Цитата:
Спереди не хочу, т.к. есть возможность огреть капот.
Drоn, Правильно не хочеш... как раз недавно огрел... : терь вмятина с содраной краской...
Терь по теме темы... :
Совсем забыл написать про ноу-хау относительно юзанья джека в качестве лебедки придуманое нами с
Сашей9999 в волгоградских илистых болотах на Слёте...
В общем творчески засадив машинку... стали думать как ее вытаскивать... вся трансмиссия ушла глубоко в ил... колесики даже на сенд-траках весело прокручивают срезая о выступы траков резину...: до более менее твердого берега метров 20, до деревьев 40-50...
Електролебедки регламентом были запрещены... в наличии ручная (вельми специфическая

) лебедка с 10 метрами троса, 1,5 метровой ручкой и итоговым усилием гдето в 2 тонны... весчь зело хорошая, из песка мы ей машинку на раз-два несколько метров вытягивали...

В общем ератически наизвращавшись часа три, пытаясь использовать джек и лебедку по их прямому естественному назначению и не сдвинув машину и на 10 см, сообразили собрать следующую, не побоюсь этого слова, гениальную конструкцию! :
К машине на шакле закрепили блок, через блок пропустили трос ручной лебедки, к крюку лебедки закрепили рейку джека. От джека и лебедки до маньякоря дотянулись тремя (сложенными в двое для минимизации эффекта удлинения) бармалейками (это канешно была критическая ошибка всей конструкции) но ничего другого в качестве удлинителей просто не было :
Работало это так - сначала ручной лебедкой выбирали слабину троса и растяжение бармалеек, когда сил уже не хватало в двоем! тянуть ручку (машина кстати при этом и не пыталась сдвинутся с места), переходили к джеку... и тут машина начинала ползти!

Ещебы блин она не ползла! : В момент страгивания по сути было усилие 2 тонны + 3 тонны и помноженное на блок : 10 тонн! Шаклы потом все пришлось выкинуть, их погнуло нах... но так как бармалейки еще все же еще немного удлинялись, эффективного хода оставалось см 70... но главное что каждый раз НЕ НАДО было пересобирать конструкцию : после спуска джека, получившаяся слабина просто выбиралась лебедкой, и система запускалась на новый цикл...

Кстати так как, и джек и лебедка фактически лежали на земле, проблем с их кручением мы практически не испытывали, легко удерживалось рукой, только целофан под них подложили чтобы механизмы не забивались илом и травой...
Протянули мы так машину метров 5 (из необходимых ~15), но к сожалению дальше уже просто кончились силы, зачетное время соревнований и берег вместе с маньякорем поплыл нам на втречу... : : :
А теперь самое интересное... сдавшись по вышеобозначеным причинам мы отдались в "нежные руки" эвакуатора (подготовленый уЖазик с 12000 КомАпом) нюню... : 30!!! минут он нас тянул своим КомАпом... тянул, тянул и НЕ вытянул... : перегрел лебедку и она перестала тянуть вообще... понятно что машину мы всетати извлекли... тот же уазик начал тупо с разгона через теже три бармалейки, всей массой РВАТЬ нас оттуда... рывка с четвертого машин пошла...
В общем если сей конструктив с джеком собрать на нормальных не растягивающихся тросах и зацепить за крепкое дерево, то вытянуть по сути можно любой джип из любой "ж.пы"... и главное достаточно быстро! перезацепляясь лишь когда кончается трос ручной лебедки...
