Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2007, 12:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем UPS? Купи за 800-1000р преобразователь ват на 150-200 и пользуйся.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2007, 12:22  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Зачем UPS? Купи за 800-1000р преобразователь ват на 150-200 и пользуйся.

Так UPS с умершим аккумулятором в гараже отдыхает и покупать ничего не надо.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2007, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Покупать то не надо, а чего-то паять/раскручивать придется, а ниахота :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2007, 13:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Зачем UPS? Купи за 800-1000р преобразователь ват на 150-200 и пользуйся.

Возможный вариант - но тут уж каждый сам себе злой буратина - но форум то про шаловливые ручки вообще то а не про покупные вкусности... ...
Если возюкаться неохота - дык разумеется купить автопреобразователь и не париться...

Преимущества УПС (при тех же деньгах) лично в моем случае:
1. Менее проводов в машине
2. КПД Powermana 70-75% т.е. честных 450-500 ватт мощности (китайский автопреобразователь при паспортных 200 дай бог если 80-90 фактически дает а некитайец - не 1000 рупий обойдется).
3. Наличие у УПС своего аккума - 7ач хвататет часа на 1.5-2 работы ноута, чего мне на покатушках выше крыши - не надо ни АКБ включать ни бензин жечь...
4. Гаража нету - потому что нить просверлить, болгарку или полировалку включить при работе с пепелацем - вечная проблема с удлинителем на 220... - УПС ее полностью решает...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2007, 14:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  24
  • 37

  •  07 дек 2006, 13:07

  •  Ukraine

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А что думаешь электроны растресуться?
Механикой в UPSе никакой, только печатные платы.


ага. : По нашим дорогам не только электроны, а и плата опсыпаться может :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2007, 14:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  24
  • 37

  •  07 дек 2006, 13:07

  •  Ukraine

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
3. Наличие у УПС своего аккума - 7ач хвататет часа на 1.5-2 работы ноута, чего мне на покатушках выше крыши - не надо ни АКБ включать ни бензин жечь...


Слушай, а что если аккум. Упс использовать как резервный аккум для машины. Если это возможно, то преемущества на лицо: Упс постоянно подзарежается от Аккума машины и при севшем аккуме его можно использовать что б машинку завести. Или как доп источник длся сигналки(если аккум сядет)или отключат.. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2007, 18:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Для сигналки и прочих мелких потребителеи- вполне нормально... а вот заводиться с УПС - ни в коем разе... Акк УПС хоть и тож свинцовый - но принципиально не рассчитан на кратковременные большие пусковые токи гены... рвануть скорее всего не рванет, но обсыпеться наверняка...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2007, 21:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  374

  •  21 мар 2006, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
Holg писал(а):
Не Антош, есть лучше вариант за те же деньги... когда мне приперло иметь резервные 220 для подзарядки всей фотоаппаратуры и ноута на покатухах - шшупал я и 100 вт и 300 и 450 - ерунда... дают ткок половину мощности + подключение через гнездо прикуривателя - и искрит и обгорает и держиться ненадежно...


У меня приятель один такое на 2106 лет пять назад делал. Все пахало, пока он шоху не продал вместе с девайсом. :smile_nod:

Самое прикольное применение - использование полноценного пылесоса для уборки салона. Соседи по стоянке только тихо ахали, когда он "Вихрем" седушки чистил. :smile_nod:

_________________
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2007, 22:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  131
  • 50

  •  16 мар 2004, 10:39

  •  Павлово, Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
НЕ, ну я не понял :? - человек в первоначальном посте спрашивал - можно ли запитать ноутбук с напряжением 18 Вольт от прикуривателя - 12 - 14 вольт. Нужен лишь стабилизатор напряжения, а никак не сложная схема в виде преобразователя 12 / 220 и УПС.
У меня такая же проблема - купил ноутбук - дети на нем прстрастились смотреть фильмы на ДВД. Собираюсь летом ехать на юг - включил им диск и пусть сзади сидят-смотрят.
Если кто придумает и соберет преобразователь/ стабилизатор 12/18 Вольт - куплю немедленно!!!

_________________
1-я Шеви-Нива - "Ёхан" - проехал 70 тыс.км и продал

2-я Шеви-Нива - "Ворон" - тоже продал

3-я Шеви-Нива - "Конь" - японская - СузукиГрандВитара 5дв

_______________________________

Работай умом, а не до ночи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2007, 22:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Holg писал(а):
но форум то про шаловливые ручки вообще то а не про покупные вкусности... ...
3. Наличие у УПС своего аккума - 7ач хвататет часа на 1.5-2 работы ноута, чего мне на покатушках выше крыши - не надо ни АКБ включать ни бензин жечь...

Но ответ- то был по- теме, согласись : .
Вопрос чисто познавательный: Кто потом заряжает етот родной аккумулятор УПС. Про то, что запараллелил с родной АКБ через автомат - понял. Как заряжается - нет. Они чего у тебя так в параллель и заряжаются от гены? Или в гаражике все-таки надо к розетке?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: