Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2010, 17:50  


Я также думаю что можно где нибудь в моторном отсеке вцепить еще один небольшой бачек например задний от 4-ки или оки и соединив его с основным бачком по принципу сообщающихся сосудов тем самым увеличить возможный объем омывайки на 1-1,5л


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2010, 22:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
Автор темы
  •  205
  • 58

  •  12 фев 2010, 21:37

  •  Подольск-Москва-Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
автор а что за прыскалки воткнул?? на фото они у тебя не струёй же пшикают... есть смысл такие поставить на капот??


http://www.autocomp.ru/.storage/catalogue/accessories/omuvatel_far/400-60-00000011/1.gif
На капот не вижу смысла, во-первых, штатный моторчик не выдаст необходимого давления, во-вторых - эти форсунки жруть много омывайки... :smile_cool:
По поводу подключения - можно подключать по разному, кому какой алгоритм работы надобен, у мну кнопочка омывателя находится прямо под рукой и именно поэтому я не стал городить огород с подрулевым переключателем : : :
Интересна идея с увеличением ёмкости бачка, но пока не знаю куда его приколбасить под капотом :

_________________
:smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 04:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
на фото они у тебя не струёй же пшикают... есть смысл такие поставить на капот??

читай тему про замену форсунок омывателя. Я там даже фотки выкладывал веерных форсунок от Вольво.
По теме. Юзал аналогичный омыватель на предыдущей своей машине с линзованными ксеноновыми фарами. Сложности в установке особой нет. Мыл он фару нормально, т.к. от ксена фара практичеки не греется в отличие от галогена, где грязь быстро засыхает, и ее уже потом даже этот омыватель толком не смоет. Если, конечно, не лить больше воды, что увеличивает ее расход в бачке омывателя лобового стекла. Поэтому, чтобы не остаться с чистыми фарами, но грязной лобовухой, я устанавивал отдельный бачок на омыватель фар.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 18:59  


Купил себе тоже шоу ми и вот в нем такая шняга что цвета проводов в єлдектрореле к нему не соответсвуют инструкции.

Например есть два провода один из которых должен подсоединятся на кузов (масса) а другой к минусу акума причем какой куда не ясно .И я вот думаю что будет ежели их скажем подключить не вдаваясь в подробности и перепутать тот который на массу окажется на минусе и наоборот -это критично :?:

Так же неясно с тем проводом который идет на кнопку (он единственный безклеммы).Я так полагаю что с кнопки он берет плюс .А откуда лучше всего на кнопку подать плюс?

Я кста бачек задний от 4-ки уже поставил-встал как родной спиной к коробке воздухофильтра за левой фарой и пристигнул его ремнем к болту крышки воздухофильтра (болт заменил на длинный) а второй конец ремня за стойку стяжки акума .

Стоит прочно токмо емкость его всего 1,35л.Осталось попробывать его соединить с основным бачком и испытать его на предмет работы в режиме сообщающихся сосудов :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 20:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
бугор,
Цитата:
Я кста бачек задний от 4-ки уже поставил-встал как родной спиной к коробке воздухофильтра за левой фарой и пристигнул его ремнем к болту крышки воздухофильтра (болт заменил на длинный) а второй конец ремня за стойку стяжки акума .

Стоит прочно токмо емкость его всего 1,35л.Осталось попробывать его соединить с основным бачком и испытать его на предмет работы в режиме сообщающихся сосудов

а фото показать... :smile_nod:
мне кажется соединять бачки не стоит так как они далеко разнесены и при наклонном положении автомобиля вода из одного бачка перетечёт в другой. Это при полных бачках.
а при наклоне с неполными бачками, в шланг может попасть воздух и бачки перестанут "сообщаться"
Мне кажется эта система ненадёжна. надо просто ещё один шнивовский бачек поставить для фароомывателя, если для него место найдётся

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 21:09  


Фото покажу как нибудь как сфоткаю.Я знаю одного чела -он взял бачек от оки (он же задний от ваз2112) и поставил в него шоу-ми и ему грит хватает.Емкость этого бачка тоже 1,35л и все это на шкода-фабия .
То что оно переливаться будет проблем нет -моторчик все равно со дна бачков черпает .Да и воздух от перелива тоже не попадет -соединяющий шланг по низу а в пробках бачков есть маленькая дырочка для выхода воздуха .Проблема в другом мотор омывателя придется в тройник вставлять при таком раскладе а это уже не совсем просто.
Я тоже пока намерян вставить его в бачек от 4-ки и так поездить -ежели емкости бачка не будет хватать то буду пробывать соединять их .Мне бы токмо вот с ликтрическим подключением разобраться. Ты вот например откуда плюс на кнопку омывателя брал?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 21:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
бугор,
Я понял, что шланг просто соединит два бачка, для поддержания одинакового уровня.
Цитата:
Проблема в другом мотор омывателя придется в тройник вставлять при таком раскладе а это уже не совсем просто.

А если в одном бачке раньше закончится вода? мотор засосет воздух и не будет нормально работать.

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 21:27  


K_mid, Ну смотри омыватель нужен только ночью на трассе когда машина стоит практически ровно. При этом бачек от 4-ки стоит чуть ниже (где то на2- 3см) чем основной бачек так что при таком раскладе раньше кончиться вода в основном бачке и это будет видно даже без датчика например по несрабатывании омывателя лобового в то время как в бачке от 4ки в котором стоит насос фаромойки вода еще будет.
Так же мне кажется что немного воздуха в жиже насосы переваривают ведь даже в основном бачке жижа от скачков машины взбалтывается пероемешивается с воздухом но это ни как не влият на работу насоса омывателя лобового


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2010, 05:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, вот тут про косяк в проводке было написано и как переделать провода (установка на Лачу): http://nsskn.narod.ru/headlight_washer/index.html

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2010, 17:33  


sem59, Спасиб там как раз мой случай -теперь мне все ясно :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: