Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2007, 16:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
DOS более надежен чем ХР...
Кстати, флуда почти нет.
Отход назад это минус, а не плюс.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2007, 16:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DOS более надежен и более ремонтопригоден, чем XP но намного менее функционален.
Про карбы - это не флуд был? :
Это не отход назад (в моем понимании), это вариант решения вечной проблемы.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2007, 17:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Это не отход назад (в моем понимании), это вариант решения вечной проблемы.


Воткни себе 7.9.7 :smile_bigsmile: и реши проблему. А вопрос надежности решается установкой нормального МЗ (GM), а ремонтопригодность у обычного МЗ и так максимальная - переткнуть 5-ть разъёмом при замене и всё

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 00:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Покупаем новый МЗ(не оскол/новосибирск/омега/GIVI), а АТЭ-2/GM/Ителма(если найдешь) и, если удачно, то продолжаем ездить до новой покупки :
Про карбы и DOS не понял и, но видел на каждую впускную трубу по своей дроссельной заслонке на серийной тойоте праворукой. Привод механика.
У нас опять же - почти аналог. Точно не под dos/XP. В каждую впускную трубу своя ссыкалка и сфазировано так, что пипец. От самого датчика !!! (у кого от коленвального, у кого и повыше) - грех жаловаться :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 08:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 44

  •  28 июн 2007, 18:59

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
А теория надежности (есть такая прикладная дисциплина) учит- чем меньше в конструкции составляющих ее деталей и узлов,тем она надежнее.
А у Вас тут 4 элемента намечается(катушки),это еще если не учитывать соединения,транзисторы и т.д. с надежностью допустим 0,95(для простоты счета),тогда коэффициент надежности всей приблуды составит,95*0,95*0,95*0,95=0,81. Т.е. гораздо меньше.Ведь каждая катушка сама по себе есть электроприбор с ограниченной надежностью.И еще,когда в говнах сдохнет МЗ,носится с паяльниками и проводами и такой-то матерью : ,на мой взгляд удовольствие ниже среднего :

_________________
С уважением ко всем
L-ка,тюнинх Ниагара 2007г июнь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 09:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2,
Цитата:
продолжаем ездить до новой покупки

Проблема в том, что неизыестно, когда эта новая покупка случится.

GEEPER, а ниче, что все эти коэффициенты есть и в самом модуле зажигания? :smile_nod: Ведь по-сути МЗ - это теже самые катушки закатаные в моноблок. Только там, как говорят, еще и пайка дерьмовая внутри. И какого хрена эти 4-е катушки должны вдруг в говнах сдохнуть? Всмысле, быстрее моноблока?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 10:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Можно и пропаять при желании МЗ. Нормальная там пайка не вручную же паяют.
Да ну эту катушку, она у меня на кузов пробила и гадай чего не заводится...

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 10:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 44

  •  28 июн 2007, 18:59

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
GEEPER, а ниче, что все эти коэффициенты есть и в самом модуле зажигания? Ведь по-сути МЗ - это теже самые катушки закатаные в моноблок. Только там, как говорят, еще и пайка дерьмовая внутри. И какого хрена эти 4-е катушки должны вдруг в говнах сдохнуть? Всмысле, быстрее моноблока?

Да вообще-то ниче. Т.к. коэфф. надеги для МЗ считается для целого изделия ,а не для его потрохов.По теме,технология изготовления модуля должна обеспечивать надежность конечного продукта на уровне не менее 0,98.А как его реально делают-это другой вопрос :smile_bigsmile:

И я имел ввиду смерть в говнах не 4х катушек,а МЗ,и последующую его замену на твою конструкцию в говнах же.
ИМХО,это гемор неоправданный.
Когда ваще нигде и ничего нет(в магазинах и т.п.)и достать негде,а катушки и все остальное есть,тогда ИМХО есть смысл огород городить.

_________________
С уважением ко всем
L-ка,тюнинх Ниагара 2007г июнь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 11:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
GEEPER,
Цитата:
Да вообще-то ниче. Т.к. коэфф. надеги для МЗ считается для целого изделия ,а не для его потрохов.По теме,технология изготовления модуля должна обеспечивать надежность конечного продукта на уровне не менее 0,98

Эй, давай тогда считать с коэф. 0,98 весь автомобиль, он же тоже конечное самодостаточное изделие? :smile_wink:

Цитата:
И я имел ввиду смерть в говнах не 4х катушек,а МЗ,и последующую его замену на твою конструкцию в говнах же.
ИМХО,это гемор неоправданный.

Никакой не гемор. Если конструкцию заранее подготовить (катушки закрепить на общей пластине, транзисторы с разъемом припаять и тоже закрепить), то замена МЗ на конструкцию ничем не отличается от замены МЗ на МЗ. :smile_wink:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 11:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 44

  •  28 июн 2007, 18:59

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Эй, давай тогда считать с коэф. 0,98 весь автомобиль, он же тоже конечное самодостаточное изделие?


А вот и не угадал! 0,98 эт для детали которую ты ставишь при сборке или ремонте авто,т.е. такой,которую дальше разбирать нет необходимости.Та же катушка состоит и нескольких частей.ты же не будешьпри ее отказе развальцовывать корпус,мотать обмотк,масло менять(если круглая)и т.д.?
Так можно и до абсурда дойти :

_________________
С уважением ко всем
L-ка,тюнинх Ниагара 2007г июнь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: