Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2008, 18:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
А смысл менять мост с таким же передаточным числом?
Не вижу смысла вообще.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2008, 21:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  34
  • 41

  •  03 фев 2008, 14:00

  •  Ясногорск, Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
MerkaVa,
Цитата:
уважаемый, вы вообще что курите?

Зеленый чай. Цвета "шнивы-трофи".
НШчайник,
Цитата:
А смысл менять мост с таким же передаточным числом?
Не вижу смысла вообще.

Металлом он потолШе. И в чисто заднеприводном варианте вЫходил бы значительно дольше, нежели родной мост. И при установке самоблока/жесткоблока за целостность полуосей было бы спокойнее.

_________________
ШНГ - Шоб Не бояться Грязи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2008, 21:50  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Магистр писал(а):
...при установке самоблока/жесткоблока за целостность полуосей было бы спокойнее.


ненамного... совсем ненамного...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2008, 21:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Магистр,
Цитата:
Металлом он потолШе. И в чисто заднеприводном варианте вЫходил бы значительно дольше, нежели родной мост.

Что ты знаешь о Волгах ...?

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2008, 21:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  34
  • 41

  •  03 фев 2008, 14:00

  •  Ясногорск, Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh,
Цитата:
ненамного... совсем ненамного...

Масса Волги 1790 кг. И ОДИН задний мост выхаживает там ........ тыс. км.
При массе ШН 1350 кг волговский мост работал бы в весьма тепличных условиях. За исключением "жесткоблока" :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ - Шоб Не бояться Грязи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2008, 22:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Магистр,
Цитата:
Масса Волги 1790 кг. И ОДИН задний мост выхаживает там ........ тыс. км.

Иногда до 5 тыкоф ...

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2008, 22:49  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Магистр,
угу - только качество этих мостов :smile_doh:
да и полуоси рвутся на них тоже...
хотя в целом запас прочности, конечно, закладывался бОльший.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2008, 09:21  
Резидент
Резидент

    20
  •  260

  •  21 май 2007, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
слово "ресурс" даже произносить ниудобна. Опосля двух лет эксплуатации ШНивы, могу сказать, что запчасти на нее можно смело брать хоть с открытыми, хоть с закрытыми глазами - эффект адинакавый. Просто взял и поставил новый редуктор, новый генератор, новый стартер, новый кардан. Че париться. Ресурс одинаковый - т.е. никакой. За 1 тыс км нисламался - и то хорошо. Значит дальше ездить будет. А дальше, посмотрим. Если чего сломается - заменим и всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2008, 09:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Магистр писал(а):
DenSSS,
Цитата:
Мне это неизвестно.

Значит, у вас стоит дизель :

Нее... двигун - штатный, но заливает - солярку... :smile_bigsmile:

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2008, 09:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, есть мысля нащот бортовых фрыкционов... :

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: