеркала заднего вида, ручки открывания дверей, замки багажника и капота. Необходимо предупредить владельца автомобиля о необходимости соблюдать осторожность, чтобы не испачкаться в первые дни эксплуатации.
Окончательно смыть антикор с лакокрасочного покрытия рекомендуется на третьи сутки после обработки. За это время обеспечивается проникновение состава "МИГ-антикор" в микропоры и микротрещины краски, что ведет к созданию дополнительного водоотталкивающего и солезащитного покрытия. Следует отметить, что с течением времени материал "МИГ-антикор для днища" полимеризуется на воздухе создавая прочную, но сохраняющую подвижность пленку, поэтому, если не отмыть автомобиль в указанный срок могут возникнуть затруднения с его очисткой. Для очистки лучше всего использовать автомобильный очиститель битумных пятен. Также подходят керосин, дизтопливо, очистители двигателя (за исключением опасных для лакокрасочного покрытия). В любом случае излишки антикоррозионных препаратов возможно удалить с кузова, но чем дальше это откладывается, тем больше усилий требует.
Старые автомобили, чьи кузова уже пострадали от коррозии, были в авариях или подвергались кузовному ремонту следует обрабатывать с особой тщательностью. Обнаруженные очаги коррозии следует обрабатывать “МИГ-антикором” обильнее, чем весь кузов, ибо препарат активно впитывается в слой ржавчины, нейтрализуя ее и останавливая дальнейшее развитие. Иными словами, на поврежденные места нужно наносить двойной слой препарата “МИГ-антикор”. Подобным же образом следует обрабатывать механические повреждения кузова и следы кузовного ремонта, особенно в тех местах, где производились сварочные работы. Автомобили, имеющие на поверхности кузова значительные очаги ржавчины, если их владелец не собирается в ближайшее время заниматься ремонтом, можно при согласии владельца, в таких местах после обработки “МИГ-антикором”, заливать “МИГ-антикором для днища”. При этом место обработки выглядит неопрятно, но будет защищено от дальнейшего ржавления. Вообще к обработке старых автомобилей нужно подходить дифференцированно, исходя из особенностей состояния кузова и с учетом пожеланий владельцев, поскольку чаще всего это люди невысокой материальной обеспеченности, особенно сильно заинтересованные в увеличении срока службы автомобиля.
Один раз в год владельцу рекомендуется проходить повторную обработку. Она производится по технологии полностью аналогичной первой обработке. Предварительно проводится контроль состояния кузова и наличия препарата в скрытых полостях и на днище. При удовлетворительном состоянии прошлогоднего покрытия, можно несколько ограничить расход препарата. Однако места пораженные коррозией следует обрабатывать с особой тщательностью. Руководителям сервисных станций рекомендуется устанавливать на повторные обработки сниженные цены.
|