Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2009, 17:45  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Чё-то не нашёл в фотоальбоме в"Схемы"...Последняя 2006г.[
b]Иван555[/b], Да защищает
Твой блок отключает по току, у меня поддерживает напряжение. Что лучше-не знаю. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2009, 20:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  410

  •  07 ноя 2005, 11:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Если сдохнет и коротнет одна из банок (осыпание решеток) - то аккумулятор кипеть начнет при поддержке напряжения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2009, 22:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  199

  •  27 мар 2008, 23:13

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
можно и я вставлюсвои так сказать пять копеек : сумарный ток потребления машинки во время стоянки сигналка дежурное питание музыки ну еще какие нибудь прибамбасы вобщем наберется отсилы 150 ну максимум 200 милиампер ( сегодня не поленился замерил скока у меня кушает во время стоянки получилось 98 милиампер) такчто любое подзарядное устройсто с током 200миль и напругой 13,5v будет достаточно, тоесть все потребители будут обеспечены и акум не будет разряжатся и перезаряжатся.

_________________
главное не дороги, а направления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2009, 06:56  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
D-r NO, Если сдохнет и коротнет одна из банок (осыпание решеток) - то аккумулятор кипеть начнет при поддержке напряжения.
Да , ты прав. Значит надо ещё ограничение по току.
Насколько я помню его пытались сделать, но схема возбуждается.Или ток или напряжение.
радиогубитель,
кушает во время стоянки получилось 98 милиампер
Надо посмотреть у меня с радиолой и охранкой в мороз (саморазряд).
Может надо сделать более простую приблуду. Жаль ,что я не нашёл схемку AlexXXL, может не туда тычусь... :smile_doh:
Но, стандартное подзарядное ведь тоже ограничивает ток при определённом напряжении.При коротком на банке-это тоже не решение. Значит нужна самоделка. :
Что думаете?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2009, 10:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  410

  •  07 ноя 2005, 11:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю, что зарядное устройство поддерживает напругу около 13 - 13.5 вольт, а для поддержания заряда достаточно 12 - 12.5 вольт. Ну и ток не более 200-300 mA
Что-то типа мягкого консервационного режима.
В принципе, умные зарядки так и делают - в конце заряда уменьшают ток, а потом сами отключаются.
Меня другое больше волнует - в плане противопожарной безопасности что предпринять?
Да и скачки напряжения в гаражах просто чудовищные (когда электросваркой кто-нить пользуется)
Стремно оставлять включенной зарядку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2009, 20:29  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40

  •  25 янв 2009, 15:36

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=29623 вот кинул в личную фотогалерею.
ограничение по току есть за счет кондера С1, ограничение по напряжению можно отрегулировать ресистором R1.
Ток очень мало зависит от колебаний сети и от напряжения на аккумуляторе.
p.s. У меня уже больше месяца постоянно включен, полет нормальный. Скачки в сети тоже приличные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2009, 05:39  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
AlexXXL, ограничение по току есть за счет кондера С1
Спасибо, правильная по простоте схемка. Ограничение по напряжению с помощью тиристора понятно... Но вот 837... Может у тебя ошибка? Стрёмно как-то с базы напряжение снимать. Или я чего-то недокумекал?
Когда-то, давным давно, мы в форс мажорных обстаятельствах, в армии, заряжали акум зилка с помощью конденсатора и диода...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2009, 12:59  
Участник
Участник

    10
  •  99
  • 49

  •  03 май 2008, 09:34

  •  Миасс, Челябинская обл. шеви 2005 г.в.

Блог: Просмотр записи (0)
Использую аналогичное устройство для поддержания АКБ в нормальном состоянии в холодное время года, когда долго не выезжаю из гаража включаю оное в прикуриватель, знаю людей которые не выключают его всю зиму, т.к. попросту не ездят на машине.

В устройстве моём всего навсего три детали - трансформатор понижающий, диод и лампочка.
ток составляет в моем случае около 180 миллиампер, чего достаточно чтобы аккумулятор не разряжался и всегда был готов к пуску.

Т.к. сейчас перерыв в использовании авто составляет не более 3 суток и морозов на улице нет, данным устройством не пользуюсь, а просто отключаю акб, чтоб сигналка не высасывала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2009, 14:50  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40

  •  25 янв 2009, 15:36

Блог: Просмотр записи (0)
Транзистор КТ837 выполняет 2 функции. Работает как диод в схеме ограничения напряжения и как обращенный транзистор (помненяны местами Э и К) в схеме сигнализации нормальной работы (со светодиодом VD1).
КТ837 - единственный отечественный кремниевый транзистор с нужными параметрами: макс. напряжение ЭБ=15 В и макс. ток базы 1А.
Напряжение зарядника, на мой взгляд, нужно утановить 14,3V. В этом случае аккумулятор не кипит и заряжается на 95% своей емкости. Из этого рассчета установлено напряжение генератора в автомобиле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2009, 17:09  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
AlexXXL,
Прикольно, отстаю от жизни... Попробую на досуге разобраться. А что сигнализирует светодиод?Заряд(нормальная работа)?И потом тиристор же ограничивает напругу.
Если можно поподробнее опиши работу. Уж очень непривычная схемка...
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: