Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2008, 10:42  
Резидент
Резидент

    20
  •  260

  •  21 май 2007, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
это как сделать укол не больному - а в диван.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2008, 10:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2008, 11:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, не знаю как сейчас, а лет шесть назад я восьмёрочный вал через это отверстие смазывал пятикубовым шприцем, и смазка из под пыльников вылазила :smile_cool:

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2008, 11:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2965
  •   1

  •  31 янв 2008, 15:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
Была у меня проблема с помпой на 21063 пока не заменил ее на помпу с керамоподшипниками, а так и смазывал и даже врезал спец болт для спринцевания не помогло

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2008, 15:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
МЕДВЕД61, завод 4 раза менял конструкцию подшипников помпы классики. В одних отверстие сквозное, в других нет. Среди старых деталей нашел у себя оба варианта.
Думаю смазка помпе ШН не поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2008, 09:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Надо поразбирать старую.Поизучать.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2008, 21:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  150
  • 66

  •  01 фев 2008, 23:18

  •  Самарская обл

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="nemoskvich"]Saq, не хочу Вас растраивать, но скорее всего, вы смазали только резьбу стопорного винта, т.к. в устанавливаемых в последние годы подшипниках жигулевских помп нет сквозного отверстия в наружной обойме.
А смазывать эти подшипники (если бы там было сквозное отверстие :smile_nod:) удобнее всего одноразовым мед.шприцом (без иголки, естественно).[/qu
Отверстие там есть, смазка из-под шкива вышла. Трудновато будет литол мед.шприцем давить. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2008, 21:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  150
  • 66

  •  01 фев 2008, 23:18

  •  Самарская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
МЕДВЕД61, завод 4 раза менял конструкцию подшипников помпы классики. В одних отверстие сквозное, в других нет. Среди старых деталей нашел у себя оба варианта.
Думаю смазка помпе ШН не поможет.

Отчего же помпа накрывается, шкив смещён по сравнению с классикой, может из-за этого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2008, 13:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Saq писал(а):
Отчего же помпа накрывается, шкив смещён по сравнению с классикой, может из-за этого?

ИМХО, помпа разваливается из за вырабатывания смазки в подшипнике, либо из-за брака по мягкости металла подшипника.
Последний раз у меня процесс развала помпы выгладел так: торцевая стенка подшипника изнутри черезмерно сточилась роликами(подшипник там 2хрядный роликовый). Ролики стали выкрашиваться наружу. Соответственно вал помпы получил люфт, и при изменении оборотов, начал *у нас культурный форум* в радиальном направлении. Процесс "колебаний" вала видно по шкиву, и это действо сопровождался характерным шумом-скрежетом.
То, как менять помпу, не снимая вентиляторов, можно глянуть в ФАКе, в моей публикации по ником "Вжик".

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2008, 14:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Saq писал(а):
Alex195022 писал(а):
МЕДВЕД61, завод 4 раза менял конструкцию подшипников помпы классики. В одних отверстие сквозное, в других нет. Среди старых деталей нашел у себя оба варианта.
Думаю смазка помпе ШН не поможет.

Отчего же помпа накрывается, шкив смещён по сравнению с классикой, может из-за этого?



помпа летит из-за того, что сделана из говенного материала, на старинном оборудовании кривыми руками. Сколько конструкцию не меняй толку не будет. На классике она не больше ходит.

p.s. на многих иномарках помпа расходник и меняется при ТО принудительно. Странно что на нашемарках это не так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: