Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2007, 16:48  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 69

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
Наша ШН перегревается летом только в одном случае, как правило после выклюяения зажигания. Пример такой, подъезжаю к даче на 1-й или 2-й, глушу и разгружаюсь у калитки, затем минут через 5-10 должен переставить авто, завожу и вижу температура - 110, а то и более. Знаю, что для двигателя это швах.
У меня на фиате в такой же ситуации при выключенном зажигания при повышении температуры двигателя срабатывает вентилятор и на повышенной скорости охлаждает его.
Думаю этим летом установить кн. принудительного вкл. вентилятора перед остановкой. Сх. уже собрана на базе реле стеклоочистителя, которое задает время работы вентилятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2007, 16:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
purmash, По трассе встречным воздухом охлаждается... Страшнее если в пробке.

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2007, 16:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  946
  • 57

  •  09 янв 2007, 15:28

  •  НиНо

Блог: Просмотр записи (0)
purmash писал(а):
Я 100 верст по трассе прошла таким образом с "мертвым" термостатом.


Так термостат влияет на скорость прогрева, а потом он открывается и пока машина не остынет, он не работает. Хотя да, если он не откроется то машина сильно греется. Мысли вслух. :

_________________
Голосните за мою чучундру: http://www.sobakoshka.ru/pet/id-216/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2007, 18:16  


Kotvan,
Если выключить двигатель, а потом сразу включить зажигание, то всегда (у Шнивы) будет повышенная температура. Потому что показания в этом случае снимаются с разных датчиков. Но ведь двигатель не кипит?...и приборы не сигналят о перегреве?
Вообще то с закипанием тосола я в жизни встречался только один раз (при 20 летней эксплуатации разных авто) - на шестерке отгорел контакт питания вентилятора....и в пробке он не включился.
Так что все в порядке. Вентиляторы в минуту сбросят температуру...а если уж ставить принудительное включение, то только с совместно с электропомпой.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: