Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 07:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  328
  • 41

  •  03 ноя 2008, 15:33

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Хаки решил все таки сделать шумку,вопрос только в одном - полностью или частично Question
Желательно полностью... или частично довести до полного :smile_nod: но лучше все сразу и забыть про скрипы и шумы...

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388879/][img:9b6a7ebdb3]http://nick-name.ru/forum/%CB%F3%EA%E0%20%C1%F0%E0%E7%E8.gif[/img:9b6a7ebdb3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 08:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  274
  • 42

  •  03 сен 2008, 19:27

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov, на пол как раз и есть смысл положить шумку. Лучше в 2 слоя. Будет меньше шумов от камушков (арки), от раздатки, мостов, КПП. Дорожные шумы уменьшатся. Моторный щит тоже глушить надо. Идеальный вариант - на металл слой демпфера (я делал визомат-ом), причем в особо вибронагруженных местах (у нас это моторный щит, тоннель, над КПП и РКК, над задним мостом) в 2 слоя, потом звукопоглотитель (он же термоизолятор, использовал сплэн или изолон, не помню точно), потом опять демпфер (на этот раз вибропласт), потом штатная шумка. Муторно, зато эффективно. При езде основной источник шума снизу, так что пол делать обязательно!

_________________
Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, бо невтерпеж ины же крутымя возомнимши, тот суть блудень диавольски и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 09:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Rem_S писал(а):
DImON--Pskov, на пол как раз и есть смысл положить шумку. Лучше в 2 слоя. Будет меньше шумов от камушков (арки), от раздатки, мостов, КПП. Дорожные шумы уменьшатся. Моторный щит тоже глушить надо. Идеальный вариант - на металл слой демпфера (я делал визомат-ом), причем в особо вибронагруженных местах (у нас это моторный щит, тоннель, над КПП и РКК, над задним мостом) в 2 слоя, потом звукопоглотитель (он же термоизолятор, использовал сплэн или изолон, не помню точно), потом опять демпфер (на этот раз вибропласт), потом штатная шумка. Муторно, зато эффективно. При езде основной источник шума снизу, так что пол делать обязательно!

Я ставил шумку на пол, стало тише, но не так как я хотел бы )))

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 09:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  409
  • 51

  •  23 янв 2009, 11:02

  •  Лениногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Господа бывалые, а какую шумку посоветуете: готовый комлект для ШН или самому извращаться из многообразия имеющихся на прилавках шумозвукоизоляторов :?:

_________________
"Когда долго сидишь на одном месте,
главное - не начать им думать"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 09:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Ralf писал(а):
Господа бывалые, а какую шумку посоветуете: готовый комлект для ШН или самому извращаться из многообразия имеющихся на прилавках шумозвукоизоляторов :?:

думаю лучше самому. Толку больше будет )) А денег сэкономишь!

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 10:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  33
  • 48

  •  13 ноя 2008, 09:03

  •  Новосиб

Блог: Просмотр записи (0)
!!!

_________________
Если вас достали скрипы и стуки внутри салона, прожгите сигаретой сиденье на видном месте и посторонние звуки уже не будут вас так беспокоить !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 11:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  274
  • 42

  •  03 сен 2008, 19:27

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ralf, плюс готового комплекта только в вырезанных материалах на пол (сплен), вырезанных материалах на арки (тот же сплэнЮ только самокл.)... Да ну и все. Платить за это 6.5 т.р. (по крайней мере столько было 4 года назад) не хотелось. Я обмерил все панели кузова, все просчитал, получилось по деньгам почти в 2 раза больше, а по метериалам - в 4. Готовый комплект не позволяет добиться максимального снижения уровня шума. Можно взять готовый и еще материала докупить.

_________________
Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, бо невтерпеж ины же крутымя возомнимши, тот суть блудень диавольски и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 11:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  274
  • 42

  •  03 сен 2008, 19:27

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov, этож нива!!! Не надо ждать от нее тишины как в иномарке! А вот добиться уровня шума не выше, чем в 9-ках и 10-ках вполне возможно.

_________________
Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, бо невтерпеж ины же крутымя возомнимши, тот суть блудень диавольски и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 14:03  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
В общем покак сделал шумку только пола (т.е. фактчески полную замену штатной шумоизоляции)... ибо немного утопил салон, а штатная шумка принципиально не сохнет...
В общем делал по принципе "тоталь", т.е. сначала полностью разобрал низ салона, отмыл, покрыл пол салона виброй (Визомат МП), так чтобы не было видно металла, потом шумкой (Сплен самый толстый) на этот раз так чтобы стков ыбло как можно меньше... и чтобы в стыки можно было только нож просунуть... в Итоге получил, что толщина шттаной шумки была больше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 17:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  274
  • 42

  •  03 сен 2008, 19:27

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF, Штатную шумку оставлять надо по-любому! Если не свою, то купить новую. А то может быть, что шума будет только больше. Это из-за структуры материалов. Визомат - домпфер (снижает вибрации), сплен - теплоизол (с плохими звукоизолирующими свойствами) (потом еще бы слой демпфера положить, т.н. сендвич сделать), а штатная шумка имеет ... как бы это сказать ... волокнистую (или волосяную) структуру - максимальный звукопоглощающий эффект. Т.е. дампферами мы убираем вибрацию и усиление звука панелями кузова, а потом изолируем по теплу и звуку.

_________________
Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, бо невтерпеж ины же крутымя возомнимши, тот суть блудень диавольски и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: