Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 12:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Вот тут я категорически не согласен,никак она не может быть одинаковой - объем патриковского двигателя 2.7 л.

Пропускная способность будет одинаковая по-любому... Она определяется плотностью фильтра, а она как известно одинаковая и для бумажных должна обеспечивать коэффициент пропускания не более 1 %.
Кроме того, следует посмотреть какой диаметр дыры впуска на Патрике...

Цитата:
У нас по сути обычный 11-ый фильтр стоит, у ТАЗА как известно нет двигателей объемом больше 1.8 л. Да и просто если глянуть на фильтрующие элемнты Уазовский круглый и по площади минимум раза в 3 больше жигулевского.

Ну больше, ну и что?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 13:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Цитата:
У нас по сути обычный 11-ый фильтр стоит, у ТАЗА как известно нет двигателей объемом больше 1.8 л. Да и просто если глянуть на фильтрующие элемнты Уазовский круглый и по площади минимум раза в 3 больше жигулевского.

Ну больше, ну и что?

в автобусы как быстрее народ входит в три двери или в одну? Еще раз говорю - главное прогнать воздух через фильтр, площадь большая значит давление создававемое на сам фильтр меньше, однако давление от этого за самим фильтром не становится меньше, и воздух прогоняется вообщем-то и ленивей и проще. Это в рабочем режиме. Автор говорит что почувствовал прибавку в зоне около 4000 об/мин и пропал перегрев - что говорит о том что стандартный фильтр в этой зоне не может прогонать столько воздуха, сколько нужно(особенно солярке то, они насколько я знаю намного больше воздуха просют). Решение по сути плевое - увеличить площадь фильтра для того чтобы прогнать больше воздуха(у фильтров тоже есть пропускная способность просто). Это опять таки руководствуясь законами гидравлики... извиняюсь но "воздувлику" не проходил, но мне кажется что законы практически одинаковы :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 13:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
в автобусы как быстрее народ входит в три двери или в одну? Еще раз говорю - главное прогнать воздух через фильтр, площадь большая значит давление создававемое на фильтр меньше.

Предлагаю пари. Я утверждаю, что новый фильтр размером с пачку сигарет способен пропускать столько же воздуха что и фильтр размером с чемодан (имеется ввиду количество воздуха достаточное для нормальной работы шнивского двигла во всем диапазоне).

Цитата:
Это в рабочем режиме, автор говорит что почувствовал прибавку в зоне около 4000 об/мин и пропал перегрев - что говорит о том что стандартный фильтр в этой зоне не может прогонать столько воздуха, сколько нужно(особенно солярке то, они насколько я знаю намного больше воздуха просют).
Решение по сути плевое - увеличить площадь фильтра для того чтобы прогнать больше воздуха.

Еще раз для рожденных в бронепоезде! Количество "прогоняемого" воздуха зависит только от диаметра впускного отверстия. Влияние длины впускного тракта, формы воздухозаборника и площади фильтрующего элемента на количество "прогоняемого" воздуха для шнивского двигла ничтожно мало.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 13:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, тогда для тех кто не в бронепоезде - сумму потерь по длинне вы указали, а про сумму потерь на трение забыли(лаком для ногтей изнутри обязательно гофру покрывайте)!
Можешь научно обосновать почему ты считаешь что зависит только от диаметра впускного отверстия? Я был бы с тобой полностью согласен если бы мы нагнетали воздух перед фильтром, наша же система засасывает воздух за фильтром и по моему тут абсолютно другие режимы действуют. Если я не прав тысячекратно извиняюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 13:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
а про сумму потерь на трение забыли(лаком для ногтей изнутри обязательно гофру покрывайте)!

Да, да, конечно. Этим также можно пренебречь...

Цитата:
Можешь научно обосновать почему ты считаешь что зависит только от диаметра впускного отверстия?

Может сначала пари? Или хотя бы проведи эксперимент: засунь в штатный короб еще один фильтр (можно прямо сверху родного - я тебе возмещу стоимость испорченных фильтров) и проедься... :smile_bigsmile:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 14:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Во спор разгорелся!
А если нулевик поставить, то воздуха ещё больше в движок попадет :

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 14:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, суть не в том чтобы толщину увеличить и возможно качество фильтрования, суть в увеличении площади. Проведи эксперимент - купи два фильтра для воды, в первый раз налей 100 мл в один фильтр и засеки время, во второй по 50мл в каждый одновременно и засеки время... Ну или просто поверь на слово что в обоих фильтрах 50 мл будут примерно одинаково обрабатываться, и можешь купить всего навсего один фильтр и залить во второй раз 50 мл :smile_nod: обрабатывают одно и то же количество воды, за разное время - чудеса правда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 14:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  177
  • 49

  •  01 авг 2007, 22:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Если такой спор, как же выпуск, штатного диаметра?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 14:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
Автор темы
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Нулевик вобще было идеально у хоязина первой Шнивы с R2 из Днепрпетровска стоит нулевик он страшно им доволен,но мне этот вариант не подходит так как мое авто используется по прямоому назначению - езде по полям!А там знаете ли пыль, очень много пыли.По по поводу разгоревшегося спора,я не знаю скока там чего пропускает но с уазиковсим стало намного лучше на больших оборотах и баста.Кстати через впускную дыру при больших оборотах мотора на дизеле воздух сосет не подецки, пылесосы курят в сторонке!

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 14:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Dantist писал(а):
Если такой спор, как же выпуск, штатного диаметра?

Правильный вопрос! :smile_bigsmile:

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: