Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 20:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
Sancho_Bor писал(а):
Негуманных по отношению к Ниве Шевроле или вообще? :smile_nod:

Вообще :smile_nod: Кстати можно поинтересоваться, сколько на Шниву будет комплект стоить?

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 21:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
т.е. порядка 70 тыс только за оборудование? я ж говорю не гуманно :smile_nod:

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 21:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  15

  •  31 янв 2009, 13:40

  •  Нижегородская обл., Бор

Блог: Просмотр записи (0)
Abaddon писал(а):
т.е. порядка 70 тыс только за оборудование? я ж говорю не гуманно :smile_nod:

Около 80000 - если округлять. Но Цена - как говорилось выше - зависит от многих факторов. Можно Собрать только один мост и съэкономить для начала на подготовке воздуха - к примеру - сделать управление ручное. Тут возможны вариации - то есть можно сделать стоимость комплекта на одну ось + подготовка воздуха в районе 50000 рублей - нужно просто определиться - чего мы хотим)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 22:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
При изменении дорожного просвета мягкость подвески меняется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 22:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  15

  •  31 янв 2009, 13:40

  •  Нижегородская обл., Бор

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
При изменении дорожного просвета мягкость подвески меняется?

Меняется , при максимальном давлении - максимально жёсткая отработка - дубовая так сказать, но при этом кузов максимально поднят относительно опорной плоскости. При минимальном давлении - по аналогии, но данный режим является аварийным, для езды не рекомендуется)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 23:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Отработка жесткая, а ходы какие при этом давлении? Получается тоже минимальные?
Если выставляется штатный дорожный просвет, то вероятность того, что характиристики подвески останутся как в штатном исполнении, никаких?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 23:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  15

  •  31 янв 2009, 13:40

  •  Нижегородская обл., Бор

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
Отработка жесткая, а ходы какие при этом давлении? Получается тоже минимальные?
Если выставляется штатный дорожный просвет, то вероятность того, что характиристики подвески останутся как в штатном исполнении, никаких?

Естественно при максимальном давлении ход подвески минимальный, я же говорю - "дубовая", но ведь для повседневной езды этого не требуется, лишь как возможность в нужный момент вывесить кузов и взобраца куда нибудь (или наоборот - выбраться)! С вариантом штатного дорожного просвета - вообще я так полагаю - дорожный просвет - (если его правильно мерять от нижней точки авто - то бишь от нижней поверхности мостов) не изменен; Характеристики подвески однозначно изменяться, упругость воздуха (в подушке) изменяется нелинейно, поэтому будет отличаться!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2009, 00:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Sancho_Bor
Спереди это расстояние от земли до балки. Сзади от земли...ммм...скажем до кромки арки возле двери. Так вот если пневматикой сделать просвет как на стоковой ШНиве, то какие будут характиристики у подвески? Я думаю совем другие, в отличие от пружин,и в какую сторону, большой вопрос :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2009, 01:01  


Drоn,
Цитата:
Спереди это расстояние от земли до балки.

Спереди ваще нипайму как это будет падымаца :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2009, 06:27  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Клево, но небюджетно!
Помнится была у меня Ока, как-то на рыбалку ездили, четыре взрослых мужика от 178 и выше. При преодолении ручья сели, говорю пассажирам мол все друзья толкать. Они выбрались из машины, я передачу первую включил и выехал. Вот блин увеличение клиренса.
Идея клевая для обычной нелифтованной Шнивы!
Ну очень дорого.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: