Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 16:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  398
  • 46

  •  03 фев 2007, 18:46

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Я во все наконечники тавотницы врезал т.к. после замены развал-схождение полюбому делать. Как кстати ходят трековские шаровые?

_________________
848 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 21:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  72

  •  30 янв 2009, 23:55

  •  Пушкино Мос.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня просверлил трековскую шаровую-на шаре изнутри довольно много смазки! это на может не радовать. Единственное сверлить надо аккуратно,если сверло на входе сделает конус-резьбу будет негде нарезать. А так нормальная такая дырка вышла-масленка на всю глубину вкрутилась легко. И железяка там ,кстати не 1 мм,а намного больше,мне показалось мм 3 будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2010, 21:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 43

  •  01 фев 2010, 15:08

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
а можно фото в студию? Хотелось бы наглядно посмотреть что и как вы там колхозите :smile_nod:

_________________
в России двойная сплошная должна быть высотой 40 см


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2010, 22:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  3998
  •   118

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
А если шаровые с нова снять,добавив смазки разработать,то через 100ткм пришлось только слегонца добавить смазки и покрутить пальцы до абсолютно свободного перемещения оных.У зажатой шаровой в тисках пальцем отклоняю палец(вот же как получилось),он возвращается в вертикаль за счёт амортизации резины чехла.И никаких люфтов!
Сей способ проверен на второй машине.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 16:52  
Новичок
Новичок

    20
  •  46
  • 50

  •  24 окт 2009, 23:12

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
peper_jeep писал(а):
железка оч.тонкая, меньше 1мм, масленка там вряд ли удержится. да и смазка вряд ли спасет, надо поджимать сухари

врезал... да, железка тонкая, удалось нарезать лишь пару витков резьбы, нормально масленки не держались. прихватил полуавтоматом и обмазал герметиком


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 20:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  17
  • 46

  •  07 авг 2011, 19:58

  •  Город партизанской славы

Блог: Просмотр записи (0)
Парни пожалуйста покажите как надо сверлить и где? и смазку какую?

_________________
Нюша с 25.06.2011г. Если что ПАРДОН.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 19:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  17
  • 46

  •  07 авг 2011, 19:58

  •  Город партизанской славы

Блог: Просмотр записи (0)
Про смазку я уже узнал ,ШРБ-4 :smile_bigsmile: а вот где дырочку сверлить?

_________________
Нюша с 25.06.2011г. Если что ПАРДОН.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2012, 07:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  738
  • 45

  •  08 сен 2010, 08:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Фотки выложит кто-нибудь??? :
Сам давно этой идеей горю!

_________________
А вот я еще не решил, какую фразу спереть из инета, чтобы вставить ее в подпись!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2012, 10:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Роман Новичёк писал(а):
Фотки выложит кто-нибудь??? :
Сам давно этой идеей горю!

а поиск?
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=156816
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=43370


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2012, 12:50  
Новичок
Новичок

    20
  •  46
  • 50

  •  24 окт 2009, 23:12

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Sirota-32 писал(а):
Парни пожалуйста покажите как надо сверлить и где? и смазку какую?

Сверлить дрелью на минимальных оборотах
диаметр сверла не помню, померял масленку и взял на мм меньше, потом метчиком пытался нарезать резьбу. У меня это не очень получилось, прихватил масленку полуавтоматом
Где - снизу, в центре основания. Это очевидно, в других местах сверлить неудобно, шприцом потом тоже не подберешься.
Впрочем, дело творческое, можно еще где-нибудь :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: