Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 19:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  455
  • 53

  •  06 окт 2008, 19:19

  •  Новый Уренгой (Имя: Андрей)

Блог: Просмотр записи (0)
Cott
золотые слова, сказал то, что я хотел сказать. От себя могу добавить, нулевик должен быть: качественным, требует ухода спецсоставами, (как и сказал Cott), в силу того что он, "нулевик", обладает худшеми фильтрующими свойствами (относительно штатного), что приводит к более быстрому износу поршневой группы. Для меня лично он неприемлем, так как достоинства иллюзорны, а недостатки легко осмысляемы.

_________________
Great Wall Hover H5 2.4 бензин МКПП
Sapienti sat


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 19:28  


XAOC писал(а):
Cott
золотые слова, сказал то, что я хотел сказать. От себя могу добавить, нулевик должен быть: качественным, требует ухода спецсоставами, (как и сказал Cott), в силу того что он, "нулевик", обладает худшеми фильтрующими свойствами (относительно штатного), что приводит к более быстрому износу поршневой группы. Для меня лично он неприемлем, так как достоинства иллюзорны, а недостатки легко осмысляемы.

+1


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 19:54  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Только не надо рассчитывать на рост мощности на 10-15%, как тут звучало. В каком-то автожурнале за прошедший год измерения дали что-то около 1-2%. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 22:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  199

  •  27 мар 2008, 23:13

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
не ну всетаки я не понимаю зачем люди из танка пытаются гоночный болид сделать, для полноприводного авто прежде всего важна тяга на низах ( в натяг) в районе 2-3 тыс оборотов - расход воздуха в этом режиме невилик.

_________________
главное не дороги, а направления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 22:26  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
радиогубитель писал(а):
не ну всетаки я не понимаю зачем люди из танка пытаются гоночный болид сделать, для полноприводного авто прежде всего важна тяга на низах ( в натяг) в районе 2-3 тыс оборотов - расход воздуха в этом режиме невилик.

Многие его ставят для подъема точки забора воздуха, а не в гоночном смысле.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2008, 02:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
"Сухой" нулевик обслуживается так же, как и родной фильтр-по мере загрязнения. Я его чищу раз в месяц, хотя по компьютеру расход воздуха не меняется. Вариант "раз в двести км" подходит скорее для ралийных машин.
SBaykov
читай внимательней-разговор шел о 5-10 лошадях, а это и есть 1-2%.
Нулевик болеее прмемлем на турбированной машинке, а не для понтов под капотом стоковой.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2008, 08:51  


Всё письками меряетесь, стрит-сракеры? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2008, 10:51  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
читай внимательней-разговор шел о 5-10 лошадях, а это и есть 1-2%.

Если 1% соответствует 10 лошадям, то мощность двигла - 1000 лошадок
Если 1% соответствует 5 лошадям, то мощность двигла - 500 лошадок
Если 2% соответствует 10 лошадям, то мощность двигла - 500 лошадок
Если 2% соответствует 5 лошадям, то мощность двигла - 250 лошадок
В любом случае это не дрыгатель с автоваза...

1% с 80 лошадок = 0.8 лошадкиной силы
Ахтунг! 0.8 лошадки в ПИКЕ мощности, т.е на оборотах около 5000!!!

Я плачу с Ваших нулевиков : : : : : :

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2008, 10:54  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, ай молодца! : : :

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2008, 11:18  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
читай внимательней-разговор шел о 5-10 лошадях, а это и есть 1-2%.

Я считать не умею... Двигатель ШНивы имеет мощность пордка 79-80 лс...
Тогда декларируемая вами прибавка 5-10 лс является прибавокй мощности в 6.25-12.5%...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: