Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2008, 20:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей1977 писал(а):
.... А как она основной провод - закусывает?...

так же как и отвод, в шель между ножами, тут главное подобрать ее под диаметр твоего провода, чтоб не болталась и чтоб провод не перерезало

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2008, 16:19  
Резидент
Резидент

    60
  •  491

  •  03 июл 2005, 20:44

Блог: Просмотр записи (0)
Volchara,
Цитата:
как это понимать "качественная" скрутка

а это когда своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2008, 18:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  282

  •  27 дек 2006, 21:34

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
docxxx,
Поверь мне, что скрутка и качество - не совместимы.
Был электромонтером, стаж 8 лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2008, 19:36  
Резидент
Резидент

    60
  •  491

  •  03 июл 2005, 20:44

Блог: Просмотр записи (0)
Volchara,
Цитата:
Был электромонтером, стаж 8 лет.

наверное насяльником был

повторюсь
скрутка дешево м весьма надежно (в полевых условиях)
пайка надежно, но окислы и жесткость соеденения приводит иногда к разрушению соеденения
зажим быстро, но при условии монтажа не менее 15 -20 соеденений
если одно или два то не выгодно и долго (найти нужный размер, качественный материал,инструмент, навык)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2008, 20:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  282

  •  27 дек 2006, 21:34

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
docxxx писал(а):
Volchara,
Цитата:
Был электромонтером, стаж 8 лет.

наверное насяльником был

повторюсь
скрутка дешево м весьма надежно (в полевых условиях)
пайка надежно, но окислы и жесткость соеденения приводит иногда к разрушению соеденения
зажим быстро, но при условии монтажа не менее 15 -20 соеденений
если одно или два то не выгодно и долго (найти нужный размер, качественный материал,инструмент, навык)


1. нет;
2. если дернуть скрутку, она развалится. Вот и надежность уже под вопросом и еще качество контакта в скрутке трудно контролировать и уж тем более при вибрация присущих любому авто;
3. после пайки флюс надо нейтрализовать, тогда и окислятся не буде, для пущей надежности капля лака на пайке не помешает. В подтверждение : мой мафон в машине досих пор не окислился;
4. зажим- Good!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2008, 21:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Volchara, вилочка крепкая и толстая, думаю 30 А без проблем, но на них маркировка 18-22 AWG, что значит не знаю

http://ru.wikipedia.org/wiki/AWG

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2008, 00:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  312
  • 43

  •  09 авг 2007, 22:38

  •  Москва ЮАО Балаклавский пр-т, дом 5

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Вот такие вобщем

Изображение

Размер на фото чуть меньше оригинального


вот именно такие чемоданы и отгнивают быстрее всего так как они переламливают провод и в них собираеться влага... после таких самопалов и приходиться сажать на нормальные скрутки

если на сайте есть профессиональный автоэлектрик он меня поймет

_________________
не забываем нажимать плюсеги

[size=24:445ee599d5]У меня есть мысль и я её думаю[/size:445ee599d5]

X9L21230070160215
[url=http://www.autometric.ru][img:445ee599d5]http://www.autometric.ru/lines/afin.gif[/img:445ee599d5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2008, 11:13  
Резидент
Резидент

    210
  •  370
  • 72

  •  24 апр 2008, 09:28

  •  г. Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Скрутка проводов не обеспечивает нормального контакта. Со временем от вибрации такое соединение «ползет». Нормальное соединение обеспечивается только прессовкой или пайкой. Что необходимо учесть:
1. Токовая нагрузка присоединяемой цепи не должна превышать суммарную максимальную нагрузку новой и существующей линии, защищенную предохранителем в начале цепи. Сечение существующего проводника должно соответствовать суммарной токовой нагрузке.
2. Если есть несоответствие, то лучше проложите новую линию с подключением к резервному предохранителю.
3. Не вешайте дополнительной нагрузки на цепи, отвечающие за наиболее жизненно важные магистрали авто (цепи зажигания, контроллера, системы питания двигателя, внешний свет).
4. Соединение делайте прессовое (с обжимом). В авто магазинах продают наборы автоэлектрика. В принципе его хватает для мелкого гаражного ремонта. Для обжима можно использовать луженые трубки соответствующего диаметра, которые продают в магазинах торгующих электротехнической продукцией. Не используйте разъемы для авто, которые изготовленные из фольги. Толку никакого.
5. Если делаете пайку, не используйте кислоту и различные активные флюсы. Канифоль или нейтральные флюсы. Места пайки обязательно очистить от остатков флюса. Изоляция соединений - изолента ПХВ или ТУТ (термо усаживающаяся трубка).
6. То, что сделали, обязательно запишите или зарисуйте, где и как проложили. Через два месяца, сами забудете, что делали. Будете чесать репу,…………чтобы это значило?
7. Если авто на гарантии, у сервесменов будет отличный повод для ее снятия из-за внесения изменений в конструкцию.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:409d2f091c]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_8_2_15.gif[/img:409d2f091c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2008, 12:28  


Alex_865,
Ну, про то, как делать ПРАВИЛЬНО - наверное знают все :smile_bigsmile:. Очевидно, что весь массив проводки никто никогда "на скрутках" делать не будет. Речь идет о мелочах - в моем частном случае это было присоединение 1) Нового звукового сигнала HELLA взамен штатного 2) Присоединение двух ПТФ HELLA с монтажем их на кенгурин.
Пайку, как способ, я исключил сразу - слишком много условий для этого надо было соблюсти и времени потратить, а в моем распоряжении реально был лишь обеденный перерыв и стоянка перед офисом. Обжим - для этого были куплены клеммы "папы" и "мамы", а также ТУТ и хорошая китайская зажигалка, где факел как у газовой горелки :smile_bigsmile: . Так вот, реально без специнструмента качественный обжим сделать невозможно! Никакие плоско и кругло губцы не обеспечат качество соединения. Осталась СКРУТКА. Да, это не 100 прц качество - но имеет свои достоинства. Первое - соединение всегда можно легко разобрать, не укорачивая при этом провод. Второе - провод никогда не переломается и не отгниет. При умении делать скрутки контакт получается достаточно хороший и механически прочный, не хуже, чем паяный и даже лучше, чем в клеммнике. Важно УМЕТЬ правильно скручивать :smile_bigsmile: . Использование ТУТ полностью решает проблему окисления (ну почти полностью).
Сигналы я соединил клеммами и клеммником....через месяц пришлось разобрать и сделать нормальные скрутки. А вот ПТФ - сразу на скрутки с ТУТ. Разбирать не пришлось.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2008, 14:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  282

  •  27 дек 2006, 21:34

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_865,
Поддерживаю!

Уппитый ап стенку, docxxx,
Ваша машина, вам и решать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: