Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2010, 09:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
PAYER писал(а):
...
Давно езжу без клапана в крышке - проблем нет, летом было +40... ничё не кипит...При исправных помпе и термостате давление в системе нах не нужно, лучше поставить электропомпу - очень хорошо сбрасывает температуру при остановке горячего движка ...единственный момент, когда возможно закипание тосола

Клапан в крышке необходим, так как тосол очень гигроскопичен и без клапана работать не должен по определению.
Электропомпа :?: От лукавого....
Приучить себя надо останавливать двигатель после того как вентилятор охлаждения прекратит работу, стрелочку указателя температуры проконтролировать.

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2010, 09:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  298
  • 56

  •  30 апр 2010, 18:26

  •  45 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Деда, производитель рекомендует 0,9 кг/см. Якобы под давлением температура закипания увеличивается. Вот всё, что выше - сбрасываем, норму - оставляем.

_________________
ШН 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2010, 10:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 53

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor,
??? насчёт гигроскопичности тосола - ну не знаю...., учитывая, что обычный Тосол-40 на 45% из воды состоит :smile_cool:
Тока из своей практики - эл. помпа скидывает температуру очень сильно быстрее, чем вентиляторы, ну и бенз. экономиться :smile_nod:

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2010, 11:22  
Профи
Профи

    2224
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет,dio45rus,
Уважуха за научный подход!
Лопнувшие бачки- тоже наверное как-то связаны с 2х килограммовыми клапанами...
А второму клапану сколько "вакума" надо?
Тож наверно абы-какой...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2010, 16:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1293
  •  4001
  •   119

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Может кому пригодится мой опыт.
В -30 срывало нижний патрубок.Естественно по причине треклятой паробки.Что делаю последние три года:
Регулярно(раз в две-три недели) наливаю в эту пробку спирт,даю несколько минут постоять и затем трясу/выполаскиваю всё оттуда.И так пару раз.Засахаривается тама всё.
Что-то подобное делаю и с пробкой бензобака,только ничего не трясу и не спирт,а на заправке последние 3-4 капли капаю в дырдочки пробки.Несколько секунд жду и потом просто закручиваю.С пробкой бензобака такое начал делать года полтора назад(то же раз в две/три недели) и перестало шипеть при откручивании.Всё бесплатно и по времени 3минуты и 5секунд.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2010, 17:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
PAYER писал(а):
Ded Viktor,
... ну и бенз. экономиться :smile_nod:

Эт с какого перепугу он экономится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2010, 18:40  
Профи
Профи

    2224
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуй,GorAl,
Цитата:
наливаю в эту пробку спирт,даю несколько минут постоять и затем трясу/выполаскиваю всё оттуда.И так пару раз.Засахаривается тама всё.

Спасибо за совет.
Так оно и есть.
Менял лопнувший бачёк и заодно крышку.
"Родную" разобрал- в месте седла какая-то субстанция.
Надо-бы новую испытать по предложенному методу...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 14:59  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
1. Проверить пробку можно прямо на машине. Скидываем тонкий шланг и туда шланг от шинного насоса (с которого насадка снята) хомутиком. Пробку заворачиваем, качаем насос, смотрим .
2. Тосол(антифриз) не гигроскопичен. Даже наоборот со временем выкипает потихоньку вода. Поэтому перед доливкой по науке проверяют плотность и доливают дистил.воду. Гигроскопична тормозуха. В нйе воды быть не должно даже в следовЫх количествах.
3. Давление в системе необходимо для поднятия температуры кипения до 140 градусов. Без давления если не ошибаюсь около 105-110 градусов. Т.е. езда без пробки адекватна езде не на кипящем чайнике, а который "зашумел". Пузыречки-то выделяются на стенках, теплоотвод от стенок стремится к нулю, поршневая умирает в муках но ниче не кипит : Жесть млин.

Ну почему на иномарках никто не откручивает пробки и не выкидывает клапан???!!!! Почему владельцы старой инопомойки, которая в 2 раза дешевле Шнивы 2003г вып., бежит в магазин за "оригинальной" пробкой стоимостью 600-1500р???!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 15:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  807
  • 58

  •  22 июл 2007, 21:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
химик,
Цитата:
Давление в системе необходимо для поднятия температуры кипения до 140 градусов

: : чо,правда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 15:23  
Резидент
Резидент

    130
  •  607
  • 52

  •  05 мар 2010, 13:54

  •  Кронштадт

Блог: Просмотр записи (0)
Лентяй писал(а):
химик,
Цитата:
Давление в системе необходимо для поднятия температуры кипения до 140 градусов

: : чо,правда?


Весело у Вас тут. : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: