Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 14:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
Tweaker, благодарю за информацию. Вопрос: А зачем отламывал переходник шланга под впускным коллектором, если это переход от двух шлангов, то как закрепил шланг к отломанному переходнику, или ты убрал переходник и вместо него установил кран.

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 23:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 62

  •  07 апр 2007, 12:45

  •  г. Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Я ничего не отламывал, поставил кран на патрубок обратки и он хорошо висит без крепления, хотя кран на обратке особого эффекта не дал, патрубки у радиатора печки при перекрытом кране остались горячими, причём подающий очень горячий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 06:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
игорь44 писал(а):
Я ничего не отламывал, поставил кран на патрубок обратки и он хорошо висит без крепления, хотя кран на обратке особого эффекта не дал, патрубки у радиатора печки при перекрытом кране остались горячими, причём подающий очень горячий.


Игорь ,очень кстати инфа. Надо подумать как врезать кран в подачу, т.е. на выходе из блока цилиндров.

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 22:12  
Участник
Участник

    20
  •  124
  • 56

  •  22 июн 2006, 21:22

  •  негр из африки

Блог: Просмотр записи (0)
Иван555, Добрый вечер. Мне вот какая идейка в голову полезла. Этот радиатор от печки не на шутку раскаляет торпедо, аж жар оттуда идет. И задумка отключит туда подачу кипятка, очень даже ничего. Но вставлять в выход кипятка из печки краник мало даст эфекта (мне так кажется), Было бы еще ничего если бы перекрывалась подача, но из за малого растояния между отсеком и двиглом, поставить туда краник почти невозможно. Даже если умудрится вкрячить туда краник, то получится все это очень ненадежным (так как двигатель все время вибрирует). КОРОЧЕ СЛИШКОМ УСЛОЖНЕНИЕ НИ ЕСТЬ ХОРОШО. Я хочу идейку обсудить. Мой принцип гласит, любое прихорошение должно быть простым , эфективным и надежным. Перехожу к идее. Откручиваем резиновый шланг подачи кипятка в печку. Вырезаем ножиком деревянную пробку (диаметром нашего шланга). Вставляем эту пробку в шланг, и одеваем шланг на место. Купив доп. хомут, затягиваем его на том месте шланга где стоит пробка (для того чтоб пробка не ушла в радиатор печки). И ВСЕ, ДОСТУП КИПЯТКУ ПЕРЕКРЫТ. Краник может потечь, отломится от крепежа (вследствии тряски двигла). А от пробки никаких проблем, И ДЕЛОВ НА 5 МИНУТ. А ОСЕНЬ ВЗЯЛ И ВЫКИНУЛ. Только особо не нападайте (те кто это любит), просто мне показалось что сей метод прост и эфективен.

_________________
уважая других, уважаешь себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 22:15  
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 68

  •  22 фев 2006, 22:15

  •  Заинск Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
игорь44 писал(а):
Я ничего не отламывал, поставил кран на патрубок обратки и он хорошо висит без крепления, хотя кран на обратке особого эффекта не дал, патрубки у радиатора печки при перекрытом кране остались горячими, причём подающий очень горячий.


Я сделал также. В первое время не заметил эффекта, поскольку радиатор оставался горячим при закрытом кране. Потом заметил, что в продаже 8-рочные краны не все одинаково держат. Некоторые чуть-чуть, но пропускают горячий "тосол" к радиатору отопителя. Путем продувки подобрал в магазине из двух десятков один нормально закрывающий, поставил и больше нет этой прблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 22:26  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
setter писал(а):
Иван555, Я поставил керамический от 8-ки. Установил в моторном отсеке, тросиков в салон не тянул, откр-закр - ручками : В жару не поджаривается правая нога.
Собираюсь сделать так же, от торпеды реально жаром пышет, хотя из дефлекторов холодный воздух идет. Тросы тож тянуть не буду, я его на зиму вообще на трубку заменю.Только думаю использовать водопроводный шаровый кран и 2 бочонка к нему + 2 хомута.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 22:29  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
бонс писал(а):
Иван555, Добрый вечер. Мне вот какая идейка в голову полезла. Этот радиатор от печки не на шутку раскаляет торпедо, аж жар оттуда идет. И задумка отключит туда подачу кипятка, очень даже ничего. Но вставлять в выход кипятка из печки краник мало даст эфекта (мне так кажется), Было бы еще ничего если бы перекрывалась подача, но из за малого растояния между отсеком и двиглом, поставить туда краник почти невозможно. Даже если умудрится вкрячить туда краник, то получится все это очень ненадежным (так как двигатель все время вибрирует). КОРОЧЕ СЛИШКОМ УСЛОЖНЕНИЕ НИ ЕСТЬ ХОРОШО. Я хочу идейку обсудить. Мой принцип гласит, любое прихорошение должно быть простым , эфективным и надежным. Перехожу к идее. Откручиваем резиновый шланг подачи кипятка в печку. Вырезаем ножиком деревянную пробку (диаметром нашего шланга). Вставляем эту пробку в шланг, и одеваем шланг на место. Купив доп. хомут, затягиваем его на том месте шланга где стоит пробка (для того чтоб пробка не ушла в радиатор печки). И ВСЕ, ДОСТУП КИПЯТКУ ПЕРЕКРЫТ. Краник может потечь, отломится от крепежа (вследствии тряски двигла). А от пробки никаких проблем, И ДЕЛОВ НА 5 МИНУТ. А ОСЕНЬ ВЗЯЛ И ВЫКИНУЛ. Только особо не нападайте (те кто это любит), просто мне показалось что сей метод прост и эфективен.



Только что хотел это же скаать - апиридили! Затычка рулит!........:smile_nod:))))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 22:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Бонс, с возвращением, во первых, или ты уже издалека...?
Идея - отличная, только часто бывает когда днем печка не нужна, а в ночь желательно было бы включить. Т.е. неудобство будет.
Вся загвоздка, конечно, в надежности крана. Твоя идея напрочь исключает этот момент , но привносит другой - отсутствие оперативного включения и необходмимость разгерметизации системы 2 раза в год, хотя при плохом кране результат будет аналогичным.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 23:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
может просто патрубок хомутом аккуратно пережать ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 06:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
AleXXL писал(а):
может просто патрубок хомутом аккуратно пережать ???

Самый простой вариант, не подходит если сильно пережать шланг треснет итд...


Я думаю сделать так электроклапан от волги (найти бы ) Изображение
:smile_bigsmile:

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: