Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2008, 13:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1948
  • 44

  •  23 сен 2006, 10:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, спасиб
а тоя уже лыжи намылил за покупками
щаз 50 тыков . в общем пару ТО и нуно менять . то бишь к осени

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!
Limited 09->Ford Galaxy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2008, 13:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  383
  • 43

  •  14 ноя 2006, 15:24

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
1. возможно-ли все-же снять старые диски не откручивая ступицу?

это каким бразом что то не пойму ?
Цитата:
2. если нет - то реально ли будет отделить диск от ступицы после снятия или имеет смысл покупать новые диски со ступицами в сборе и подшипники заодно? (хотя это накладненько уже выйдет да и возьни больше)

мастер снимет легко вы скорее всего (99%) не сможете,
соотвественно 2 подшипника+2 ссальника+ гайка вам дополнительно потребуются, сразу же разузнайте, как регулировать ступичные подшипники..
и как сделать так чтоб, после съема шпильки колес не вываливались
Цитата:
3. какие диски лучше брать? Читал в темах - мнений много а однозначного лидера не обнаружил. Да заодно и колодки к диску лучше того-же производителя брать или есть какой-то предподчительный изготовитель?

родные
у меня кстати 131 000 прошли диски и сносу еще столько же не будет

_________________
Шнива Снежка,139 тык - продана([b:f5dbb8288e]любимая[/b:f5dbb8288e]), еще одна Шнива,Снежка, 141 тык (продана),
Шнива,темно-зеленая, 121 тык (продана), Renault Logan 78 тык продан, сейчас: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D 180 тык. / Nissan X-trail 2.0 65 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2008, 09:11  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  105
  • 55

  •  07 ноя 2005, 16:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот на праздники махнул-таки диски.
Взял Пиленгу, 2 рем. комплекта ступиц (Чешские), два кольца, Литол (оставался еще от старой Нивы), колодки Дафми (их все время использую и пока не разочаровался хотя планировал взять импорт, но ничего рекомендуемого здесь на форуме в магазине не было), две шаровые ТРЕК (а надо было 4 - проклятая жаба задушила!!! ). Процес по времени не засекал поскольку ремонт совмещался с садово-огородными работами и праздоаванием праздика собс-но :
В результате после снятия ступиц обнаружилось что подшипники в идеальном состоянии - как с завода, правда сначала погрешил на правую сторону: при прокручивании пальцами внутренней обоймы ощущалось что ролики как будто идут по насечке - но когда после снятия кулака и удаления старой смазки начал вынимать сальник - оказалось что у него разорвалось пружинное колечко и один из его краев цеплялся за подшипник - создавая такой эффект насечки. Выдрав старые сальникии промыв все в пинзине - принял решение подшипники не менять а заложить новую смазку и сальники, что собственно и сделал. Все шаровые на поверку оказались ни к черту, особенно верхние - их и заменил, а нижние придется в следующий раз, тем более что до замены задних колодок и масла с фильтром дело тоже не дошло.
Особые трудности при работе вызвало:
1. Выпресовка шпилек из ступицы и обратная запресовка. Половина шпилек выбились выколоткой, а по другим пришлось долго лупить кувалдой, а полтом на наждаке восстанавливать заход резьбы. Обратно тоже не все забились легко - пришлось тянуть гайками через колесо и забивать одновременно, но все равно не все сели до конца - надо будет в сервисе попробовать пневмогайковертом через проставку вытянуть (а вообще потом пришла мысль, что наверно надо было их пометить перед выпресовкой какая в какой дырке сидела).
2. Выколачивание болтов крепления шаровых - тоже часть пришлось повредить и потом резьбу править.
3. Не уверен в правильной регулировке люфта подшипников. Долго колдовал с колесом: крутил, качал, лупил затягивал гайку, отпускал. В конце затянул до упора и отпустил назад (минут на пять) и закернил пока по одной канавке на каждой гайке. Погонял на вывешенной машине, потом немного вокруг деревни, вернулся поддомкратил - вроде еле заметный люфт в разумных пределах. Недельку покатаюсь - потом еще гляну.
По ощущениям машину просто не узнать никаких вибраций, тормозит плавно. Больше 100 правда пока не рисковал давать - пусть обкатается все. Но до ста дохожу даже не замечаю как - раньше чувствовалось что всю мафынку измучиваю, торпедо всеми возможными сверчками подвывало вибрациям ходовой. Теперь тишина и покой. ТТТ ЧЛП. :smile_bigsmile:

_________________
Высоко сижу- далеко гляжу ...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2008, 10:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Борис Часовников, да поправят меня более опытные, бо я сам ступицы никогда не регулировал, но на правильно отрегулированной ступице люфт по горизонтали не чувствуется вообще, по вертикали - еле ощутимый. Вот. А про шпильки - не парься, просто проверяй затяжку колеса через каждые примерно 100 км пока не надоест. : Они сами залезут насколько нужно. На задних я так и делал, как видишь, живой. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2008, 11:45  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  105
  • 55

  •  07 ноя 2005, 16:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, спасибо за совет, со шпильками так и поступлю. А люфт у меня как раз так и был после первого круга по деревне: по горизонтали отсутствие, а по вертикали едва заметный - значит все правильно сделал, а через недельку, когда буду менять нижние шаровые еще раз проверю (может это люфт в шаровых я принимал за люфт ступицы) и если все будет окей, то закерню и вторые бороздки на гайках. :smile_bigsmile:

_________________
Высоко сижу- далеко гляжу ...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2008, 13:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Борис Часовников,
Цитата:
(может это люфт в шаровых я принимал за люфт ступицы)

Ты смотри, чтоб если так, подшипники не сгорели раньше :!:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2008, 12:35  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  105
  • 55

  •  07 ноя 2005, 16:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, вчера вернувшись домой поддомкратился - проверил ступицы: Правая идеально как и было после пробной обкатки, а вот на левой люфт усилился вертикальный и появился едва заметный горизонтальный. Про люфт шаровых это я напрасно сказанул - они же напряжены когда установлены на авто и руками их не расшевелить. Сегодня как и планировал поехал на метро (у нас тут все перекрывают для репетиции парада), а вечером попробую левую ступицу чуть подтянуть.

_________________
Высоко сижу- далеко гляжу ...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2008, 14:32  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  105
  • 55

  •  07 ноя 2005, 16:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Все с ремонтом ходовой временно надеюсь покончил. Поменял 2 оставшиеся шаровые, подтянул чуть-чуть левую ступицу и окончательно закернил обе. Слазил в задние барабаны и чуть не офигел - колодки как и барабаны изношены самую малость. Собрал все в зад менять не стал, только ручник подтянул чтоб на 6-ти щелчках держал (гайку регулировки больше чем на сантиметр накрутил). Может из-за ослабленных задних тормозов и передние изнашивались быстрее (колодки и диски)? Теперь такое ощущуение что машина раньше и эффективнее на нажатие педали тормоза реагировать стала.

_________________
Высоко сижу- далеко гляжу ...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2009, 22:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  282

  •  27 дек 2006, 21:34

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
И у меня, пришла пора менять тормозные диски.
Все, что есть из всего выбора: ступица в сборе с тормозным диском (Тольяти) и один отдельно тормозной диск (то же Тольяти). Вот только при внимательном осмотре тормозных дисков, все таки между ними есть отличия в металообработке ( в рисунке оставшемся после резца станка (как я понимаю)).
В чем и вопрос: можно ли, ставить тормозные диски разного происхождения (заводов)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2009, 11:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Volchara, я бы не ставил. Все-таки если металл разный, то и хар-ки дисков будут разные, не факт, что уложишься в допустимую разницу в 20%.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: