Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2008, 16:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
V6 2.0 от сузуки гранд витары,V6 3 литра от мицика,вобще V-образка под капотом у шнивы должна прижится,тока надо будет с размещением вакуумника продумать, у нас под капотом как бы в ширь места много а в длину ну совсем нету.

А из того что точно ставилось и ездило приведу следующий список:

Мерседес 2 литра бензин + кпп автомат от него же
Мазда R2 2.2 литра дизель + кпп ручная мазда
Пежо серии HUD и DW10 1.9-2 л турбодизель каробка либо ВАЗ через плиту либо айсин от ФАМ1
Фиат(лянча) CMD 1.9 турбодизель каробка либо ВАз через плиту либо айсин от ФАМ1

Во всех случаях переделывалось все до раздатки,раздатка мосты и карданы были родные,и как показала практика нормально себя чуйствуют.Кончно можно сварганить и моноблок из импортных деталей но на это требуется большие расходы и доступ к серьезному оборудованию.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2008, 21:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  502
  • 46

  •  22 янв 2008, 23:23

  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, Миша ты - ШнивоConstruct :

_________________
Крым - ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2008, 12:22  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
V6 2.0 от сузуки гранд витары,V6 3 литра от мицика,вобще V-образка под капотом у шнивы должна прижится,тока надо будет с размещением вакуумника продумать, у нас под капотом как бы в ширь места много а в длину ну совсем нету.

А из того что точно ставилось и ездило приведу следующий список:

Мерседес 2 литра бензин + кпп автомат от него же
Мазда R2 2.2 литра дизель + кпп ручная мазда
Пежо серии HUD и DW10 1.9-2 л турбодизель каробка либо ВАЗ через плиту либо айсин от ФАМ1
Фиат(лянча) CMD 1.9 турбодизель каробка либо ВАз через плиту либо айсин от ФАМ1

Во всех случаях переделывалось все до раздатки,раздатка мосты и карданы были родные,и как показала практика нормально себя чуйствуют.Кончно можно сварганить и моноблок из импортных деталей но на это требуется большие расходы и доступ к серьезному оборудованию.


под это все нужен мастер хороший, который бы этим занимался :-(

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2008, 12:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Берем Новая Л-ка вычитаем родные новые коробка добавляем импортные движок коробка+ работа+оформление получаем новый машин которого ни у каво больше нет) и по деньгам это выходит +2000-3000 у.е к стоимости стандарта.Навреное так и сделаю,потому что хочу именно новую Шниву и только Шниву но жигулевский кирогаз под капотом категорически не устраивает,а фам дорого.
Подобная схема проверена на практике и вполне жизнеспособна.
все ИМХО

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2008, 12:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2965
  •   1

  •  31 янв 2008, 15:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
ШНИВА еще не перешла в раздел антиквариата чтобы ее так мучать.
1,7 вполне хватает на те нужды которые Нами приследуются (гомнолаз, поездки на дачу, рыбалка и т.д.).
Другой вопрос если хоца увидеть расширенные глаза чувака стритсракера когда его ШНГ обходит как лежачего полицейского, тут я вам не советчик - деньги ВАШИ, но ИМХО лутше взять новье импортное типа рафика или кашкай на "худой" конец кроссовер от Мазда

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2008, 12:56  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@lex-26 писал(а):
ШНИВА еще не перешла в раздел антиквариата чтобы ее так мучать.
1,7 вполне хватает на те нужды которые Нами приследуются (гомнолаз, поездки на дачу, рыбалка и т.д.).
Другой вопрос если хоца увидеть расширенные глаза чувака стритсракера когда его ШНГ обходит как лежачего полицейского, тут я вам не советчик - деньги ВАШИ, но ИМХО лутше взять новье импортное типа рафика или кашкай на "худой" конец кроссовер от Мазда


угу, за те же деньги что и Шнива, ага?

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2008, 12:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Есть нкоторые индивидуи которым 1.7 мало,например Я+ пару сотен таких же на этом форуме :

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2008, 12:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Кароче есть 2 пути
Путь 1 глубокая доработка родного дырчика
Путь 2 имплантация инородного агрегата

Оба пути имеют свои + и -,для тех кому они не подходят проще купить другую машину.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2008, 13:00  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Кароче есть 2 пути
Путь 1 глубокая доработка родного дырчика
Путь 2 имплантация инородного агрегата

Оба пути имеют свои + и -,для тех кому они не подходят проще купить другую машину.


согласен, я хочу поставить ДИАСовскую турбину

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2008, 17:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем тебе Диасовская турбина? Правильно писали, что это пилюля от дохлости. Заплатишь 2тонны баксов с копейками и получишь 105 лошадок? конечно по сравнению со стоком это что-то, но все же...
В атмосферном варианте, с доработкой головки получаешь 115 -125кобыл. Затраты:
- доработка головки(ничего не меняя) 400уе
- колено 88 с поршнями 600уе
- перепрошивка 150уе
- впуск-выпуск 400уе
- oil catch tank 150 уе
итого: 1700 уе.
Если собираешь турбо кит:
- турбина VF 21(б/у) 250уе
- форсунки WRX -идеально подходят как по сопротивлению, так и по размерам (440) 200уе
-патрубки силиконовые 20уе
-регулятор давления Aeromotive 120 уе
-поршня кованые турбо с кольцами (82мм) 300 уе
-переделка впускного и выпускного коллекторов (равнодлинный из нержавейки с обмоткой) 400 уе
-датчики температуры и давления масла, буста 150 уе
- изготовление маслянного насоса повышенной производительности
(на базе 2101) 150 уе
-переходник на маслянный фильтр с патрубками 150 уе
-маслянный кулер Б/У от ММС с патрубками 35уе
-интеркуллер фронтальный с патрубками(Б/У) 200 уе
-перепрошивка мозгов 100уе
- работа на то где не указана 300 уе
Итого около 2300 при теоретической отдаче 160-170 честных лошадок, а дальше все зависит от трансмиссии и давления наддува, поскольку 0.4 это на всем штатном без доработок.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: