Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2010, 14:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  101
  • 58

  •  16 май 2008, 21:59

  •  КолдоЕ-бург

Блог: Просмотр записи (0)
bosk,
Я тоже про трубки думал. Они болтаются не в тепле моторного отсека и тоже перемерзают. Но чтобы бачёк промёрз и от мотора не оттаял? : Может туда незамерзайку заливать? :

_________________
СВОБОДА НАЧИНАЕТСЯ С СОМНЕНИЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2010, 15:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ennoris, как вставить волговские? Взял шуруповёрт, вставил в него не сверло, а конусную фрезу и стал расширять дырку в сторону фар (в поднятом состоянии капота вверх :smile_nod: Таким образом получил овальное отверстие 9х16. Потом взял надфиль и убрал закругления. Получились прямоугольники 9х16. У самой форсунки еще есть паз 5х5мм. Его аналогично надфилем пропилил. Когда есть форсунка, я думаю понятно будет что да как :smile_nod: Попробую чуть сфотографировать завтра. Тем более что электрику еще не до конца доделал.
Newcomer, можно. Я может бы и не втыкал в бачок ничего, но комплект такой был : а поэтому почему бы и не быть там грелке :smile_nod:
комплект такой:
Изображение

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2010, 15:14  


Автор темы
Для меня пока резать капот ради форсунок это перебор :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2010, 15:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    920
  •  2413
  • 41

  •  10 фев 2009, 17:20

  •  Белгород (но в оригинале Омск был..)

Блог: Просмотр записи (0)
bosk, спасибо за информацию, будем думать (и делать - к зиме...) :smile_nod:

_________________
[b:a005b35874]Пилот экипажа 554[/b:a005b35874]

[b:a005b35874]...Пусть этот мир за бесценок уйдёт с молотка,
Если остатки мечты о него разобьются...
Пей этот звук до последнего вздоха-глотка
Только за то, чтобы больше сюда не вернуться. (c)[/b:a005b35874]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2010, 15:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем сверлить. Есть обычные с подогревом в стандартные отверстия. Брал в Руси весной. Жду зимы, чтобы испытать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2010, 15:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, есть, но греют хуже. Замерь, сколько они ом :smile_nod: Да и когда я Волговские врезал, то тех еще не видел, они редкость, а Волговские на каждом углу.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2010, 20:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, Один из вариантов подключения.

Вариант простой, понадобится кнопка включения ( к примеру как на обогрев стекла), разьем к ней и провода.
Реле и предохранитель используем имеющиеся на авто.

Изображение

Под монтажным блоком, висит как дополнительное, реле подогрева сидений, силовую цепь которой защищает предохранитель в монтажном блоке. Включается оно и выключается вместе с зажиганием. Выход "+" с реле и будет задействован в этой схеме.
Отличить наше реле от других можно по цветам его проводов:
Сине/красный
Серо/красный
Оранжевый
Черный.
Подключаемся к серо/красному проводу и ведем его вверх к кнопке.
Провода разьема кнопки пдключаем по схеме.
Провод "масса" подключить к черному проводу любой верхней кнопки - они все "минусовые".
Провод "подсветка" подключить к белому проводу любой верхней кнопки.
Выход "+" с кнопки ведем в моторный отсек, подключаем к "+" обмоток жиклеров.
"Массу" обмоток подключаем под капотом как удобнее, можно к кузову, можно к минусовым черным проводам - требования в основном такие - чем короче, тем лучше , что бы не мешал при ремонте, ну и выглядело аккуратно.
Если подогрева сидений нет, то предохранитель в монтажном блоке можно заменить на 10А.
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2010, 22:59  


Автор темы
Allin, Спасибо .Твоя схема проста и потому гениальна- это то что как говориться доктор прописал :smile_nod: .Я когда лазил в монтажный блок видел там две ответные части под реле незадействованые (без реле). В одну я вставил реле и у меня заработали противотуманки а второе надо пологать то самое для обогрева сидений которого у меня нет (и не надо) еще подверю по цвету проводов и задействую для жиклеров.
Теперь еще пара дилетанских вопросов
:smile_nod:
1 Все эти врезки в провода как лучше сделать -просто срезал изоляцию и накрутил второй провод а после заизолировал или надо срезать клеммы и потом в новые клеммы прессовать уже по два провода(старый и новый из проводки для жиклеров)?
2 На самой волге "масса" жиклеров прикручена к минусовому проводу подкапотного светильника -(это наверно и есть самая ближняя точка)-можно ли сделать также если да то какого цвета минусовой провод на нашем подкапотном светильнике?.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 11:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
бугор,
1. лучше новые клеммы обжать и завести оба. Если будешь накручивать, то тоже лучше обжать, есть и такие соединители.
2. К лампе плохо. У ламы два провода Желтый и Бело Черный. Желтый идет на плюс и то, когда включены габариты (лампа подкапотная горит при включенных габаритах). Б/ч идет к кнопке капота. Сама кнопка имеет два провода б/ч (к лампе) и черный к массе. Т.е. открыт капот, кнопка сработала дает "-" лампе. Включил габариты дал ей "+".

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 14:20  


Автор темы
bosk, Понял спасибо .Ты случайно не знаешь -какой предохранитель у нас отвечает за подогрев сидений (и надо полагать соединен с ответкой под реле подогрева сидений).? Спрашиваю на предмет того чтоб его вынять и заменить 10 амперным в мануалах нечего нет про этот предохранитель ни номера не местополпожения


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: