Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2007, 16:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1135
  • 42

  •  14 дек 2006, 13:00

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже перенес воздухозаборник, но баклушу фильтра не разворачивал, а вынул внутренности, сделал новое отверстие с другой стороны, штатное заделал (крышка от монтажной перны + герметик), вклеил (двухкомпонентный клей)модернизированный пластиковый переходник(от 2112) и поставил гофрированный хобот (от 2112) с самим кронштейном. Никакого шума нет :

_________________
Слонеги любят грыбочки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2007, 16:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
"Технологические отверстия" думаю сделаны, чтобы случайно попавшая вода (например при мойке двигателя) не оставалась в гофре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2007, 16:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Коробка фильтра штатная, деталька в комлекте с гофрой продается. Все вместе называется воздухозаборник для ВАЗ 2112.
Несколько советов.
1. Место стыка коробки фильтра и гофры лучше всего обмазать холодной сваркой, так как небольшие щели есть.
2. Перед тем как ставить эту гофру лучше всего раскрутить эту гофру и переставить входной патрубок с одного края на другой. Нужно для того, чтобы технологические отверстия в гофре (хрен знает зачем нужны) были максимально высоко.

Понял,Спасибо всем!!!

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 апр 2007, 21:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
ИМХО если хобот не вынимать, гофра будет круто перегибаться в районе вакуумного усилителя.

Как раз, напротив, позволит избежать крутых изгибов. Никто не мешает укоротить хобот.

Цитата:
Берем штатный воздухозаборник ВАЗ 2112,

Фальгированный картон? : У нас же типа "внедорожник"... :smile_bigsmile:

Цитата:
вклеиваем герметиком одну его часть в коробку воздушного фильтра, а другую крепим к бачку гидроусилителя руля. Соедининяем эти две детали пластиковой гофрой. УсЁ.

Герметики, стыки... не производит впечатления герметичности и надежности... :smile_bigsmile:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2007, 21:20  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, Не понятен твой скептицизм. Вода не попадает - а это главное. Есть желание и деньги, делай нормальный шноркель. Нет - то, что предлагается самый оптимальный вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2007, 21:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
а так ? :

Изображение

дёшево, гермитично, не резонирует и не свистит :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2007, 21:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
ZMei, Не понятен твой скептицизм. Вода не попадает - а это главное.

Вода попадет и это главное. Бумажная гофра превратится в кисель... Кроме того, соединения элементов воздухозабора принято крепить хомутами, что хобот и позволяет сделать, герметик это больше для самоуспокоения...

Цитата:
Есть желание и деньги, делай нормальный шноркель. Нет - то, что предлагается самый оптимальный вариант.

А что есть нормальный шноркель?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2007, 22:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  298
  • 43

  •  17 ноя 2006, 13:04

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, Интересный вариант... Можно по подробнее - какие детали использованы ? Гофры соеденены напрямую с штатным заборником в резонаторе фильтра? :

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e78b28a2f6]http://www.autometric.ru/lines/vinsent_vega.gif[/img:e78b28a2f6][/url]
[url=http://www.autometric.ru][img:e78b28a2f6]http://www.autometric.ru/lines/090909.gif[/img:e78b28a2f6][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2007, 22:50  
Старожил
Старожил

    510
  •  2267
  • 42

  •  05 июн 2006, 21:57

Блог: Просмотр записи (0)
AR,
Цитата:
Поднял после того как проезжая лужу попал левым колесом в ямку.
Вот эту лужу

Зато как помыл днище после зимы!!!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2007, 06:31  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei,
Цитата:
А что есть нормальный шноркель?

Конечно есть. Спроси у Шнивахода, он поставил себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: