Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2010, 20:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    50
  •  45
  • 37

  •  02 мар 2010, 17:12

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Gorunuch, я против второй печки и за помпу, подключенную к обратке отопителя.
почему так считаю:
1. дополнительный радиатор создаст также дополнительное сопротивление воде(тосолу, антифризу и т.д.) и соответственно ухудшит циркуляцию водички в системе отопления. на холостых оборотах штатная помпа очень плохо прокачивает воду через отопитель, а с дополнительным препятствием в вде доп. радиатора, движение может и вовсе остановиться и пойти по малому кругу, т.е. через двигатель. этого можно избежать увеличив сечение трубок, либо установкой доп. помпы на обратку второго радиатора, если тот будет подключен последовательно с первым и также сидеть на обратке.
2. за доп. помпу на обратке отопителя - знакомый летает на инжевой семерке. вместо штатного термостата установил шнивовский и эту самую помпу. по его отзывам, в -30 на улице по трассе ездил с открытым окном ибо жарко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2010, 20:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
1. в шниве хорошая штатная печка
2. в шниве не такой большой салон, чтоб сзади было холодно.

можно поставить электропомпу на штатный радиатор печки, салон будет быстрее прогреваться, а тянуть шланги с тосолом через весь салон имхо лишнее. Да и печку между передних кресел тяжело впихнуть будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2010, 06:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
назад ставить печку смысла нет.у меня пассажир 150км ехал спереди,а на обратном пути сзади.сказал что с сзади гораздо теплее.езжу в режиме все тепло в ноги даже при -45.начинает слегка затягивать лобовое стекло или боковые.Поэтому увеличивать производительность надо именно штатной печки,чтоб убавить ноги и добавить лобовое.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2010, 11:48  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  311
  • 43

  •  13 мар 2008, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
тоже вариант ... увеличить производительность штатной, или на самом деле второй радиатор

_________________
ВАЗ 2121 -> GLS снежная королева -> UAZ Patriot, чОрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2010, 19:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Gorunuch, если сравнивать варианты электропомпа/второй радиатор, имхо помпа предпочтительнее, ставить проще и эффективность обогрева получше. У меня при температуре движка 80 градусов, на холостых воздух дует чуть теплый. Явно не хватает производительности помпы, чтобы прокачивать тосол через контур радиатора печки. А в двух радиаторах бутербродом тосол будет еще холоднее.

Блин, чего-то я опять задумался о электропомпе : надо будет к следующей зиме заколхозить :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 07:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 52

  •  12 апр 2009, 11:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
имхо помпа предпочтительнее, ставить проще и эффективность обогрева получше

Абсолютно верно
Цитата:
У меня при температуре движка 80 градусов, на холостых воздух дует чуть теплый

При наличии помпы и температуре двигателя 80 градусов, руку над дефлектором долго держать не получится - очень горячо.
Цитата:
Явно не хватает производительности помпы, чтобы прокачивать тосол через контур радиатора печки. А в двух радиаторах бутербродом тосол будет еще холоднее.

К гадалке не ходи. :

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 09:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  835
  • 44

  •  31 янв 2010, 22:43

  •  ХМАО-Югра п.Светлый

Блог: Просмотр записи (0)
Помпа всяко лучше чем шланги! А печка и так хороша. Но я после окончания гарантии мож помпу поставлю(осталась от 213. Там ставил+ термостат от шнивы)

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df2a2f41b9]http://www.autometric.ru/lines/4f491c1f-df08-433a-92c5-3643b698f235.gif[/img:df2a2f41b9][/URL] - 213 94г.(ушла), +СВР 98г (АЗЛК 2141 двиг рено).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 11:06  
Резидент
Резидент

    40
  •  179

  •  18 фев 2010, 12:22

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ставил газелевскую помпу на 2112.Как писали выше,помпа полное гуано.Ставил осенью- потекла зимой :smile_nod: .И еще один небольшой минус. В сильный мороз двигло прогревается хуже. Хотя возможно это только на 16 ти клапанном движке 2112 заметно. Больше ставить не буду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 11:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Alex 34 писал(а):
Ставил газелевскую помпу на 2112.Как писали выше,помпа полное гуано.Ставил осенью- потекла зимой :smile_nod: .И еще один небольшой минус. В сильный мороз двигло прогревается хуже. Хотя возможно это только на 16 ти клапанном движке 2112 заметно. Больше ставить не буду!

Странно у меня движок прогревался наоборот быстрей, случайно не мог перепутать вход-выход на помпе?, если местами перепутать патрубки, то помпа наоборот ток тосола тормозить будет отсюда могут возникнуть все вышеперечисленные последствия

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 11:23  
Резидент
Резидент

    40
  •  179

  •  18 фев 2010, 12:22

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Нет не путал. Вообще-то если быстрее отбирать тепло, то как может быстрее греться. Повторю - это было на 2112 16V, они и так страдали недогревом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: