Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 14:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Афтор зачет,повеселил,хотя зачатки разумного зерна в его мыслях все же есть

По порядку.
Про мех вентилятор.
У Мех вентиля есть несомненый ПЛЮС надежность, шоб не случилось с электросистемой авто вентиль буит крутитсо,как он при этом будет охлаждать двигатель другой вопрос(особено на холостых в гамнах) но крутисто будет.
Я был озадачен в свое время воткнуть себе родной маздовксий механический вентилятор на вискомуфте,НО меня отговорили мотористы сказали что вискамуфта гуано и т.д в результате купил два электро карлсона от нисцана,встают как родные.Добавми сюда еще гемор с изготовлением дифузора, без него эфективность охлаждения еще более снизитсо.Вобщем афтар ежели так чешетсо воткнуть мех дуйку все же поставь 1 электро вентилятор на отдельный датчик или кнопку перед радиатором,спасеш мотор от кирдыка.

Про карб
Несомнено вынужден признатсо,что несмотря на все +++ которое дает электронное управление ДВС остается 1 суйщесвеный минус в случае поломки одного из датчикв,отказа или сбоя ЭБУ,нарушения цепи.- авто превращаетсо в неподвижную кучу металолома с невозможность ремонта в дали от цивилизации.Я думаю всем известны истории о сдохших мерсах или БМВ стоящих посреди дороги.Да да даже на оочень крутых тачках случаются сбои связаные с ЭСУД хотя сие довольно редкое явление.К минусам лехтроники конкретно шнивы отнесу(речь о вош 7.0) непонятные потери мощности в жару,глохнет на перекрестках без причины,глюки с расходом и ТП,кароче сами знаете.
Мну решило вопрос ухода от сих проблем предельно просто,воткнув древний и примитивный как гамно мамонта ипонский дизель,который при необходимости можно завести ваще без кумулятора.И как неоднократно говорил я безумно рад что в моей машине нет ДПДЗ,ДМРВ и прочего ХЗ,но то ведь речь идет о Дизеле!
А вот мысля афтора переделать изначально инжекторную БЕНЗИНОВУЮ машину в карбовую : крайне спорна, это несомнено немного упростит конструкцию но добавит ли автомобилю надежность? Вопрос спорный и на него дать однозначный ответ не решусь.(Кстати в штатной панели приборов сохранился даже атавизм времен карбовых десяток,лампочка подсоса,находится в крайне левом углу внизу)

P.s Касательно чисто механической возможности переделать штаный мотор в карбюраторный, скажу что такая возможность однозначно есть.так как родной движок что сняли с мой шнивы впоследствии установлили на Ваз 2121 с карбом и бесконтактной системой зажигания,как я понял на месте трамплера у нас стоит съемная заглушка,она вынимаетсо и туды всовываетсо трамплер,деталей не знаю так как лично не видел. :

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 14:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>,
Цитата:
По порядку.
Про мех вентилятор.
У Мех вентиля есть несомненый ПЛЮС надежность

И несомненный минус - предоление водных препятствий ...

Цитата:
Про карб

Цитата:
в случае поломки одного из датчикв,отказа или сбоя ЭБУ,нарушения цепи.- авто превращаетсо в неподвижную кучу металолома с невозможность ремонта в дали от цивилизации.

Только в случае поломки датчика КВ :
Цитата:
К минусам лехтроники конкретно шнивы отнесу(речь о вош 7.0) непонятные потери мощности в жару,глохнет на перекрестках без причины,глюки с расходом и ТП

А я хорошо помню мокрые ьряпочки на бензонасосе в жару . И лотерея : заведется -не заведется , при температуре ниже -15 . :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 14:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
со ступицами, есть тема про подшипники iveco но надо точить кулаки(не ступицу). сонду лучше не брать. Карданы - как крестовины сильно люфтить начнут - бери белкард непалённый. Шрусы в топку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 14:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Хотел поставить но тут прочел как народ вместо гидронатяжителя ставит датчик давления масла троешный и пойду куплю его> Чето я не сообразил - тут типа дырка остается от гидронатяжителя блин - надо чем то заткнуть.

altagur, Меня кстати отговорили это делать, так как получается здоровая консольная дура висящая на блоке, при хороших прыжках на кочках оторвет нах, хорошо если не вместе с куском блока...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 14:40  


Автор темы
Спасибо огромное. Может на новой шниве и стоит белкард. Карданы какие -то не такие как на старой - тонкие и с пробочками на масленках. Очень холодно. Седня мазал растстопом и замерз на полу лежать.
Блок разве не чугунный? Как там может оторвать? Первым делом куплю пушку тепловую. Блин я умираю в холодном гараже.
Хорошо хоть в шниве есть подогрев сидений и печка мощная - поползаешь и попу греть в масину залезаешь.
Очень инетресно про заглушку. Впринципе старооскольский комплект если взять. А шо за дизель поставили на шниву? Не pvp&
Дизельная шнива есть гуд.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 14:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  594
  • 46

  •  19 июл 2008, 18:03

  •  Москва-Россия

Блог: Просмотр записи (0)
altagur писал(а):
Я на инжекторах не ездил - всю инфу подчерпнул сс топиков тут же - про карлсоны про натяжитель. Вы такие умные скажите энто нормально:
температура доходит до середины между 90 гр и началом красной зоны включаеттся правый карлссон и она падает до 90?
Я ветртушку поставил и у менея стоит 90 ровно всегда.


Ну ежели ты не знаешь, что там показания неточные... Поставь БК - он будет точную информацию давать. 90 градусов не нормальная температура двигателя, чего ты к ним привязался? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 14:52  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
altagur писал(а):
Спасибо огромное.

Фото всех этих переделок в студию!
Желательно с описанием что как, ради чего :

Этот уникальный аппарат должен остаться в аналах истории :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 15:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2594
  •  5772
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
-Вот это называется-"даунгрэйд"... :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 15:25  


Автор темы
Позвонил в http://laboratory4x4.ru Рустам - дилектор сказал шо комплект лифта 11000 тысяч. Пружины ему по заказу делают на заводе. Кто шо думает насчет энтого!?.


Ступиц с подшибником iveco нигде готовых не нашел.

Пропеллер от карбово двигла то я привернул на помпу но вот как сделать кожух не знаю. А без кожуха протягивать не будет воздух сквозь радиатор. И надо как тут советуют электрический карлсон один оставить дабы был. Надо купить тепловую пушку в гараже дубак> Все-таки теория энто одно а в такой погода гайки крутить блин стремно. Больше всего мерзнут кстати подошвы шог. Срочно валенки преиобресть. Валенки на шниву.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 15:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
altagur, по поводу ступиц - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 прочти всю тему, очень интересно :smile_nod: токаря ищи грамотного вообщем...
по поводу пружин и какого завода - ну разве хоть кто-то будет все свои карты выкладывать наружу полностью? Да хоть не с завода, да хоть с ПАЗа снимает и витки режет - есть те, кто пользовался, есть впечатления. Так как меня эта идея особо не интересует, то помню смутно только то, что пружины со временем почти не проседают :smile_nod: Просто лифт - это для маньяков. Вот когда у меня будет вторая машина для города а шнива останется только для гавён, тогда и можно будет говорить о лифте. а сейчас мне важна надежность автомобиля вкупе с проходимостью а безвредного лифта хотя бы до 235/75R15 нет. а 215/75R15 и так влезают. Остальные промежуточные размеры имхо спецэфические и редконаходимые :smile_nod:...
ЗЫ:есть те у кого 235/75R15 и без лифта встает но есть условности...
ЗЗЫ:а карданы у тебя наверное турецкие. Белкард он сцуко массивный и внушающий :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: