Xodax писал(а):
подскажи чем прошить контроллер, какая прога нужна и как подключиться к ПК ?
Ну от
gnomon-а ты можешь долго ответа ждать, он тут появляется крайне редко и ловить его надо скорее на Калиновском форуме. Так что если не против, я попробую за него ответить на правах топикстартёра. :
Процедуру прошивки контроллеров AVR я подробно описывал здесь -
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 07#1477207 (со слов "Теперь рассмотрим процедуру "прошивки":smile_wink:. Отличия только в выставлении конфигурационных битов (т.н. фьюзов).
Xodax писал(а):
И нужно ли потом какие-либо настройки делать как описывал Serge_ISA ?
Круиз-контроли, описанный мною и представленный
gnomon-ом РАЗНЫЕ!
Для КК от
gnomon-а надо запустить начальное автоматическое "обучение" контроллера КК и всё. Для описанного мною КК нужно производить настройку контроллера КК с помощью компьютера.
Xodax писал(а):
gnomon, И еще вопрос, какой редуктор реализован в Вашей схеме? Или это самодел?
Создаётся ощущение, что вы вообще не читали тему. :?
Редуктора в обоих проектах - переделанные автомобильные. В описанном мною проекте - из моторедуктора стеклоподъёмника, у
gnomon-а - из моторедуктора стеклоочистителя. Принципиальное отличие - обработка крайних положений редуктора. В первом случае - по увеличению потребляемого мотором тока, когда он упирается в ограничители крайних положений. Во втором случае - по срабатыванию концевых выключателей.
_________________
Ихь лебедихь :oops:

- ШНГ, 2007г.в., L, "Сочи"
- ШНГ, 2008г.в., GLC, "Кварц"
+ Дустер, 2021