Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2007, 16:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
Автор темы
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
brownfox, эту ботву с недомачиванием водительского дворника я тоже замечал. Но для меня "симметрия" наверное пересилит "практичность". А про воду ZMei прав - это надо быть слишком наивным чтобы зимой заливать чистую воду. Просто это устройство не распространено и в москве его купить сложно, оно требует управления, и оно стоит денег, и оно как любое другое электрическое устройство может перегореть, и если это произойдет, это не будет очевидно, скажем так, как очевидно было бы соскакивание трубки с писалки.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2007, 19:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Ты не понял - там подогреваются ВСЕ элементы


А сЦылку можно ? В Туле ни разу в продаже не встречал ;(

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2007, 19:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  701
  • 51

  •  27 апр 2007, 20:46

  •  ИЖЕВСК

Блог: Просмотр записи (0)
Holg,
Дык тута http://www.hors-silikon.ru/autoparts6.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2007, 21:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  121

  •  05 мар 2007, 22:40

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
brownfox, эту ботву с недомачиванием водительского дворника я тоже замечал. Но для меня "симметрия" наверное пересилит "практичность". А про воду ZMei прав - это надо быть слишком наивным чтобы зимой заливать чистую воду. Просто это устройство не распространено и в москве его купить сложно, оно требует управления, и оно стоит денег, и оно как любое другое электрическое устройство может перегореть, и если это произойдет, это не будет очевидно, скажем так, как очевидно было бы соскакивание трубки с писалки.


вот как уже говорил тройные писалки спасут и водительский дворник и вообще всю ситуацию. ведь скока жижи тратися на очищение всяких уголков и краев куда жижа никак не хочет поступать (чисто из-за желания порядка). живые примеры: лексус, сааб, хундай. осталось выяснить подходят ли они и скока стоють и принять решение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2007, 01:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Holg писал(а):
А сЦылку можно ?


http://www.autoserver.ru/Content/AroundAuto.asp?rubrics=17&id=3250

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 10:57  


Я конечно извиняюсь, но вы где такую незамерзайку берете которая замерзает? : На улице ещё и десяти градусов мороза не было! : Продайте и мне такой пару канистр, я тоже хочу заморочиться писалками с подогревом, а то жить скучно! :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 11:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
Автор темы
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
В общем хотите тему в "научный совет", хотите под снос, но я себе установил.
Так было.
Вынимаем форсунки омывателя из родных мест. Это нужно что бы определить и замерить форму отверстия под оные. Открываем капот, выковыриваем пистоны («гвоздики») термоизоляции капота. Достаточно отковырять половину пистонов и снять плафон освещения капота. Запасные пистоны лучше купить заранее, т.к. они любят безвосстановительно ломаться. Затем, отогнув термоизоляцию, намечаем будущие отверстия перед ребром жесткости. И дырявим капот сверлом 6,5 мм. Я дырявил изнутри, иначе снаружи можно легко попасть в это самое ребро. Дальше с помощью надфиля делаем форму отверстия согласно оригинала. Через выпиленные отверстия снаружи шилом прокалываем термоизоляцию, чтобы наметить где будут проходить трубочки к форсункам омывателя. Изнутри аккуратно острым ножиком в термоизоляции вырезаем отверстия диаметром около 3 см чтобы обеспечить доступ теплого воздуха от двигателя к форсункам. Чтобы тепло через эти отверстия не рассеивалось под капотом, я проложил между теплоизоляцией и капотом кусок поролона нужной толщины с отверстием того же диаметра (3 см). Дальше прилепляем термоизоляцию пистонами, не забыв подложить под них держатели трубки. Их можно например вырезать из жести, но я просто выгнул из стальной проволоки. Соответственно на моторном щите тоже закрепляем держатель для трубки, что бы она не болталась как попала.

Из дополнительных капиталовложений ничего не потребовалось (проволока не в счет). Возможно потребуются пистоны (как писалось выше) и новые форсунки, т.к. они тоже могут поломаться. Трубка использована та же, укороченная по месту до нужной длины.

Пролог.
Родные отверстия я пока заделывать не стал, т.к. не смог найти баллончика с моей краской (и меня цвет «Феерия»). Но если есть желание заделать отверстия, то я порекомендовал бы следующее. Чтобы не размазывать шпаклевку по всему капоту снаружи, я посоветовал бы действовать изнутри. Т.е. заклеить снаружи отверстия скотчем. Изнутри замазать их шпаклевкой. Подождать полимеризации. Отклеить скотч. И замазать белые пятнышки либо «карандашом», либо баллончиком с нитрокраской. Чтобы не распылять баллончик по всему капоту, положить на это место газету с маленьким отверстием, чуть большим, чем оригинал и распылить через него. После такой покраски это место лучше всего также покрыть лаком из баллончика, аналогично через отверстие в газете.

Вид снаружи: раз и два

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 11:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
MerkaVa писал(а):
Я конечно извиняюсь, но вы где такую незамерзайку берете которая замерзает? : На улице ещё и десяти градусов мороза не было! : Продайте и мне такой пару канистр, я тоже хочу заморочиться писалками с подогревом, а то жить скучно! :

Ты лучше скажи, где ты берешь такую незамерзайку которая при отрицательных температурах не снижает свою текучесть...
Незамерзайка имеет один существенный недостаток по сравнению с водой, она гораздо более вязкая и будучи холодной ссыт очень слабыми кривыми струйками. Подогревая ее мы этот недостаток снижаем.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 11:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, эта жжесть! много думал об этом. Увидел на саабе три писалки на капоте, если бы я заморочился такой самоделкой, то сделал бы три! а в добавок бы купил иномарочные с тремя струями!
Хотя, как вариант, оставить штатные наместе, и вкрячить по-центру одну трех струевую
+1 за идею!

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 11:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
И дырявим капот сверлом 6,5 мм...

Это жесть! Я еще понимаю тех кто ставит шноркель, но уродовать капот ради писалок :?: :!: :

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: