Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2012, 19:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
блин. что такое ПП и ЗЗ : :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2012, 21:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
передперед и задзад.. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2012, 13:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 45

  •  17 сен 2012, 15:21

  •  Лобня, М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Извиняюсь, Шнивы пока нет, но если у нее восьмой колдун, то со временем при резком торможении должно начать юзить заднее правое колесо (зимой особенно), есть у кого такое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2012, 15:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
MadGary, если в тормоза не заглядывать, то уже через 3 года сновья начинаются разные эффекты и дефекты! А потом тормозная разность и между колёс и между осей уплывает стабильно раз в 1-2 года, приходится разбирать и делать иначе ТО "на дурачка" не проходит, уже не раз так было :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2012, 15:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
MadGary, моей 9 лет уже. Две недели назад честно прошел ГТО, машину не готовил вообще. Со второго раза прошел, т.к. аптечка и огнетушитель старого образца и не горела одна лампочка.

carmack,
Цитата:
стабильно раз в 1-2 года, приходится разбирать и делать

Я не понял, а что ты с тормозами делаешь? Я ежегодно смазываю/разрабатываю поршни у передних цилиндриков, с проверкой пыльников и то же у привода колдуна.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2012, 15:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ниразу не проходил ТО с первого раза по эффективности тормозов. Из того что делал (про резиновые шланги и колодки не буду писать, ибо это расходник):

- менял задние т.ц.
- менял жижу целиком (на 6-м году)
- разрабатывал колдун ибо закисал
- подтягивал ручник (у меня он кончается ровно за 2-3 недели эксплуатации и в большинстве случаев не держит)
- прокачивал тормозилки после замены шлангов.
- разрабатывал передние поршеньки, очищал пыльники
- менял трос ручника (дугой который)
- менял планку-гидропровод на передних цилиндрах
- менял задние барабаны.
- менял тормозные диски.

вроде как бы ничего и не делал, только разобрал собрал, или заменил то что должно ходить и ходить а эффективность улучшается и со второго раза ТО проходила всегда.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2012, 15:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, жесть какая-то... А может проблема из-за того, что жижу не поменял вовремя и все закисло? Её раз в 3, а лучше в 2 года надобно менять... : Передние колодки я раз в год по весне меняю, чтобы поршни на воздухе поменьше были. Сами поршни смазываю касторкой (из шприца заливаю и одеваю сверху пыльник). Задние цилиндры не обслуживаю, но менял по причине износа и подтекания года два назад (поставил АТЕ). В прошлом году поставил вакуумник от 21236 10", менял по причине кончины родного ГТЦ. Барабаны поменял в этом году, но виноватой оказалась полуось. Диски менял года три-четыре назад при переходе на ступичный Ивеко, просто, чтобы не лазить туда еще раз. Колдун у меня не закисал, только его привод.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2012, 18:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 45

  •  17 сен 2012, 15:21

  •  Лобня, М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Я спрашивал потому как ранее был счастливым обладателем девятки, и примерно через 40000 тыс первый раз развернуло зимой (девятка легкая, может на ниве и нет такого эффекта). Начал разбираться - виноват колдун, вернее со временем один из контуров перестает перекрывать тормозуху на заднее правое, причем это хроническая болезнь устройства и многие владельцы самар имеют эту проблему. Началась эпопея с ремонтом, вернее попытки купить нормальный рабочий, надо сказать, что это гавно именитые фирмы не производят, только ВАЗ или беларусы (Fenox кажется), нормального так и не нашел (все, что в допуске на конвеер уходит наверное), решилось только самостоятельной переборкой свежекупленного.
Так вот в процессе изучения и переборки этого устройства пришел к выводу, что при отказе одного из контуров (отсутствии давления в одной из секций колдуна) колдун при торможении запирает оставшийся контур и получаем только одно тормозящее переднее колесо, а вот если отказывает другой контур, то все как положено, одно заднее и одно переднее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2012, 19:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Кран, ребяты! Кран рулит.
Также рулит колдун по принципу ДеуНексия-РеноЛоган-ФордФокус - без связи с задней осью, чем сильнее давишь - сильнее перекрывает. Узнать бы давление в Шнивской тормозной системе... :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2012, 20:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 45

  •  17 сен 2012, 15:21

  •  Лобня, М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
А на фокусе это колдун разве?
Я думал это дросселя обычные (как полумера, если авто без АБС).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: