Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2008, 22:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Я б тоже к заводу приблизился... только сзади и с нехорошими намерениями. особенно к тем ховнюкам, которые мне машину собирали....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2008, 23:02  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Можно поконкретнее, что имеется в виду под доводкой головки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2008, 23:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
ну с размерами наверное связано :

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2008, 17:49  
Резидент
Резидент

    110
  •  519
  • 46

  •  07 июн 2016, 13:11

Блог: Просмотр записи (0)
: : :
...трава плохая?
Дайте две! : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2008, 18:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  199

  •  27 мар 2008, 23:13

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
еще раз спрашиваю чего хотите :?: :? ( есть опыт доработки точнее приведения к заводским нормам головок 21213 карбураторных и на недоприводах вазовских ) если есть желание и время то могу выложить описание что делал и полученый результат.

_________________
главное не дороги, а направления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2008, 19:37  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
радиогубитель, выкладывай, чего уж там! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2008, 20:04  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  83
  • 63

  •  25 июл 2007, 22:10

  •  кривой рог

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, голова разболелась, пойду лечиться!

_________________
Любовь-это торжество воображения над разумом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2008, 20:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  199

  •  27 мар 2008, 23:13

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ладно слухайте работа проводилась на ниве 21213 карнбюраторной
1. задался както вопросом после прочитки какойто статьи про всякие завихрения турбулентости ну итп итд , а как обстоят дела в моем двигле тем более надо было прокладку под головкой поменять.
2. ну открутил я "паук" снял головку и ужаснулся несовпадение отверстий минимум 3-5мм, внутри "паука" шероховатость такая что жуть.
3. отсоединил выпускной колектор и там почти такаяже история ( на заводе каието пиндосы : кода приваривали крепежную пластину к "штанам" практически заварили проходное сечение ентих штанов.
ето предистория теперь что сделал
1.штаны просто зажал в тиски и расточил до нормы с помощью шарошек и маленьких наждачных камней ( непомню как они правильно называются ).
2. "паук" ну тут в принципе таже технология шарошкой убираем (сглаживаем ) переходы карб -паук-головка потом шкурочкой полируем внутрености паука рекомендую использовать дюритовый шланг подходящего диаметра с намотаной на него шкуркой .
3. проверяем с помощю керосина клапана если нужно притираем ( технология описана много раз по этому распространятся не буду)
4. ставим все на место регулируем клапана .

Результат
увеличилась преместость двигла.
сократился расход горючки
исчезли свистящие шумы на высоких оборотах
вобщем двиг стал работать как ему и положено :

правда на ШН еще не разбирал но думаю что и там не все гладко ручки то одни делали :

_________________
главное не дороги, а направления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2008, 20:49  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
радиогубитель, +1, я с тобой солидарен! В свое время на шестерках такое делал, на десятках, на Нивах. Прирост мощности от 5 до 7 сил по стенду. На машинах 10 семейства несоосность отверстий заметно меньше -3-5 мм, а вот на классиках - 5- 7 мм - правило! Наш движок - классика! Облом разбирать, но сто пудов это присутствует!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2008, 20:51  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  83
  • 63

  •  25 июл 2007, 22:10

  •  кривой рог

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята! я с техникой знаком, не поверите! Хотел толкового совета, а получилось как ВИЗДЕ.
Я слесарь-лекальщик, 5-го разряда, если сильно "головка" разболится, на характер сам разработаю не хуже чем та лабуда, что на GM-жигули лепят! Работа много тянет времени, то что изготавливаю людям, даже не вникал, куда и что, точный чертёж, получи и не пи-пи! У меня имеется в гараже точило, дрель. а ещё, простаивает ТВШ-3, ФС, правда самодельный сверлильный, но не беда. Просто я купил раз и сразу ШНГ, я на неё влазил и залазил под неё, третья буква в абревиатуре, сама за себя говорит, но не окончательно! Ещё раз спасибо за хохму, выздоровел!
Я наверное не искал спецов, а сразу на сайт к корефеям, а тут, все и про всё забыли.
TNX, 73!

_________________
Любовь-это торжество воображения над разумом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: