Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2009, 18:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
там, где вытянет эта лебедка я и без нее проеду.. ты попробуй дернуть ей когда на мосты сядешь
какой двигун ставить даже не задумываюсь, ибо в мире этим немало людей помудрее меня башку сломали, и все уже придумано, против законов физики не попрешь
сам, когда лазил там где Макар телят не пас, юзал ручную лебедку или таль, щас не помню вроде на 500кг.. постоянно возил с собой якорь, труба с дырами и ухом в торце, сквозь дыры штыри в землю 8 штук под встречным углом и вразбежку.
выходило Нивка медленно и тяжело, но когда приезжал в деревню в середине апреля все диву давались, т.к шишигу трактором таскали как раз передо мной, а якориться пришлось только чтоб преодолеть участок метров 15 всего, где машина медленно погружалась просто стоя на месте..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2009, 22:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  299
  • 70
  •   6

  •  10 май 2008, 21:27

  •  Тулькая, Донской, Северо-Задонск

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, как понять физику этой лебёдки http://www.part-time.ru/desc/?pid=791 если при 300Вт мощности ток 100А? При 12В питания 300 Вт скушают ток в 25А. А 100А этож 1.2 кВт, т.е. 4-Х кратная перегрузка! Результат могеть быть один: дым - вонь - огонь! Маркетологи видать физику проходили, а не учили.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лебедка своими руками
Сообщение Добавлено: 01 сен 2009, 22:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1392
  • 41

  •  23 мар 2005, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="=Garrry="]
:?: 2.Как на заводских лебедках сделано так, что трос наматывается на барабан равномерно, а не как попало? [quote]

Ни как, она все равно наматывается как попало!

_________________
In My Humble Opinion

Рама, движка, два моста...

Штатный стоматолог CHEVY-NIVA КЛУБА.

http://doctorlazarev.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2009, 22:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Uriy, достаточно того, чо там тросик всего 4мм.. все понятно думаю...
да и позиционируется шоб лодку с воды на трейлер втянуть..
если попробовать им Шнивку дернуть из говен, либо термореле сработает, либо тросик счелкнет.. :smile_bigsmile:
а ихние забугорные цифры дивят давно, вспомни огромные мощности на коробках аудиаппаратуры, а включаешь - хрю-хрю.. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2009, 22:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Uriy писал(а):
Парни, как понять физику этой лебёдки http://www.part-time.ru/desc/?pid=791 если при 300Вт мощности ток 100А? При 12В питания 300 Вт скушают ток в 25А. А 100А этож 1.2 кВт, т.е. 4-Х кратная перегрузка! Результат могеть быть один: дым - вонь - огонь! Маркетологи видать физику проходили, а не учили.



КПД моторчика 25%... :
работаем за одного, а кушаем за четверых... :

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2009, 23:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1392
  • 41

  •  23 мар 2005, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот из бензопилы делают! не надо ни гидропривода, ни мощного аккумулятора. Завел и вытаскивайся по-тихоньку!

_________________
In My Humble Opinion

Рама, движка, два моста...

Штатный стоматолог CHEVY-NIVA КЛУБА.

http://doctorlazarev.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2009, 23:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    90
  •  121
  • 48

  •  08 фев 2008, 00:29

  •  Россия, Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Хотелось бы отметить, еще одну немаловажную вещь, которую я не увидел в сообщениях. При всей физике учитывающий ( расчитывающей) мощность, силу тока, ПВ (продолжительности включения) и пр. не учитывается мощность сети ( имеется ввиду бортовая эл.сеть) Так вот если мощности бубут не соизмеримы, то повреждение оборудования будут однозначно, и если эл.двигатель стартера, учитываю запас прочности ( по перегреву) выживет , то за здоровье генератора ( а именно выпрямительного моста, и то в лучшем случае) я не ручаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2009, 23:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Lazer, а это уже интересно! редуктор можно стационарно воткнуть, и к нему подключать при надобности какой-нть сучкорез типа Штилки без шины, вынув из багажника.
и тебе автономия и мощность, и очень важный показатель - большое время непрерывной работы.. вот над чем подумать стоит точно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2009, 02:23  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати зря смеётесь над идеей! Мой знакомый сделал себе лебёдку из УАЗовского стартера, и успешно испытал её с моей помощью на своём УАЗе. На весенней Резервации мы специально его посадили в жиже на мосты, залебедили за моего Боливара, и он сцуко вытащился! Правда гремит она сильно (сам стартер), а самый главный её недостаток - невозможно сделать реверс. Поэтому всегда надо быть начеку, чтобы не раскорячиться с натянутым тросиком.
Редуктор он брал какой-то готовый. Он в обязательном порядке должен быть червячным, ибо тормоза на такой самопальной лебёдке нет.
Тросик у него на барабане был намотан - на глаз - 5-6 мм, я аж на всякий случай отошёл подальше от греха... :
Ещё придётся поколдовать с размоткой. Конечно в соревнованиях такая каракатица не годится, а вот на рыбацкую, или охотничью машинку - в самый раз. Главное для него она обошлась вообще нахаляву - всё это валялось у него в гараже. Кстати мотает она довольно медленно, но здесь всё уже зависит от редуктора.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2009, 00:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  218
  • 35

  •  24 авг 2009, 20:19

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
interface, а у него эта лебедка не грелась, аккум не сажала?

_________________
ШН 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: