Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Не вижу проблемы с внешним подогревом. Возить с собой газовую горелку, в продаже полно разных видов и баллонов. Подогрев картера портативной газовой горелкой в течении пяти минут и аккум (даже 55а\ч) легко крутит, один баллон надолго хватает. При этом если темп. ниже -25, баллон желательно подогреть за пазухой, после чего при необходимости я его одеваю в шерстяной носок. Ну если еще воспламенение слабое - быстрый старт (эфир) в улитку на десять секунд, правда на морозе патрубок дубеет, снимать-одевать тяжело.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 10:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor,
Цитата:
Для дизеля (я эксплуатировал мощные дизели на крановых эл. станциях), один холодный запуск по износу эквивалентен 80 часам работы.


Для современного дизеля в сильный мороз самое главное чтоб салярка не застыла до состояния геля, а завестись он и в -40 заведёться! (если исправен конечно).

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Осталась пленка на поверхностях трения и как масло будет прокачиваться, зависит от свойств этого масла при данной температуре. А правильно подобранная синтетика нынче всеми нужными свойствами обладает хоть в -40, так что фигня это все с потерей ресурса, может для крановых дизельэлектростанций это и актуально, а для легковушек малосущественно. Главное погреть немного двигатель до нагрузок, чтобы тепловые зазоры в норму пришли.

omich, мокрые гильзы тоже точили, не знаю, как на газонах, на космичах точно, году так в 2001-2002 поршневая уфимская стоила до 1200 рублей, что по тем временам космические цены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 12:15  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
При этом если темп. ниже -25, баллон желательно подогреть за пазухой, после чего при необходимости я его одеваю в шерстяной носок

Не знаю, может, у нас газ разный? Привожу пример. Неделю назад заводили марк 2, грел свечи горелкой, которая одевается на баллон. Так он за 3 минуты так остывал, что обжигал руки. А потом аж просто замерз в трубке и вообще перестал поступать. На улице было около -27.
Цитата:
мокрые гильзы тоже точили, не знаю, как на газонах, на космичах точно, году так в 2001-2002 поршневая уфимская стоила до 1200 рублей, что по тем временам космические цены.

Их перетачивали под другие поршня и получали то ли 1.6, то ли 1.7 объем из полторашки.
Ремонтных поршней заводы к волгам, газонам и космичам не выпускал.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 12:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Цитата:
...Проточка цилиндров на газоне, говорите? Что такое мокрые гильзы в блоке цилиндров поинтересуйтесь. Узнаете, что их не точат, а меняют всю ЦПГ.
Проблема малого пробега газонов - не в холодном пуске, а в:
а) заводских допусках деталей
б) отсутствии полнопоточного масляного фильтра
в) говенного масла без присадок системы "индустриальное"
А пробег после капиталки - видать, так делали....
Байки это все про вред холодного пуска, пришедшие из глубины веков. В эксплуатации на текущий момент неощутимо. Ну может отнимает лишние 3 тысячи км. пробега до капиталки, и черт с ними.
От спасибо ВАМ бальшое. Пра мокрые гильзы тока ат ВАС, а про гавённае масло тож спасибо. Всигда была от фордавских вримён тока синтетика. А пра халодный пуск и влияние его на рисурс так ваабще ни абращайте внимания :

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 17:08  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Про газ-нужно было выгнать машину со двора,чистить снег собрались.Она у меня стояла достаточно долго ,плюс мороз. Решил подогреть газом.Купил балончик,засунул запазуху чтоб не остыл.Результат -балончик плевался газом как паяльная лампа при разогреве, спалить машину нефиг делать.
Раз на рыбалке засунул под картер Шмеля и понял его мизерность на фоне промороженого двигателя и всей окружающей массы металла.
Три литра кипятка это сакамулированая тепловая энергия получаса работы Шмеля доставленая к нужному месту.

Для тех кто не шарит в физике -удельная теплоемкость воды на порядок выше удельной теплоемкости металла.То бишь три литра кипятка примерно равны 30 кило нагретого до той же температуры железа.

Народ мыслит просто-морда-значит в нее надо бить.Тазик с водой -им надо облить.
Цивилизованей надо быть. Я мыслил пропустить горячую воду через теплообменик который помещаеться в расширительный бачок/чтоб минимум вмешательства/ насос для организации циркуляции включить между верхней писькой бачка и шлангом.
Первый шаг-метровую медную трубку диаметром 8мм/ продаеться в магазинах сантехники/ впаиваю в литровую банку из под кампота.В банку холдную воду,через змеевик льем кипяток.Результат-змеевик надо 2м чтоб забрать все тепло.
Второй шаг-в расширительный бачок опускаем полкиловатный кипятильник и принудительно гоняем тосол/насос от стеклоомывателя/. Результат- он зараза гоняеться по внешнему кругу через радиатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 20:15  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Масло я шелл- синий полусинеттический в нгазон залил. Мобил -1 синтетику слабол мну по бабкам - ему же ведра полтора нано :smile_nod:. Единственное масло которое не надо проворачивать - я так понимаю на полиэстерах мотюль ве-300. Энто потому шо у него есть в молекуле отрицательный радикал который притягивает мазло к металлическим стенкам цилиндров и не дает после остановки двига ему сползать.
Думаю тута на форуме таких нету хто налил всебе мотюль ве-300. Сильно дороже чем простая синтетика это чудо с запахом кокоса :smile_nod: Все остальные масла при заводке нано ключем крутануть малость и выключить - дождаца когда натечет.
Ибо прокачка мазла как прокачка тормозов - резко нажал и жди секунды 3 пока
давлением тормозуху подгонит. Сразу ключем долго крутить в мороз плохо.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 21:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  234
  • 35

  •  26 май 2008, 22:29

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
У меня друг купил себе 99, покатался чутка, потом стал жаловаться на стук непонятный. Искали - искали в итоге нашли что по защите бьёт обычная вилка (под разетку) и провод от неё уходил в поддон. Вопрос такое выпускалось серийно? или предидущий владелец - кулибин?

_________________
Ишу КПП Шнива на опыты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 21:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Где-то читал про подогреватель масляного фильтра. Надевается рубашка с нагревательным элементом на МФ, подключается к аккуму или к 220, в зависимости от версии изготовления. 10 минут прогрева и можно ехать. А ещё можно вкрячить нагреватель в поддон двигателя, что бы масло подогревал.
Ведь, что самое главное при запуске? Обеспечить лёгкую прокрутку двигателя и доступ масла к трущимся поверхностям.
Кстати по поводу прогрева впускного коллектора. В условиях гаража прекрасно работает термопистолет. В своё время использовал его для прогрева коллектора на четвёрке. Аккуратно и, главное, сухо!
Сейчас в гараже использую тепловентилятор. Вечером ставлю под двигатель тепловентилятор. Утром, по приходу в гараж, включаю его. Потом подключаю аккум на зарядку. Пока открываю ворота и т.д. и т.п. проходит минут 10-15. За это время и аккум подзарядится и поддон слегка, градусов на 5 нагреется. В результате проблем с пуском вообще никаких. Двиг пускается как летом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 21:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
а старый способ.приехал тосол слил в канистру и на печку.када надо залил горячий и в путь.если даже что не случилось это не вода не замерзнет и ничего не порвет.канечно есть издержки нобез них никак.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: