Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2008, 16:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Gorunuch, заказывали мы все этот трос через БарМарлея http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mo ... ile&u=5691 а не через Джедая, просто Джедай какое-то время торговал ими, выполняв тем самым услуги посредника :smile_nod: за это ему конечно респект и уважуха, но поставщик БарМарлей :smile_nod: Думаю сейчас тебе будет безгеморройней попросить друзей/родственников в Москве связаться с Морлеем и купить через них этот трос. То что трос сейчас есть в наличии - не факт, потому как дело это альтруисткое для него, безприбыльное и при получении тросов он отдает свои деньги взымая с вас столько же :smile_nod: За что ему также респект и уважуха :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 05:32  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  311
  • 43

  •  13 мар 2008, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
2chega,
хм, вопрос может и глупый но все же ... динамическая стропа используется и как буксирный трос и как средство выдергивания из говен так ... просто ее "тянучесть" при буксировке не будет мешать? принцип ее действия в том что она растягивается при рывке и стягивается обратно так ... не будет играть она при буксировке как резинка? :?:

_________________
ВАЗ 2121 -> GLS снежная королева -> UAZ Patriot, чОрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 07:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Gorunuch, вообще для буксировки стандартных 9 метров Бармарлеевской стропы многовато по ПДД... А вообще - тянул я форд фокус на железном тросе по москве, и фольксваген транзит по легенькому гамну тащил прямо до его участка на бармалеевской - но считай что буксировал местами, вывод - с динамической стропой тянется очень мягко, не надо будет на каждом светофоре натягивать этот долбанный трос, чтобы не было сильных рывков при трогании...
ЗЫ: для себя вывод - конечно надо для буксировки использовать буксировочный тросс а для рывка рывковый, но честно говоря иногда думаю приобрести еще сразу 18м стропы бармалеевской. И поделить где-то так - 5.5 на буксировочный трос и 12.5 на рывковый. поправка 0.5 метра нужна для двух петель на тросах. Хорошо ли это или плохо не мне решать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 08:40  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  311
  • 43

  •  13 мар 2008, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
chega,
думаю взять не бармалеевскую, а вот такую http://www.jeeptoys.ru/index.php?productID=440 для рывков пойдет думаю, а для буксировки можно в два раза сложить и все ... ну или порезать

_________________
ВАЗ 2121 -> GLS снежная королева -> UAZ Patriot, чОрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2008, 07:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  3998
  •   118

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра писал(а):
GorAl, Забирай. :

Эх! Опоздал ты слегка.Шестнадцатого я был в Питере и купил его за 410рб.Закончится отпуск,тогда займусь этим вАпросом.Думается не всё будет просто.
И чой-то вааще никто не покритиковал мою идею.Не ананизмом ли я занимаюсь.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2008, 21:58  
Новичок
Новичок

    10
  •  48

  •  09 июн 2008, 22:15

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
Gorunuchпоправка 0.5 метра нужна для двух петель на тросах

"Петли" - это заплетать трос на коушах?

_________________
GLC млечка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2008, 07:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
leningrad, это сделать два беседочных узла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2008, 16:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 46

  •  22 июн 2007, 11:58

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl писал(а):
Болтяра писал(а):
GorAl, Забирай. :

Эх! Опоздал ты слегка.Шестнадцатого я был в Питере и купил его за 410рб.Закончится отпуск,тогда займусь этим вАпросом.Думается не всё будет просто.
И чой-то вааще никто не покритиковал мою идею.Не ананизмом ли я занимаюсь.

Да вы что братцы! Зачем две проушины!? Нагрузку на обе равномерно все равно не распределить. Если только жесткой сцепкой. Если использовать два троса, то врядли получатся идеальные условия для распределения усилия (положение тягача и буксируемого, длинна троса) или если пропустить один трос через две проушины, то к "вырывающему" усилию добавиться еще и "выламывающее" и погнет проушины вовнутрь. Единственные оправдание это например: когда одна проушина не даступна (в говнах, под водой или еще за каким нибудь предметом), ну и в плане надежности (одну вырвал, еще вторая есть). Эт все имхо, может у кого еще какие коменты будут.

_________________
Жизнь на спросит, что ты учил. Жизнь спросит что ты знаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вторая проушина
Сообщение Добавлено: 28 июн 2008, 00:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Gorunuch писал(а):
Никто не озадачивался установкой второй проушины, ну или рымболта на вторую сторону ...


Дааавно стоит... : ... в смысле проушина :

Изображение

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2008, 08:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 46

  •  22 июн 2007, 11:58

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Holg писал(а):
Gorunuch писал(а):
Никто не озадачивался установкой второй проушины, ну или рымболта на вторую сторону ...


Дааавно стоит... : ... в смысле проушина :

Изображение


Schmied писал(а):
Да вы что братцы! Зачем две проушины!? Нагрузку на обе равномерно все равно не распределить. Если только жесткой сцепкой. Если использовать два троса, то врядли получатся идеальные условия для распределения усилия (положение тягача и буксируемого, длинна троса) или если пропустить один трос через две проушины, то к "вырывающему" усилию добавиться еще и "выламывающее" и погнет проушины вовнутрь. Единственные оправдание это например: когда одна проушина не даступна (в говнах, под водой или еще за каким нибудь предметом), ну и в плане надежности (одну вырвал, еще вторая есть). Эт все имхо, может у кого еще какие коменты будут.


Я про штатное исполнение, про силовик и спорить нечего. Там и приварить куда надо можно и сами проушины помощнее сделать.

_________________
Жизнь на спросит, что ты учил. Жизнь спросит что ты знаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: