Цитата:
Меня собсно мучает вопрос будет ли работать масляный датчик по бензину?
Будет, но недолго! Вы никогда не видели прохудившихся датчиков? Я видел, и не один. В его потрохах резиновая мембрана, пружина и обыкновенный реостат. Когда резинка лопнет от постоянного контакта с горячим бензином, веселый фонтанчик вам обеспечен! Если есть сомнения относительно производительности у насоса - предлагаю смелым снять штуцер и врубить зажигание, только делайте это не в г. Омске, пожалуйста

По поводу схемы включения - проще пареной репы, указатель с "шестерки" с ее же датчиком последовательно, + на указатель, - на корпус датчика и все заработало. Но только не для бензина, мужики, не делайте этого, сгорите! Гораздо проще воткнуть обычный механический манометр через тройник - даже обыкновенного вам хватит, чтобы отличить "2" от "4" даже с учетом того, что его точность будет никакая после многократных перепадов температуры в 120 градусов и тряски. А кому надо точно - милости просим в магазин, они есть и вибростойкие, и термостойкие, правда, несколько дороже обычных. Другой вопрос - зачем все это нужно? Давление топлива - не тот параметр, который меняется постоянно, оно плавно снижается по мере подыхания бензонасоса, а это вы так и так заметите. Даже если оно резко упало, до дома дотяните, а если насос вдруг заклинит, какой вам толк от горящей лампочки? Не понимаю...