Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 11:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
Romario писал(а):
ИМХО луше иметь СВОЙ хороший съемник, намного все упрощается


Если не трудно, выложи фотографию хорошего съёмника.

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 14:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  319
  • 50

  •  09 апр 2006, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
EAV, скоро не обещаю, т.к. он у отца в гараже, скажем не там где я живу. Но если получицца сфотаю. Хотя он обычный

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2008, 08:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
Romario, у них конструкция разная бывает. Меня интересует, какая конструкция удачнее.

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2008, 09:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
А разве при снятии нижней шаровой не нужно откручивать гайки ступицы и сдвигать ступицу :

Не нужно. Бить нужно(если без съемника)по рычагу, где входит в него палец от шаровой.
Гайку прогонят перед установкой не в коем случае не нужно, т.к. она контрящаяся, вверху гайки пластмасса,которая контрит гайку.
При прокручивании пальца нужно напрячь шаровую, то же самое если не откручивается(бывает такое-прокручивается вместе с пальцем).Делается это
1.монтажкой(между рычагом и ступицей.
2.домкратом поддамкрачивается(если нижняя).

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 05:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник, про гайку ступицы поподробней. У меня без выдвигания привода нижняя шаровая не вытаскивалась. Есть какие-то секретные нюансы?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2008, 13:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  383
  • 43

  •  14 ноя 2006, 15:24

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
бычно рекомендуют делать. Например, если допустить, что прошлый сход\развал он делал с разболтанными шаровыми, то я бы проверил

нормальный мастер делать не возьмется
Цитата:
Есть какие-то секретные нюансы?
не припомню ничего страшного там, только при сборке все болты намажьте графиткойи конический пале шаровой и отверстия рычагов поврортного кулака,
следующий человек который будет их менять скажет вам спасибо

_________________
Шнива Снежка,139 тык - продана([b:f5dbb8288e]любимая[/b:f5dbb8288e]), еще одна Шнива,Снежка, 141 тык (продана),
Шнива,темно-зеленая, 121 тык (продана), Renault Logan 78 тык продан, сейчас: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D 180 тык. / Nissan X-trail 2.0 65 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2008, 13:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
НШчайник, про гайку ступицы поподробней. У меня без выдвигания привода нижняя шаровая не вытаскивалась. Есть какие-то секретные нюансы?


Шаровая и шрус нигде не соприкасаются. Гайку открутил, рычаг на месте, поднял ступицу и всё.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2008, 02:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник, не хватает хода (подъема) ступицы чтобы вывести (вытащить) шаровую. Для увеличения хода ступицы приходится откручивать гайку и вытаскивать привод. Речь идет только о нижней шаровой.
Поставим вопрос по другому: сам менял нижнюю шаровую без вытаскивания привода из ступицы?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2008, 10:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  66
  • 59

  •  24 сен 2007, 08:35

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Короче, как говорится "из первых уст"! В субботу первый раз на ШН заменил все 4 шаровые.
Пробег 45 тыс. появились легкие стуки в передней подвеске с обеих сторон на кочках. На тех. станции не обращаюсь принципиально. Делают ведь не для себя..... :smile_doh:
Купил 4 шаровых "Трек чемпион" по 300 руб за шт. у офиц. представителя (с гарантией). Съемник - 150 руб. Пиво - 1,5 л.
1. После подставки чурбака под рычаг и снятия колеса вынуть торм. шланг из кронштейна, отвернуть гайку ШШ (шаровой шарнир - это шаровая верхняя, а ШО - шаровая опора снизу). Съемником выпрессовываем - БАБАХ!
:. Откручиваем три болта крепления ШШ к рычагу. Ставим новый.
2. Откручиваем гайку ШО, выпрессовываем - БАБАХ! :smile_nod: Откручивает гайку на ступице и три болта крепления ШО к рычагу, отодвигаем ступицу в сторону-вверх, спокойно вынимаем ШО из рычага. Ставим новый. По науке выбираем люфт ступичного подшипника. Другая сторона также, но быстрее. На все с пивом ушло 4 часа. Экономия минимум 1200 руб. (на простой станции замена одного ШШ - 200 р., ШО - 400 р., а у офиц. еще дороже). :smile_bigsmile:
Да! Совсем забыл. Оказались "Убиты" оба ШШ. Сейчас машину не узнать - по кочкам СУПЕР! :smile_cool:

_________________
OPEL Kadett 1,6D (1993-1998) ВАЗ 21093, ВАЗ 21103 (1998-2002)....велосипед ...... Шевроле-Нива 2004 г. с марта 2007 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2008, 10:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
VDV, т.е. снять ШО без откручивания гайки ступицы никак?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: