Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2007, 14:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3585
  •  5892
  •   6

  •  25 май 2006, 18:32

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ИХМО под пеной не гниёт ничего!


Соглашусь, если только под пеной оцинковка.

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь . Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
21213 - 97г.; ШН (L) -2006г.; РШН (GLC) - 2012г.; РШН (GLC) - 2018г.: CHANGAN CS75FL - 2022г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2007, 15:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  563

  •  06 май 2004, 11:16

  •  г.Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Михаил Л., зря ты это со статьей продолжил... DenSSS
уже дал свое решение проблемы. Видимо он на своей машине испытал благотворное действие гудрона , а про материалы содержащие ингибаторы ржавчины он не слышал.

_________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.


[url=http://www.autometric.ru][img:b418b7670a]http://www.autometric.ru/lines/UR.gif[/img:b418b7670a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2007, 16:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Urei писал(а):
Михаил Л., зря ты это со статьей продолжил... DenSSS
уже дал свое решение проблемы. Видимо он на своей машине испытал благотворное действие гудрона , а про материалы содержащие ингибаторы ржавчины он не слышал.

Михаил Л., В качестве ингибатора коррозии используют триэтаноламин или четвертичную аммонийную соль диметилпропандиамина и перфтор-н-алканмонокарбоновой кислоты или перфторокси-i-алканмонокарбоновой кислоты с содержанием углеродных атомов от C5 до C18 общей формулы где RF - перфтор-н-алкил или перфторокси-i-алкил от C5 до C18 Q - CONH - , или смесь указанных четвертичных аммонийных солей. Композиция может дополнительно содержать ультрадисперсный порошок оксида металла или металла III - VIII группы Периодической системы в количестве 1 - 20 мас.ч.

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2007, 19:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  174
  • 55

  •  12 авг 2006, 11:10

  •  moskva

Блог: Просмотр записи (0)
запеньте бампера, не сгниют и крепче будут,а если что, и удар погасят лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2007, 12:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  643
  • 37

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
И бампера, и всю пластиковую обивку, чтоб она не скрипела (торпеду тож можно).

DenSSS
тож много весчей хороших написал, но искать на упаковку .... Блин это с ума сойти можно.
А у прадовцоф спрашивать ........
Как на дурака смотреть будут!

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2007, 17:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS,
Цитата:
Михаил Л., В качестве ингибатора коррозии используют триэтаноламин или четвертичную аммонийную соль диметилпропандиамина и перфтор-н-алканмонокарбоновой кислоты или перфторокси-i-алканмонокарбоновой кислоты с содержанием углеродных атомов от C5 до C18 общей формулы где RF - перфтор-н-алкил или перфторокси-i-алкил от C5 до C18 Q - CONH - , или смесь указанных четвертичных аммонийных солей. Композиция может дополнительно содержать ультрадисперсный порошок оксида металла или металла III - VIII группы Периодической системы в количестве 1 - 20 мас.ч.


практически нах послал :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2007, 21:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Kurgan, послать - не послал, но выражается красиво, боцмана отдыхают!

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2007, 15:00  
Участник
Участник

    10
  •  77
  • 56

  •  21 дек 2006, 19:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Служебная длинная нива "крокодил" была убита пеной через 2 года.Тоже умник насоветовал бля..
Когда вскрывали пороги (лето жара неднлю стояла),в порогах(вернее том что от них осталось) бала вода.Пена прокоторую пишут в "авторевю" нестроительная! она как очень,очень жесткий каучук,она серого цвета и отодрать её от железа нереально ,в отличае от строительной+ там своя технология заполнения...Видел эту пену на 10ке которую какраз с таких тестов и продавали ещё в 2004м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2007, 15:17  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 56

  •  07 фев 2007, 22:40

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
согласен если пенить то пластик. а вообще при рехтовке специалиную пену сложно удалять.

_________________
дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2007, 16:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  41
  •   30

  •  18 янв 2007, 11:35

Блог: Просмотр записи (0)
Год назад, весь январь было -30. утром обнаружил битый передний бампер и следы от шин. Кого то искать бесполезно. Купил другой бампер и флакон макрофлекса(пены) залил изнутри, ту часть которая чёрная снаружи, а чтоб не приклеилось к профилю и точно повторило, профиль закрыл двумя слоями укрывочного материала. Прислонил, всё отформовалось ровно и не прилипло. Теперь на машине НОРМАЛЬНЫЙ БАМПЕР, а не декоративная накладка. Флакон ушёл весь. Жаль не подумал сразу залить и нижнюю часть (фартук). есть план и задний сделать также. В сервисе где делал температура воздуха была примерно +12 градусов. Сильно пену не разнесло, так что смотрите сами. По моему есть смысл доработать заводскую конструкцию на пользу себе.


Последний раз редактировалось Сергей Вологда 28 окт 2016, 00:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: