Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 669 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2007, 00:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  815
  • 37

  •  30 авг 2006, 16:20

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос:что за диски с резиной?

_________________
Chevrolet Niva GLC - продана :(
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:6c18ceb7ec]http://line4auto.ru/nomer/nom_o383kx_69.png[/img:6c18ceb7ec][/URL]
[url=http://s-u.su][img:6c18ceb7ec]http://s-u.su/s/48v6t4vi.png[/img:6c18ceb7ec][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2007, 09:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 45

  •  22 май 2006, 14:11

  •  санкт-петербург

Блог: Просмотр записи (0)
По моему очень даже гламурно, внешне похожа на Chrysler PT cruiser.

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:1e61154e10]http://line4auto.ru/nomer/nom_%EC826%E0%EE_98.png[/img:1e61154e10][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2007, 09:31  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дешевле было бы спортагу тюнинговать.....Шнивку то за шо? И кто она после этого? :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2007, 09:47  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh, А кем бы была спортага после этого?

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2007, 09:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5751
  • 61

  •  22 июн 2004, 08:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаю тех, кто в отличие от меня, умеет что-то делать руками. Но внешний вид Шнивы в таком исполнении мне (ИМХО) не нравиться. Какая-то она неуклюжая. И по поводу отсутствия запаски. Я как-то сломал кронштейн и некоторое время ездил без неё. Так вот меня всё время преследовала мысль, что она какая-то лысая сзади.

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2007, 10:04  
Резидент
Резидент

    70
  •  421
  • 44

  •  05 апр 2007, 14:11

  •  МСК

Блог: Просмотр записи (0)
MVM, мне понравилось качество проделанной работы - каждому нравится своя ШНГ :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2007, 14:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  255

  •  16 апр 2007, 08:07

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
А знаете что является гордостью владельца в сием девайсе??? Логотип на руле!!! во как!!! Я специально ждал этот DUB кар 2 месяца... и увиденое меня не впечатлило, да все зализано по кругу, музон там... и тд (кстати а как бедный генератор справляется?) :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2007, 14:46  
Резидент
Резидент

    70
  •  421
  • 44

  •  05 апр 2007, 14:11

  •  МСК

Блог: Просмотр записи (0)
BigPV,
BigPV писал(а):
кстати а как бедный генератор справляется?
там наверно пара 105х стоит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2007, 14:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3167
  • 60

  •  18 сен 2005, 21:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
по движку интересно поподробнее бы :
А в общем недопривод :

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 07:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  255

  •  16 апр 2007, 08:07

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Давайте перепишу сюда выдержки из статью журнала MAXI tuning.

Внутренности: фильтр нулевого сопротивления ITG, впускной тракт из силиконовых патрубков и полированной нержавейки, дроссель 54мм, блок ЭСУД Январь 7.2 + индивидуальная программа управления, форсунки Bosch от «Волги», выпускной коллектор 4-2-1 U-power, выхлоп разведен на два глушителя Powerful, доработка клапанов, увеличение и полировка каналов, увеличение седел, полировка и совмещение коллекторов, полировка камеры сгорания, гидрокомпенсаторы INNA, распредвал 2123СТИ-2, поршни ТДМК 82,4мм (спецлитье), шатуны 139мм, коленвал 88мм, сцепление Valeo, ГП 4,1, отрезан передний привод (убраны раздаточная коробка и передний редуктор), стойки «Плаза», укороченные пружины, усиленный задний стабилизатор поперечной устойчивости, регулируемая тяга Панара, двойной стабилизатор поперечной устойчивости, 20 дюймовые диски LEAGUE шины TOYO proxis 235/30, вообще двигатель на 2 лира и выдает якобы 110-120 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 669 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: